Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Качество продукции и пути его повышения. Стандартизация и сертификация и их роль в повышении качестваID: 127140Дата закачки: 12 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение - 3 1. Качество продукции и пути его повышения - 6 1.1. Понятие качества продукции - 6 1.2. Показатели качества продукции - 8 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции - 13 1.4. Пути повышения качества продукции - 17 2. Стандартизация и сертификация и их роль в повышении качества продукции - 21 2.1. Понятие стандартов и стандартизации - 21 2.2. Сертификация продукции - 24 Заключение - 29 Список использованной литературы - 31 ВВЕДЕНИЕ Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Качество продукции - важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции - характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции - основной фактор конкуренции между фирмами. Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности. Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего, к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции. В последние годы все большее значение приобретают и такие свойства и характеристики продукции, как экологические, эргономические, эстетические. Размер файла: 30,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №20Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №18 СИНЕРГИЯ Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества Тест 90 баллов 2023 год Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №29 Зачет по дисциплине: Общее управление качеством. Вариант №6 Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Качество продукции и пути его повышения. Стандартизация и сертификация и их роль в повышении качества
Вход в аккаунт: