Экономика потребительской кооперации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
1.Особенности анализа деятельности организаций. 5
1.1.Методика анализа экономической деятельности предприятия. 5
1.2. Система показателей и методика анализа финансовых результатов и рентабельности предприятия. 7
1.3.Методика анализа себестоимости продукции. 10
2. Анализ эффективности деятельности предприятия. 13
2.1. Характеристика объекта исследования. 13
2.2. Основные результаты деятельности АО «Ice Cream». 14
2.3. Анализ финансовых результатов предприятия АО «Ice Cream». 14
2.4. Анализ затрат на реализацию продукции. 16
3. Оценка эффективности работы предприятия. 18
Показатели. 22
Заключение. 24
Список литературы.. 26
Введение
Рыночная экономика обусловливает необходимость развития экономического анализа в первую очередь на микроуровне - то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики.
Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержанием, связанным с повседневной деятельностью, как предприятия, так и его коллектива, менеджеров, владельцев-собственников.
В настоящее время возникает необходимость проведения анализа бизнес-планов, маркетинговых исследований, возможностей производства и сбыта, внутренних и внешнеэкономических ситуаций, влияющих на производство и сбыт, соотношения спроса и предложения, конкретных потребителей и поставщиков, затрат живого и овеществленного труда с необходимой их детализацией.
Анализ эффективности деятельности предприятия необходим не только его руководителю для оценки финансового положения, но и ряду лиц, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной практике :
1) инвесторам, которым необходимо принять решение о формировании портфеля ценных бумаг предприятия
2) кредиторам, которые должны выдать при необходимости кредиты предприятию и быть уверенными, что их кредиты вернут вместе с процентами, раньше чем предприятие обанкротится;
3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия и дать соответствующие рекомендации по ведению бухгалтерского учета;
5) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на основе этой информации создают стратегию продвижения товара на рынки
В настоящее время, в связи с развитием акционерных обществ финансовый анализ получил новую форму представления - форму рекламного характера. Публикация результатов финансового анализа в виде отчетов показывает инвесторам и акционерам результаты работы предприятия за отчетный период времени и тенденции роста прибыли и развития предприятия на следующий год, и служат хорошим рекламным материалом для привлечения новых инвестиций.
1.Особенности анализа деятельности организаций. 5
1.1.Методика анализа экономической деятельности предприятия. 5
1.2. Система показателей и методика анализа финансовых результатов и рентабельности предприятия. 7
1.3.Методика анализа себестоимости продукции. 10
2. Анализ эффективности деятельности предприятия. 13
2.1. Характеристика объекта исследования. 13
2.2. Основные результаты деятельности АО «Ice Cream». 14
2.3. Анализ финансовых результатов предприятия АО «Ice Cream». 14
2.4. Анализ затрат на реализацию продукции. 16
3. Оценка эффективности работы предприятия. 18
Показатели. 22
Заключение. 24
Список литературы.. 26
Введение
Рыночная экономика обусловливает необходимость развития экономического анализа в первую очередь на микроуровне - то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики.
Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержанием, связанным с повседневной деятельностью, как предприятия, так и его коллектива, менеджеров, владельцев-собственников.
В настоящее время возникает необходимость проведения анализа бизнес-планов, маркетинговых исследований, возможностей производства и сбыта, внутренних и внешнеэкономических ситуаций, влияющих на производство и сбыт, соотношения спроса и предложения, конкретных потребителей и поставщиков, затрат живого и овеществленного труда с необходимой их детализацией.
Анализ эффективности деятельности предприятия необходим не только его руководителю для оценки финансового положения, но и ряду лиц, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной практике :
1) инвесторам, которым необходимо принять решение о формировании портфеля ценных бумаг предприятия
2) кредиторам, которые должны выдать при необходимости кредиты предприятию и быть уверенными, что их кредиты вернут вместе с процентами, раньше чем предприятие обанкротится;
3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия и дать соответствующие рекомендации по ведению бухгалтерского учета;
5) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на основе этой информации создают стратегию продвижения товара на рынки
В настоящее время, в связи с развитием акционерных обществ финансовый анализ получил новую форму представления - форму рекламного характера. Публикация результатов финансового анализа в виде отчетов показывает инвесторам и акционерам результаты работы предприятия за отчетный период времени и тенденции роста прибыли и развития предприятия на следующий год, и служат хорошим рекламным материалом для привлечения новых инвестиций.
Похожие материалы
Потребительская кооперация в российской экономике
evelin
: 14 ноября 2013
Актуальность темы. Становление в России основ рыночной экономики породило не только целый ряд новых хозяйственных процессов и явлений, но и заставило по-новому оценивать те традиционные для экономики советского периода хозяйственные формы, которые трансформировались в рыночные образования. Одной из таких хозяйственных форм явилась кооперация, которая, выступая в многообразных проявлениях, приобретает все более сложный характер и новые рыночные признаки, сохраняя при этом свое самобытное содержан
5 руб.
Особенности потребительской кооперации в условиях глобализации экономики
alfFRED
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Глобализация и ее основные черты
1.1 Позитивные стороны глобализации
1.2 Негативные стороны глобализации
2. Проблемы потребительской кооперации в глобальной экономике
2.1 Преимущества потребительской кооперации
2.2 Социальная деятельность потребительской кооперации
3. Потребительская кооперация в условиях глобализации экономики
3.1 Проблемы и перспективы развития потребительской кооперации в условиях глобализации
3.2 Интегрирующая роль организаций потребительской
10 руб.
Другие работы
Техническая термодинамика и теплопередача МГТУ К.р. 2 Задача 2 Вариант 7
Z24
: 31 октября 2025
Наружная поверхность горизонтальной стальной трубы, имеющая диаметр d, длину l и температуру tст, омывается газом (жидкостью) с температурой tж.
Определить коэффициент теплоотдачи α и количество тепла Q, передаваемое от тубы к газу (жидкости).
150 руб.
Экзаменационный билет 3 по дисциплине Программирование для мобильных устройств
Некто
: 16 сентября 2018
Билет 3
1. Методы – элементы класса (описание, вызов).
2. Файл AndroidManifest
150 руб.
Причины и особенности инфляции в России
alfFRED
: 22 февраля 2014
Введение…………………………………………………………………………...............3
1. Природа инфляции ………………………………………………...…………………..5
1.1. Сущность и причины инфляции………………………………….……………….5
1.2. История инфляционных процессов………………………...…………...............10
1.3. Виды инфляции ………………..………………………………………................12
2. Инфляция для экономики России и особенности борьбы с ней…………...............17
2.1. Современная инфляция в России ……………………………………………….17
2.2. Причины инфляции в России……………………………………………………18
2.3. Формы и методы
10 руб.
Методи улаштування гідроізоляції під плиткове покриття
alfFRED
: 28 августа 2013
Зміст
1. Загальні відомості про підлоги
2. Покриття підлог
3. Гідроізоляційний шар
4. Звукоізоляційний шар
5. Конструктивно-технолопчні вирішення підлог
6. Технологічний процес влаштування гідроізоляції
7. Організація робочого місця
Список використаної літератури
1. Загальні відомості про підлоги
Підлога - це багатошарова конструкція, що складається з таких головних елементів: покриття (так звана чиста підлога), прошарку, стяжок, основи (підстильного шару), звукоізоляційного та тепл
10 руб.