Экономическое воздействие государства на предпринимательскую деятельность туризма и политика развития туризма

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218916.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты воздействия государства на предпринимательскую деятельность

1.1 Государственная политика по регулированию деятельности предприятий СКСТ

1.2 Особенности предпринимательской деятельности в сфере СКСТ

1.3 Существующие программы развития туризма в России

2. Анализ и оценка эффективности деятельности предприятий СКСТ

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика туристического предприятия «Планета тур»

2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия

3. Перспективы развития туристической фирмы

Заключение

Список использованной литературы

Введение



Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10% мирового_валового_национального_дохода.

К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30-35 % мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового валового национального продукта.

Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д.

Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.

Возросшая роль туризма в социально-экономической жизни общества объективно обуславливает необходимость более глубокого исследования методологических и теоретических вопросов механизма функционирования этой отрасли. Актуальность исследований эффективности работы турфирм особенно возрастает в современных условиях перехода к рыночным отношениям и рыночным методам управления.
Гидравлика Задача 3.24
Цилиндрический сосуд заполнен водой на высоту h=0,6 м. Диаметр сосуда D=40 см, диаметр горловины d=10 см. На свободную поверхность жидкости при помощи поршня приложена сила Р=50 Н. Определить силу давления р1 на дно сосуда, абсолютное давление в точке, лежащей на половине высоты сосуда.
User Z24 : 20 октября 2025
180 руб.
Гидравлика Задача 3.24
Разработка одноэтажного каркасного здания из деревянных конструкций
Проектирование одноэтажного каркасного здания из деревянных конструкций (Пояснительная записка(docx) 24 стр. и чертежи в СПДС(dwg) 2 листа А1). Несущие конструкции: арка и рама. Панели покрытия: с обшивкой из стали и алюминия; со сплошным срединным слоем из пенополистирола.
User ostah : 28 февраля 2015
Вентиль запорный диаметр 150мм -Детали машин
Вентиль запорный диаметр 150мм-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы 1.Размеры для справок. 2.Рабочее давление 320 кг/см. Пробное давление 450 кг/см. 3.Данный чертеж разработан для трубопровода ПМ667А 66 001 взаме
User leha.se92@mail.ru : 29 апреля 2020
252 руб.
Вентиль запорный диаметр 150мм -Детали машин
Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии
Введение. 3 Глава 1. Литературный обзор. 4 1.1.Состояние рынка торговли рыбных товаров в России. 4 1.2. Состояние рыбохозяйственного комплекса Каспийского региона. 7 1.3.Тенденции развития ассортимента рыбных кулинарных товаров. 11 1.4. Факторы, влияющие на формирование ассортимента рыбной кулинарии 14 1.5.Показатели ассортимента и возможности их управления. 19 Выводы и постановка задач. 26 Глава 2. Практическая часть. 27 2.1. Маркетинговые исследования рынка продукции рыбной кулинарии города
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
4 руб.
up Наверх