Фирма как объект хозяйственной деятельности. Организационно-экономические формы предприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
Глава 1. Фирма. структура, цели и задачи
1.1 Понятие, цели и функции фирмы
1.2 Цели создания фирмы
1.3 Концепции теории фирмы
1.3.1 Технологическая концепция
1.3.2 Менеджеристская концепция
1.3.3 Институциональная теория фирмы
1.3.4 Эволюционная концепция фирмы
1.3.5 Теория игр
1.4 Система ценностей на фирме
Глава 2. Организационные формы фирм
2.1 Организационно-правовая форма
2.1.1 Хозяйственные товарищества и общества
2.1.2 Производственные кооперативы
2.1.3 Государственные и муниципальные унитарные предприятия
2.1.4 Некоммерческие организации
2.1.5 Индивидуальный предприниматель или ПБОЮЛ (предприниматель без образования юридического лица)
2.2 Организационно-экономическая форма
2.2.1 Классификация по формам собственности
2.2.2 Классификация фирм по виду и характеру деятельности
2.2.3 Классификация фирм по капиталу и контролю
2.2.4 Классификация фирм по сфере деятельности
Глава 3. Сравнительный анализ основных форм организации фирмы в современной России
3.1 Сравнение ООО и ЗАО
3.2 Сравнение ИП и юридического лица (ООО и ЗАО)
Заключение
Литература
Введение
На протяжении последних полутора десятилетий в России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность.
Фирма является главным звеном рыночной экономики, поскольку только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов.
Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро-, так и на макроуровне. Фирма как экономическое явление интегрирует и организует экономику на микроуровне. Совокупность же фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях.
Так же, мир фирм очень многосторонен и многогранен. Фирмы делятся не только по размеру, но и по организационно-правовой, а также организационно-экономической формам внутреннего устройства.
Целью данной работы является определить какие организационно-правовые виды фирм являются наиболее успешными на сегодняшний день в России и провести их характеристический обзор. Для определения роли фирм как одного из базовых субъектов современной экономики рассмотреть, какие формы организации фирм существуют, выяснить их цели и задачи, провести анализ научно-экономической литературы, сравнить различное многообразие видов фирм в современной экономике.
Введение
Глава 1. Фирма. структура, цели и задачи
1.1 Понятие, цели и функции фирмы
1.2 Цели создания фирмы
1.3 Концепции теории фирмы
1.3.1 Технологическая концепция
1.3.2 Менеджеристская концепция
1.3.3 Институциональная теория фирмы
1.3.4 Эволюционная концепция фирмы
1.3.5 Теория игр
1.4 Система ценностей на фирме
Глава 2. Организационные формы фирм
2.1 Организационно-правовая форма
2.1.1 Хозяйственные товарищества и общества
2.1.2 Производственные кооперативы
2.1.3 Государственные и муниципальные унитарные предприятия
2.1.4 Некоммерческие организации
2.1.5 Индивидуальный предприниматель или ПБОЮЛ (предприниматель без образования юридического лица)
2.2 Организационно-экономическая форма
2.2.1 Классификация по формам собственности
2.2.2 Классификация фирм по виду и характеру деятельности
2.2.3 Классификация фирм по капиталу и контролю
2.2.4 Классификация фирм по сфере деятельности
Глава 3. Сравнительный анализ основных форм организации фирмы в современной России
3.1 Сравнение ООО и ЗАО
3.2 Сравнение ИП и юридического лица (ООО и ЗАО)
Заключение
Литература
Введение
На протяжении последних полутора десятилетий в России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность.
Фирма является главным звеном рыночной экономики, поскольку только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов.
Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро-, так и на макроуровне. Фирма как экономическое явление интегрирует и организует экономику на микроуровне. Совокупность же фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях.
Так же, мир фирм очень многосторонен и многогранен. Фирмы делятся не только по размеру, но и по организационно-правовой, а также организационно-экономической формам внутреннего устройства.
Целью данной работы является определить какие организационно-правовые виды фирм являются наиболее успешными на сегодняшний день в России и провести их характеристический обзор. Для определения роли фирм как одного из базовых субъектов современной экономики рассмотреть, какие формы организации фирм существуют, выяснить их цели и задачи, провести анализ научно-экономической литературы, сравнить различное многообразие видов фирм в современной экономике.
