Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Полные системы логических функций
2. Счетчики
2.1. Суммирующие двоичные счетчики
2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики
2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
1. Полные системы логических функций
2. Счетчики
2.1. Суммирующие двоичные счетчики
2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики
2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
Дополнительная информация
Проверил: Чухров А. С.
Экзамен сдан на отлично!
Экзамен сдан на отлично!
Похожие материалы
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
marvredina
: 4 ноября 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №1
IT-STUDHELP
: 6 ноября 2019
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
48 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №10
Rufus
: 26 мая 2016
1Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
2Триггеры
Задача .
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
Билет 11
1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача.
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №10
natin83
: 2 февраля 2015
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
2. Триггеры
Задача .
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, БИЛЕТ №2
astor
: 22 ноября 2014
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 2
1. Процессы в ключе на биполярном транзисторе.
2. Комбинационные цифровые устройства.
Задача .
На входы D-триггера с динамическим управлением по входу синхронизации поступают сигналы C и D, показанные на рисунке. Начертить и объяснить сигналы на выходах триггера.
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №12
Amor
: 19 октября 2013
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 12
1. Перевод чисел из одной СС в другую.
2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением.
Задача (рисунок смотрите на скрине).
На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №15
Amor
: 19 октября 2013
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 15
1. Умножение и деление двоичных чисел.
2. Общие понятия о регистрах
Задача (рисунок смотрите на скрине)
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
250 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: "Физические основы электроники". Вариант №3
wowan1190
: 3 декабря 2013
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2),
включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:а) построить линию нагрузки;б).....
Задача 2: Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1.
Задача 3: Используя h-параметры (задача 2), определить частотные па
65 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности сетей и систем. Тема 24
Учеба "Под ключ"
: 26 марта 2017
Тема: «Обеспечение информационной безопасности в SCADA-системах»
Введение
1. Описание SCADA-систем
1.1 Назначение и задачи SCADA-систем
1.2 Структура SCADA-систем
1.3 Разновидности систем SCADA
1.4 Особенности процесса управления в SCADA-системах
2. Информационная безопасность в SCADA-системах
2.1 Анализ рисков в системах сбора и обработки данных
2.2 Обеспечение информационной безопасности в SCADA-системах
2.3 Инструменты обеспечения безопасности
Заключение
Список литературы
Объем - 20 стр.
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление данными. Вариант №8
teacher-sib
: 22 октября 2024
Задача 8
Напишите проверку на то, является ли строка палиндромом. Палиндром — это слово или фраза, которые одинаково читаются слева направо и справа налево.
Задача 11
Выведите первый и последний элемент списка.
Список list = [1, 2, 3, 4, 5]
Задача 14
Напишите программу, которая выводит чётные числа из заданного списка и останавливается, если встречает число 237.
list = [326, 46, 447, 18, 909, 434, 236, 375, 822, 666, 597, 978, 328, 615, 953,
345, 399, 162, 758, 219, 918, 237, 413, 566, 826, 248,
1000 руб.
«HR-менеджмент» на тему: «Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами»
Пёс1
: 9 декабря 2021
вариант 3 тема «Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами»
Введение 3
1 Характеристика основных подходов к управлению человеческими ресурсами 4
1.1 Экономический подход к управлению человеческими ресурсами 4
1.2 Органический подход к управлению человеческими ресурсами 5
1.3 Гуманистический подход к управлению человеческими ресурсами 6
2 Сравнительный анализ основных подходов к управлению человеческими ресурсами 8
Заключение 12
Список использованных источников 13
400 руб.