Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Экономика потребительской кооперацииID: 126262Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 3 1.Особенности анализа деятельности организаций. 5 1.1.Методика анализа экономической деятельности предприятия. 5 1.2. Система показателей и методика анализа финансовых результатов и рентабельности предприятия. 7 1.3.Методика анализа себестоимости продукции. 10 2. Анализ эффективности деятельности предприятия. 13 2.1. Характеристика объекта исследования. 13 2.2. Основные результаты деятельности АО «Ice Cream». 14 2.3. Анализ финансовых результатов предприятия АО «Ice Cream». 14 2.4. Анализ затрат на реализацию продукции. 16 3. Оценка эффективности работы предприятия. 18 Показатели. 22 Заключение. 24 Список литературы.. 26 Введение Рыночная экономика обусловливает необходимость развития экономического анализа в первую очередь на микроуровне - то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики. Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержанием, связанным с повседневной деятельностью, как предприятия, так и его коллектива, менеджеров, владельцев-собственников. В настоящее время возникает необходимость проведения анализа бизнес-планов, маркетинговых исследований, возможностей производства и сбыта, внутренних и внешнеэкономических ситуаций, влияющих на производство и сбыт, соотношения спроса и предложения, конкретных потребителей и поставщиков, затрат живого и овеществленного труда с необходимой их детализацией. Анализ эффективности деятельности предприятия необходим не только его руководителю для оценки финансового положения, но и ряду лиц, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной практике : 1) инвесторам, которым необходимо принять решение о формировании портфеля ценных бумаг предприятия 2) кредиторам, которые должны выдать при необходимости кредиты предприятию и быть уверенными, что их кредиты вернут вместе с процентами, раньше чем предприятие обанкротится; 3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия и дать соответствующие рекомендации по ведению бухгалтерского учета; 5) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на основе этой информации создают стратегию продвижения товара на рынки В настоящее время, в связи с развитием акционерных обществ финансовый анализ получил новую форму представления - форму рекламного характера. Публикация результатов финансового анализа в виде отчетов показывает инвесторам и акционерам результаты работы предприятия за отчетный период времени и тенденции роста прибыли и развития предприятия на следующий год, и служат хорошим рекламным материалом для привлечения новых инвестиций. Размер файла: 36,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Ответы на тест "Макроэкономика". ТУСУР Мировая экономика. Синергия. Тест. Тест с ответами "Конкуренция" Синергия 2024 г. Все ответы МФПУ Цифровая экономика. Тест 3-Тест 4 -Тест 5 - Итоговый тест. Синергия. МТИ. МосАП. Ответы на тест. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Экономика потребительской кооперации
Вход в аккаунт: