Опыт реструктуризации производственного (коммерческого) предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Направления реструктуризации предприятий
2. Виды реструктуризации
3.Принципы и критерии эффективности реструктуризации
4. Роль реструктуризации в антикризисном управлении
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время, несмотря на продолжающийся экономический кризис, в стране осуществляется структурная перестройка экономики. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса становиться реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
Так, нужно подчеркнуть значимость работы компаний по определению и достижению стратегических целей в соответствии с финансовыми возможностями и приоритетами, используя методы и формы реструктуризации. Это возможно сделать только при наличии грамотно разработанной финансовой стратегии, которая воплощается на практике посредством реструктуризации.
Подавляющее большинство российских компаний для продолжения успешного функционирования в изменившихся условиях нуждаются в грамотном, профессиональном менеджменте. В кризисных условиях руководитель должен уметь анализировать различные варианты развития производств, видеть перспективу своей компании на рынке, обладать волей и способностью вовлекать коллектив в реализацию намеченных целей.
Для сохранения конкурентоспособности предприятия его организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была сфокусирована на конкретной продукции и на конкретном конечном потребителе.
Многие предприятия еще до приватизации были широко диверсифицированы, то есть выпускали различные виды продукции; другие, помимо традиционно выпускавшийся на них военной техники, осваивают теперь новые виды гражданской продукции. Успех на свободном рынке недостижим без целого коллектива компетентных людей, которые знают покупателей, особенности конкуренции и возможности производства для отдельных видов и групп продукции.
Введение
1. Направления реструктуризации предприятий
2. Виды реструктуризации
3.Принципы и критерии эффективности реструктуризации
4. Роль реструктуризации в антикризисном управлении
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время, несмотря на продолжающийся экономический кризис, в стране осуществляется структурная перестройка экономики. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса становиться реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
Так, нужно подчеркнуть значимость работы компаний по определению и достижению стратегических целей в соответствии с финансовыми возможностями и приоритетами, используя методы и формы реструктуризации. Это возможно сделать только при наличии грамотно разработанной финансовой стратегии, которая воплощается на практике посредством реструктуризации.
Подавляющее большинство российских компаний для продолжения успешного функционирования в изменившихся условиях нуждаются в грамотном, профессиональном менеджменте. В кризисных условиях руководитель должен уметь анализировать различные варианты развития производств, видеть перспективу своей компании на рынке, обладать волей и способностью вовлекать коллектив в реализацию намеченных целей.
Для сохранения конкурентоспособности предприятия его организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была сфокусирована на конкретной продукции и на конкретном конечном потребителе.
Многие предприятия еще до приватизации были широко диверсифицированы, то есть выпускали различные виды продукции; другие, помимо традиционно выпускавшийся на них военной техники, осваивают теперь новые виды гражданской продукции. Успех на свободном рынке недостижим без целого коллектива компетентных людей, которые знают покупателей, особенности конкуренции и возможности производства для отдельных видов и групп продукции.
Похожие материалы
Коммерческая деятельность предприятия
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Термин "коммерция" с языковедческих позиций происходит от латинского kommercium, что означает - торговля. Исходя из данного контекста, коммерческая деятельность представляет собой ряд взаимосвязанных операций, обслуживающих обмен материальными ценностями и услугами. Для того чтобы совершить такой обмен, необходимо:
- найти покупателя, поставщика;
- заключить с ним сделку- договор, в котором оговариваются все условия;
- исполнить договор.
Однако коммерческую деятельность нельзя сводить т
200 руб.
Коммерческая деятельность организации (предприятия)
studypro3
: 17 июля 2020
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Коммерческая деятельность организации (предприятия)»
№1. Вы являетесь владельцем очень крупного бизнеса по добыче и переработке леса. На данный момент бизнес процветает, но на его ведение уходит львиная часть времени. Штат вашей компании насчитывает 700 человек. На данный момент вы собираетесь расширять производство и планируете покупку 150 Га земли для строительства лесопилок. Сумма которую вы запланировали в расходы на данную покупку составляе
400 руб.
Организация коммерческой деятельности предприятия
pianist12
: 10 марта 2018
Составить бизнес-план по созданию нового коммерческого предприятия или проекта.
