Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Методы анализа эффекивности деятельности предприятияID: 126227Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Экономический анализ — это метод исследования и познания объективного действия экономических законов. Метод экономического анализа базируется на диалектическом материализме, что означает изучение материалистической диалектики в единстве анализа и синтеза, индукции и дедукции. Характерными особенностями метода экономического анализа являются: использование системы показателей для измерения экономических явлений; выбор измерителей оценки в зависимоти от особенностей анализируемых явлений; выявление и измерение факторов, их взаимосвязи и влияния на составляющий показатель с помощью использования математических, статистических и учётных приёмов. Методика экономического анализа подразделяется на общую (типовую) и частную (отраслевую). Общая методика представляет собой совокупность приёмов аналитической работы, одинаково применяемых при исследовании любых процессов, происходящих на любом предприятии. Частная методика конкретизирует общую применительно к определенным процессам на предприятии. Практика экономического анлиза выработала ряд основных методических приёмов: Горизонтальный (временной) анализ — сравнение каждой позиции отчётности с предыдущим периодом. Вертикальный (структурный) анализ — определение структуры итоговых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчётности на результаты в целом. Трендовый анализ — сравнение каждой позиции отчётности с рядом предшествующих периодов и определение тренда. С помощью тренда формируются возможные значения показателей в будущем и, следовательно, ведется перспективный, прогнозный анализ. Анализ относительных показателей (коэффициентов) — расчет отношений абсолютных данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Сравнительный (пространственный) анализ подразумевает как сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и сравнение показателей данного предприятия с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными. Факторный анализ — это анализ влияния отдельных факторов ( причин) на результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических приёмов исследования. Размер файла: 5,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Методы анализа эффекивности деятельности предприятия
Вход в аккаунт: