Стратегия социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214177.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В настоящее время на федеральном уровне отсутствует нормативный правовой акт, определяющий хотя бы самые общие требования к составу, содержанию и порядку подготовки документов стратегического планирования социально-экономического развития (СЭР) муниципальных образований. Минэкономразвития РФ подготовил проект Федерального закона «О государственном стратегическом планировании». По заявлению представителей Минэкономразвития и Минрегиона, указанный законопроект готов к представлению на рассмотрение в Госдуму РФ. Несмотря на это он все еще отсутствует в качестве законопроекта на официальном сайте Госдумы РФ, что обусловлено критикой законопроекта многими экспертами.

Но нормативно-правовое регулирование системы стратегического планирования не может включать в себя только один закон, а требует принятия дополнительных нормативных правовых актов, как в области социально-экономического планирования, так и в отдельных направлениях региональной (муниципальной) политики.

Так, вопросы разработки прогнозов социально-экономического развития получили частичное отражение в Федеральном законе от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрепил в качестве одного из вопросов местного значения городского округа вопросы его территориального планирования и развития. Вопросы территориального планирования муниципальных образований регламентированы главой 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, указанный закон в числе полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения выделяет принятие и организацию выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организацию сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти.

В числе подзаконных нормативных правовых актов можно отметить Указ Президента Российской Федерации от 01 апреля 1996 г. № 440, утвердивший Концепцию перехода Российской Федерации к устойчивому развитию. Этот Указ является одним из первых шагов к регулированию отношений в области разработки документов социально-экономического развития на федеральном уровне.

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и принятым в целях реализации данного Указа распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р.

Отдельные методологические вопросы разработки стратегии социально-экономического развития субъектов Федерации получили свое закрепление в Приказе Минрегиона России от 27 февраля 2007 г. №14 «Об утверждении требований к стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации».

Следует отметить, что имеются противоречия относительно применения программ социально-экономического развития как инструмента стратегического и бюджетного планирования.

