Анализ финансового состояния и финансовых результатов предприятия ООО Центромонтажавтоматика

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-281853.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Она содержит в себе 85 листов машинописного текста, состоит из 2 глав (теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия; анализ финансового состояния и финансовых результатов ОАО «Центромонтажавтоматика»), содержания, введения, заключения, списка литературы, в котором обозначены 11 использованных мною источников.

Для раскрытия темы курсовой и для исследования проблемы, заложенной в ней, применяется 28 таблиц.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...

Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия………………………………………………………………………..

1.1. Предмет, содержание и задачи анализа финансового состояния предприятия………………………………………………………………………..

1.2. Методика анализа финансового состояния предприятия……………….....

1.3. Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия...

Глава 2. Анализ финансового состояния и финансовых результатов ОАО «Центромонтажавтоматика»……………………………………………………...

2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Центромонтажавтоматика»...

2.2. Оценка динамики и структуры имущества предприятия и источников его формирования…………………………………………………………………

2.3. Анализ финансовой устойчивости…………………………………………..

2.4. Анализ ликвидности и платежеспособности………………………………..

2.5. Анализ деловой активности………………………………………………….

2.6. Анализ состава и движения капитала организации………………………...

2.7. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности……………………...

2.8. Анализ состояния и движения основных средств предприятия…………...

2.9. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия……………..

2.10. Анализ движения денежных средств………………………………………

2.11. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия………………

2.12. Оценка вероятности банкротства предприятия…………………………...

Заключение………………………………………………………………………...

Библиографический список………………………………………………………

Приложение………………………………………………………………………..


стр.

4

5

5

10

35

46

46

49

51

55

57

58

60

61

63

66

68

68

70

72

73

Введение

В современных условиях повышается самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты хозяйственной деятельности. Объективно возрастает значение финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов. Все это повышает роль финансового анализа в оценке их производственной и коммерческой деятельности и прежде всего в наличии, размещении и использовании капитала и доходов. Результаты такого анализа необходимы, прежде всего, собственникам (акционерам), кредиторам, инвесторам, поставщикам, налоговым службам, менеджерам и руководителям предприятий.

Цель данной курсовой работы – приобретение навыков анализа финансового состояния, конечных экономических результатов деятельности предприятия и оценки эффективности его работы в условиях рыночной экономики, а также углубление теоретических знаний по дисциплине, приобретение практических навыков анализа.

В процессе выполнения курсовой работы мною были решены следующие задачи:

углубленное теоретическое изучение экономической сущности показателей финансового состояния ОАО «Центромонтажавтоматика»;

ознакомление с организации, послужившей объектом исследования, практикой проведения аналитической работы и ее оценка;

изучение и оценка финансового состояния в целом ОАО «Центромонтажавтоматика».

Объект исследования: открытое акционерное общество «Центромонтажавтоматика»

Полученные результаты и выводы базируются на фактическом материале, собранном и проанализированном мною как автором работы. В качестве информационной базы в работе использовались данные первичного учета предприятия за 2008-2009 год, а также теоретические источники.
Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)
Тема 1. Стратегия продаж. Практикум: 1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели. Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART. 2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов. Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов. 3. Провести анализ 4-5 основных конку
User Stud1 : 28 ноября 2021
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант №8
Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1. Задача 2. Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 12
User Cherebas : 10 июня 2013
250 руб.
Разработка комплексного проекта участка диагностики подвески автомобиля
Содержание Введение……………………………………………………………………….…..9 1. Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей…….10 1.1 Исходные данные……………………………………………………..…..…10 1.2 Обоснование мощности СТО……………………………………………….10 1.3 Расчет годового объема работ СТО………………………………………...11 1.4 Расчет числа производственных рабочих…………………………….……13 1.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест…………………………….……..15 1.6 Расчет площадей постов……………………………………………….……17 1.7 Технологическое проектирование участка для диагнос
User proekt-sto : 29 января 2023
1500 руб.
Разработка комплексного проекта участка диагностики подвески автомобиля
Управление персоналом предприятия
Введение. 3 I. Система управления персоналом и его содержание. 5 1.1. Персонал предприятия и его структура. 9 1.2. Управление персоналом. 12 1.3. Мотивация. 20 II. Технико-экономическая характеристика предприятия, расчет потребности в персонале и планирование его численности. 24 2.1. Определение потребности в персонале. 24 2.2. Планирование численности персонала и процессов формирования использования персонала. 32 2.3. Служба управления персоналом и основные на
User Elfa254 : 15 ноября 2013
10 руб.
up Наверх