Организационно-экономические основы регулирования цен в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Цена и ценообразование в различных экономических системах
1.1 Цена. Концепции ценообразования
1.2 Цена и ценообразование в рыночной экономике
1.3 Цена и ценообразование в командно-административной экономике
Глава 2. Государственное регулирование рынка и цен
2.1 Обоснование вмешательства государства в процесс ценообразования
2.2 Методы прямого воздействия государства на цены
2.3 Методы косвенного воздействия государства на цены
Глава 3. Организационно-экономические основы регулирования цен в России
3.1 Объективная необходимость государственного регулирования цен в России
3.2 Нормативно-правовая база регулирования государством ценообразования
3.3 Органы исполнительной власти, регулирующие цены, и их функции
3.4 Прямое регулирование цен в России
3.5 Косвенное регулирование цен в России
3.6 Общественное регулирование цен в России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Экономикой правят два типа законов: законы спроса и предложения и законы, устанавливаемые правительством. Контроль за уровнем цен — общая черта различных рынков. Его влияние часто обсуждается в прессе и в политических кругах. Актуальность данного исследования состоит в том, что в современной России, особенно в условиях мирового кризиса, серьезной разбалансированности экономики, увеличивается необходимость регулирования экономики государством. Роль государства заключается в создании рыночных структур в целях обеспечения развития предпринимательства, принятии антимонопольного законодательства и т.п. Проведение государством, в частности, антимонопольной политики должно обеспечивать снятие искусственных ограничений и развертывание конкуренции во всех отраслях и секторах экономики. Ее поддержку и всяческое поощрение, и развитие на этой основе рыночного ценообразования.
Регулирование цен является попыткой государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономической системы в целом, т.е. через цены нивелировать циклические колебания процессов воспроизводства. В зависимости от конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит антикризисный и (или) антиинфляционный характер.
Глава 1. Цена и ценообразование в различных экономических системах
1.1 Цена. Концепции ценообразования
1.2 Цена и ценообразование в рыночной экономике
1.3 Цена и ценообразование в командно-административной экономике
Глава 2. Государственное регулирование рынка и цен
2.1 Обоснование вмешательства государства в процесс ценообразования
2.2 Методы прямого воздействия государства на цены
2.3 Методы косвенного воздействия государства на цены
Глава 3. Организационно-экономические основы регулирования цен в России
3.1 Объективная необходимость государственного регулирования цен в России
3.2 Нормативно-правовая база регулирования государством ценообразования
3.3 Органы исполнительной власти, регулирующие цены, и их функции
3.4 Прямое регулирование цен в России
3.5 Косвенное регулирование цен в России
3.6 Общественное регулирование цен в России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Экономикой правят два типа законов: законы спроса и предложения и законы, устанавливаемые правительством. Контроль за уровнем цен — общая черта различных рынков. Его влияние часто обсуждается в прессе и в политических кругах. Актуальность данного исследования состоит в том, что в современной России, особенно в условиях мирового кризиса, серьезной разбалансированности экономики, увеличивается необходимость регулирования экономики государством. Роль государства заключается в создании рыночных структур в целях обеспечения развития предпринимательства, принятии антимонопольного законодательства и т.п. Проведение государством, в частности, антимонопольной политики должно обеспечивать снятие искусственных ограничений и развертывание конкуренции во всех отраслях и секторах экономики. Ее поддержку и всяческое поощрение, и развитие на этой основе рыночного ценообразования.
Регулирование цен является попыткой государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономической системы в целом, т.е. через цены нивелировать циклические колебания процессов воспроизводства. В зависимости от конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит антикризисный и (или) антиинфляционный характер.
Похожие материалы
Организационный потенциал и организационная культура предприятия
evelin
: 26 июля 2015
Введение
Организационная культура и организационный потенциал предприятия
Организационная культура. Характеристики и функции
Элементы организационной культуры
Организационный потенциал предприятия
Модели организационной культуры и их влияние на эффективность предприятия
Организационная культура и климат: взаимосвязь и влияние на эффективность работы предприятия
Территориальное управление ПГТ Грамотеино
Модель организационной культуры территориального управления ПГТ Грамотеино
Пути повышения эфф
30 руб.
Влияние организационных изменений на организационную структуру управления
Анастасия13
: 24 января 2017
Глава 1. Теоретические аспекты влияния организационных изменений на организационную структуру построения предприятия
1.1. Понятие и виды организационных структур
1.2. Понятие и виды организационных изменений
1.3. Понятие холдинга, его преимущества и недостатки
Глава 2. Анализ влияния организационных изменений на организационную структуру на примере ОАО Холдинговая компания «Барнаульский станкостроительный завод»
2.1. Характеристика организационной структуры ОАО «Барнаульский станкостроительный
500 руб.
Глобализация и организационное поведение, типология организационных культур
Elfa254
: 7 апреля 2014
Глобализация в культуре продолжает и дополняет экономическую глобализацию, но вместе с тем имеет существенные особенности. Многие процессы и тенденции принимают в ней более острые формы. В культуре глобализация в гораздо большей степени выступает как американизация, поскольку усиливающая свое глобальное господство массовая, коммерческая, медийная культура является преимущественно американской. Культурная глобализация ведет к дальнейшему вытеснению высокой культуры и полному господству массовой к
5 руб.
Организационное проектирование
tish1983
: 28 сентября 2023
Задача 1. Построение структуры системы управления предприятием
Задача 2.
Организация производит следующие виды товаров, причем имеются следующие особенности их производства, которые и определяют оргструктуру предприятия:
• организация выпускает три вида бытовой техники – посудомоечную машину, мясорубку и овощной комбайн;
• каждая продукция выпускается в отдельном цехе; объем выпуска продукции по 3 тыс. шт. в год каждого вида;
• в организации имеются структурные подразделения: отдел маркетинга и
300 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
................................
450 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? .......
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ......
.............................................
490 руб.
Организационное поведение
belis
: 14 сентября 2022
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
800 руб.
Организационное поведение
Света2109
: 4 августа 2021
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ.
Низкое качество управления
1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи
2. Обучение тайм менеджменту
Недостаток знаний и упра
990 руб.
Другие работы
Сепаратор ГС 2-1,6-1600 для окончательной очистки природного и нефтяного попутного газа от жидкости Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 февраля 2018
Сепаратор ГС 2-1,6-1600 для окончательной очистки природного и нефтяного попутного газа от жидкости Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
581 руб.
Деньги, кредит, банки. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 6 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 50 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Общий вариант. 2022 год
SibGUTI2
: 26 июня 2022
Практическое задание 3
Тема: Правовые основы противодействия коррупции
Цель: изучить правовые основы противодействия коррупции
Методические рекомендации по выполнению задания
На основе текста нормативного правового акта (Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция)) составить заключение о наличии (отсутствии) коррупциогенных факторов:
По окончании курсов повышения квалификации и сдачи всех предусмотренных экзаменов и зачетов выпускники вскладчин
200 руб.
Регулирование международных торговых отношений
Qiwir
: 25 июля 2013
План:
1. Введение.
2. Международная торговля.
3. Международные региональные торговые блоки.
4. Международная торговая палата.
5. ГАТТ.
6. Таможенные тарифы.
7. Пошлины.
8. Внешнеторговые лицензии.
9. Квотирование.
10. Демпинг.
11. Заключение.
Для любой страны роль внешней торговли трудно переоценить. По определению Дж. Сакса, «экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одной стране не удалось создать здоровую
10 руб.