Интересная идея при неправильной подаче и неграмотно проведенном анализе может не получить финансирования: отсутствие понятного и очевидного обоснования ее перспективности может стать стоп-фактором. Оценить перспективность бизнес-идеи или привлечь средства для ее реализации – в каждой из этих ситуаций грамотная разработка бизнес-плана является ключевым моментом, зачастую решающим судьбу проекта или организации.
Основ
120 руб.
Коммерческие связи торгового предприятия
Lokard
: 23 марта 2014
Содержание
Введение 3
1. Организация коммерческих связей торговых предприятий 5
1.1.Технология закупки и поставки товаров в коммерческое предприятие 5
1.2 Принципы закупки и поставки товаров, их организация 8
2. Коммерческие связи магазина «Смак» с поставщиками 13
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина «Смак» 13
2.2 Поставщики магазина, их характеристики 18
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 25
2.4 Организация доставки товаров в магазин 28
3. Пути повышения эффективно
5 руб.
Экономическая и коммерческая деятельность предприятия
Qiwir
: 30 декабря 2014
1. Организация продвижения товаров на мировом рынке..................3
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции.........13
3. Товарная политика предприятия.....................................................19
4. Конкурентоспособность товара.......................................................24
5. Биржевая и аукционная торговля....................................................26
6. Международные торги.....................................................................3
10 руб.
Финансовая служба на коммерческом предприятии
Elfa254
: 23 декабря 2013
Содержание
Введение
1. Теоритические основы финансовой службы коммерческого предприятия
1.1 Финансовые службы предприятий, их роль и задача
1.2 Структура финансовой службы
1.3 Функции финансовой службы
2. Анализ финансовой службы Котласского отделения № 4090 ОАО Сбербанка России
2.1 Общая характеристика Дополнительного офиса № 4090/067 Котласского отделения № 4090 ОАО Сбербанка России
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности Котласского отделения № 4090 Северного банка Сбербанка
15 руб.
Совершенствование управления в коммерческом предприятии
alfFRED
: 19 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4
1.1. Содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 4
1.2. Характеристика розничных торговых предприятий в России 8
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНЕ «КОЛОРЛОН» 10
2.1. Характеристика предприятия и его организационная структура 10
2.2. Состояние коммерческой деятельности ЗАО «Колорлон» 12
2.2.1. Анализ работы с докуме
10 руб.
Прибыль и рентабельность коммерческого предприятия
alfFRED
: 1 ноября 2013
1. Сущность и функции прибыли коммерческого предприятия. Виды прибыли и направления использования
Прибыль является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников.
Прибыль является одним из важнейших оценочных показателей, характеризующим результат хозяйственной деятельности предприятия.
Прибыль выполняет следующие основные функции:
- является мерилом оценки деятельности предприятия;
- используется в качестве источника матери
10 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №1
Loviska
: 26 января 2015
1. Основные характеристики ЭВМ первого поколения.
2. Написать программу на языке Ассемблера в соответствии с заданием:
Циклическое вычисление выражения P=1*2*3*4*5*6 и вывод результата на экран.
100 руб.
Бульдозер. расчет и разработка бульдозерного отвала с минимальным задним углом и упругим элементом управления.
MSC
: 7 марта 2010
1.АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КОНСТРУКЦИЙ БУЛЬДОЗЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТЕМЫ.
2.ОБЩИЙ РАСЧЕТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БУЛЬДОЗЕРА ДТ-75
3..РАСЧЕТ И РАЗРАБОТКА БУЛЬДОЗЕРНОГО ОТВАЛА С МИНИМАЛЬНЫМ ЗАДНИМ УГЛОМ И УПРУГИМ ЭЛЕМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ.
4.НИРС.
5.ТЕХНОЛОГИЯ
6.ОХРАНА ТРУДА
7.ЭКОНОМИКА
8 листов
Проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей в ООО «ИГАТП» г. Ижевска УР с разработкой стенда для сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей
Рики-Тики-Та
: 30 октября 2017
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ИГАТП" И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Природно-климатические условия
2.3. Организация ремонта машин
2.4. Обоснование темы проекта
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА УЧАСТКА РЕМОНТА РЕДУКТОРОВ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «ИГАТП»
3.1. Расчет производственной программы и трудоемкости участка
3.2. Расчет фондов времени, количества рабочих, оборудования, постов и площ
825 руб.
Сетевые базы данных, Курсовая работа, Вариант №2
Cherebas
: 24 марта 2016
Задание, общая часть:
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.
Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и про
200 руб.