В нормативных правовых актах органов государственной власти субъектов РФ требования к документам стратегического планирования СЭР муниципальных образований, как правило, также отсутствуют, за исключением некоторых субъектов РФ и муниципальных образований, не только принявших стратегии как документы долгосрочного планирования, но и установивших законодательно основные положения относительно стратегического планирования как метода, на основе которого осуществляется социально-экономическое планирование развития[1]. Если отсутствие федеральных законодательных норм относительно применения в Российской Федерации стратегического планирования как государственного метода планирования и как рекомендуемого для органов местного самоуправления усложняет на практике и. приводит к разным толкованиям не только основных терминов стратегического управления[2] , но и к сложностям, а порой и невозможности согласовать муниципальные стратегии со стратегиями субъектов РФ и федеральными стратегическими приоритетами.
Стратегия социальной политики предприятия
Введение............................................................................................................3 1. Деловой портрет предприятия.................................................................4 2. Стратегия охраны труда.............................................................................7 3. Стратегия материального и нематериального стимулирования труда..............................................................................................................11 4.
User lizazenko : 8 февраля 2015
250 руб.
Стратегия социально - экономического развития России
1.Введение ---------------------------------------------- 3стр. 2. Основные положения новой экономической программы развития России до 2010 года ------- 4стр. 3. Ключевая Задача – Структурная Политика- 6стр. 4. Прогнозы развития -------------------------------- 8стр. 5. Основные блоки стратегии ---------------------- 9стр. 6. Открытость Экономики -------------------------- 10стр. 7. Необходимые меры -------------------------------- 19стр. 8. Россия и ВТО ----------------------------------------
User Qiwir : 7 марта 2014
19 руб.
Стратегия социальной политики предприятия (ООО «Технотроник»)
СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение………………………………………………………………………...…3 1.Деловой портрет предприятия………………………………………………….5 2.Стратегия охраны труда………………………………………………………...8 3.Стратегия материального и нематериального стимулирования труда……...13 4.Политика занятости и трудоустройства………………………………………15 5.Стратегия социальных гарантий персонала………………………………….17 6.Поощрение инициатив персонала…………………………………………….18 7.Участие работников в прибыли……………………………………………….20 8.Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конк
User bikovka96 : 25 февраля 2019
150 руб.
Корпоративная социальная ответственность. Стратегия социальной политики предприятия
Введение 3 1. Деловой портрет предприятия 5 2. Стратегия охраны труда 8 3. Стратегия материального и нематериального стимулирования труда 12 4. Политика занятости и трудоустройства 13 5. Стратегия социальных гарантий персонала 15 6. Поощрение инициатив персонала 16 7. Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 19 8. Отношения компании с потребителями 21 9. Отношения с властью (корпоративное гражданство) 22 10. Социальные инвестиции 23 11. Экологическая ответственность (охрана окружа
User karinjan : 12 сентября 2016
100 руб.
Корпоративная социальная ответственность. Стратегия социальной политики предприятия
Содержание Введение 3 1 Деловой портрет предприятия 4 2 Стратегия охраны труда 6 3 Стратегия материального и нематериального стимулирования труда 8 4 Политика занятости и трудоустройства 12 5 Стратегия социальных гарантий персонала 14 6 Поощрение инициатив персонала 15 7 Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 18 8 Отношения компании с потребителями 20 9 Отношения с властью (корпоративное гражданство) 23 10 Социальные инвестиции 25 11 Экологическая ответственность (охрана окружа
User vlanproekt : 17 сентября 2014
490 руб.
Стратегия социально-экономического развития ООО Сокольский хлебокомбинат
Стр. Введение..................................................................................................................3 Глава1. Основы стратегического менеджмента 1.1 Составляющие стратегического управления..................................................6 1.2 Краткая характеристика предприятия.............................................................9 1.3 Анализ экономической деятельности предприятия.....................................12 Глава 2. Диагностический анализ предприятия
User Elfa254 : 27 марта 2014
5 руб.
Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования
Содержание Введение 1 Теоретико-методологические основы изучения стратегического управления муниципальным образованием 1.1 Различные подходы к определению природы понятия «стратегия» 1.2 Сущность и этапы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования 2 Анализ использования стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования 2.1 Анализ стратегических планов социально-экономического развития
User evelin : 1 ноября 2013
10 руб.
Стратегия социально-экономического развития Вологодской области до 2020 года
. Введение 2. Современный анализ «человеческого» капитала и качества жизни населения: 2.1. развитие физической культуры и спорта, 2.2. развитие культуры, 2.3. демографическое развитие и миграционная политика, 2.4. экологическая ситуация, 2.5. криминогенная ситуация, 2.6. молодежная политика. 3. Заключение Повышение уровня и качества жизни населения области, включающее в себя обеспечение благоприятных социальных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий и комфо
User iralyk2 : 30 ноября 2012
Сети Связи. 5-й вариант
Курсовая работа по дисциплине: «Сети связи» на тему: «Проектирование ГТС на базе SDH» Исходные данные на скрине
User fractal : 25 ноября 2016
500 руб.
Сети Связи. 5-й вариант
Физика (часть 1). Лабораторные работы 3.1, 4.1.
Работа 3.1. Изучение характеристик электростатического поля. Цель работы: Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Работа 4.1 Определение удельного заряда электрона методом магнетрона. Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
User Cole82 : 1 июня 2015
21 руб.
Расчет процессов с влажным воздухом МИИТ Задача 3 Вариант 37
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЛАЖНОГО ВОЗДУХА Для двух потоков влажного воздуха после их смешения и тепловлажностной обработки в соответствии с заданными параметрами определить: 1 Параметры смеси двух потоков воздуха на входе в установку для тепловлажностной обработки (энтальпию, относительную влажность, влагосодержание, температуру по сухому и мокрому термометру, температуру точки росы, молярную массу, газовую постоянную). 2 Количество теплоты и влаги,
User Z24 : 20 октября 2025
200 руб.
Расчет процессов с влажным воздухом МИИТ Задача 3 Вариант 37
Расчёт и проектирование водозаборного сооружения из подземного водоисточника
Задание №3 к курсовому проекту (работе) "Расчет и проектирование водозаборного сооружения из подземного водоисточника" 1. Производительность водозабора, тыс. м3/сут 30,0 2. Категория надежности водозабора I 3. Геологический разрез (толщина слоя), м: - растительный слой 0,5 - супесь 12,0 - суглинок 22,0 - глина 32,0 - песок средне-крупный dэкв= 0,7 мм 24,0 - известняк плотный 42,0 4. Высота расположения статического горизонта над кровлей водоносног
User Решатель : 26 ноября 2024
3000 руб.
Расчёт и проектирование водозаборного сооружения из подземного водоисточника
up Наверх