Управление транспортной сферой экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Транспорт — важная составная часть экономики любой страны, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Важное значение транспорт имеет и в решение социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.
Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные издержки включаются в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной отраслях промышленности, где они могут достигать 30% себестоимости продукции.
При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение товаров (грузов) и людей (пассажиров) между двумя или более странами, то есть в международных сообщениях.
В зависимости от конкретных видов транспорта, используемых в перевозках, различают морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные и трубопроводные сообщения. Это так называемые прямые международные сообщения, обслуживаемые одним видом транспорта. В тех случаях, когда при международной перевозке грузов или пассажиров последовательно используются два или более видов транспорта, имеют место смешанные (комбинированные) сообщения. Если такая перевозка оформлена одним (сквозным) транспортным документом, покрывающим все участвующие в ней виды транспорта, она называется прямой смешанной.
Транспорт — важная составная часть экономики любой страны, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Важное значение транспорт имеет и в решение социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.
Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные издержки включаются в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной отраслях промышленности, где они могут достигать 30% себестоимости продукции.
При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение товаров (грузов) и людей (пассажиров) между двумя или более странами, то есть в международных сообщениях.
В зависимости от конкретных видов транспорта, используемых в перевозках, различают морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные и трубопроводные сообщения. Это так называемые прямые международные сообщения, обслуживаемые одним видом транспорта. В тех случаях, когда при международной перевозке грузов или пассажиров последовательно используются два или более видов транспорта, имеют место смешанные (комбинированные) сообщения. Если такая перевозка оформлена одним (сквозным) транспортным документом, покрывающим все участвующие в ней виды транспорта, она называется прямой смешанной.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2018
Задание на выполнение контрольной работы
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме «Сетевое планирование и управление» и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом.
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
Вариант 5
1-2 6
1-3 4
1-4 2
2-3 4
2-5 3
3-4 4
3-6 2
3-7
149 руб.
Проектирование локальной вычислительной сети для агетства по трудоустройству
evelin
: 29 сентября 2013
Введение.
Технико-экономическое обоснование разработки ЛВС.
Описание предметной области.
Обоснование потребности проектирования ЛВС.
Определение перечня функций пользователей в ЛВС.
2. Разработка возможных вариантов конфигурации ЛВС.
Разработка вариантов конфигурации ЛВС.
Оценка различных вариантов конфигурации.
3. Разработка структурной схемы ЛВС.
3.1. Структурная схема ЛВС.
3.2. Спецификация ЛВС.
4. Планирование информационной безопасности
15 руб.
Национальная структура населения в Украине
alfFRED
: 25 февраля 2014
Вступ.
Населення України, здавалось би, добре вивчене. В науково-популярній, науковій та довідковій літературі доситьшироко висвітлена його чисельність, віково-статева структура, трудові ресурси, міграції, міське і сільське розселення та інше.
Проте майже у всіх опублікованих раніше працях Україна, розглядалася як складова і невід'ємна частина колишнього Радянського Союзу, а праці з територіальних проблем міжнаціональних відносин та етнічної структури населення практично не друкувалися. Та й ста
10 руб.
Технологические процессы ТО ремонта и диагностирования автотранспорта
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Техническая эксплуатация транспорта».
ФГОУ ВПО Рязанская государственная сельскохозяйственная
академия им. профессора П. А. Костычева. Россия, г.Рязань.
Кафедра «Техническая эксплуатация транспорта»
Выполнил: студент: Терентьев А.В.
Принял преподаватель: Борычев С.Н.
Количество страниц 16
Год написания 2006
Содержание:
Исходные данные
Расчет расхода ТСМ подвижным составом АТП
Нормы расхода ГСМ
Оптимизация нормативов ТО и ремонта
Расчет про
45 руб.