Похожие материалы
Организационно экономические и правовые формы предприятий
DocentMark
: 11 ноября 2012
Введение
1.Организационно-экономические и правовые формы предприятий, их характеристика
2.Эволюция организационно-экономических и правовых форм предприятий в России в переходный период
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
5 руб.
Организационный потенциал и организационная культура предприятия
evelin
: 26 июля 2015
Введение
Организационная культура и организационный потенциал предприятия
Организационная культура. Характеристики и функции
Элементы организационной культуры
Организационный потенциал предприятия
Модели организационной культуры и их влияние на эффективность предприятия
Организационная культура и климат: взаимосвязь и влияние на эффективность работы предприятия
Территориальное управление ПГТ Грамотеино
Модель организационной культуры территориального управления ПГТ Грамотеино
Пути повышения эфф
30 руб.
Влияние организационных изменений на организационную структуру управления
Анастасия13
: 24 января 2017
Глава 1. Теоретические аспекты влияния организационных изменений на организационную структуру построения предприятия
1.1. Понятие и виды организационных структур
1.2. Понятие и виды организационных изменений
1.3. Понятие холдинга, его преимущества и недостатки
Глава 2. Анализ влияния организационных изменений на организационную структуру на примере ОАО Холдинговая компания «Барнаульский станкостроительный завод»
2.1. Характеристика организационной структуры ОАО «Барнаульский станкостроительный
500 руб.
Глобализация и организационное поведение, типология организационных культур
Elfa254
: 7 апреля 2014
Глобализация в культуре продолжает и дополняет экономическую глобализацию, но вместе с тем имеет существенные особенности. Многие процессы и тенденции принимают в ней более острые формы. В культуре глобализация в гораздо большей степени выступает как американизация, поскольку усиливающая свое глобальное господство массовая, коммерческая, медийная культура является преимущественно американской. Культурная глобализация ведет к дальнейшему вытеснению высокой культуры и полному господству массовой к
5 руб.
Организационное проектирование
tish1983
: 28 сентября 2023
Задача 1. Построение структуры системы управления предприятием
Задача 2.
Организация производит следующие виды товаров, причем имеются следующие особенности их производства, которые и определяют оргструктуру предприятия:
• организация выпускает три вида бытовой техники – посудомоечную машину, мясорубку и овощной комбайн;
• каждая продукция выпускается в отдельном цехе; объем выпуска продукции по 3 тыс. шт. в год каждого вида;
• в организации имеются структурные подразделения: отдел маркетинга и
300 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
................................
450 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? .......
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ......
.............................................
490 руб.
Организационное поведение
belis
: 14 сентября 2022
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
800 руб.
Другие работы
Неолиберализм
elementpio
: 17 февраля 2013
Понятие неолиберализма Неолибералимзм (англ. neoliberalism) - направление политической экономии и философии, возникшее в 1930-е годы и достигшее своего расцвета в конце 1980-х - 1990-е годах XX века. К неолиберализму обычно относят три школы: чикагскую (Милтон Фридмен); лондонскую (Фридрих фон Хайек); фрайбургскую (Вальтер Ойкен, 1891-1950; Людвиг Эрхард, 1897- 1977). Неолиберализм, в отличие от либерализма, не отрицает полностью
государственное регулирование экономики, рассматривает свободный
Приспособление для снятия седел клапанов насоса 2ПН-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Приспособление для снятия седел клапанов насоса 2ПН-400-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
169 руб.
Возникновение политических партий в Судане и эволюция их идеологических платформ
Qiwir
: 12 января 2014
Возникновение партий в Судане относится ко второй половине 40-х годов. В 1945 г. Генеральный конгресс выпускников, являвшийся общесуданской просветительской организацией, из-за внутренних трений, инспирировавшихся и поощрявшихся британскими колонизаторами, раскололся на несколько политических партий и группировок. В их числе были партии Аль-Умма ("Нация") и Аль-Ашикка ("Братья").
Аль-Умма выражала интересы прежде всего феодально-племенной верхушки, компрадорской буржуазии, крупных чиновников, св
5 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 2
love14
: 7 июня 2013
Билет№2
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) - Стол
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) студент, спортсмен, юноша; Б) команда, болельщик, вратарь.
3.Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Японский автомобиль «Тойота»
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распред
250 руб.