Международный Кооперативный Альянс МКА . Основные направления деятельности МКА
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
3
Международный кооперативный альянс МКА
5
Периоды развития и становления МКА
7
Цели МКА
12
Организационная структура управления МКА
14
Основные направления деятельности МКА
18
Заключение
21
Список использованной литературы
23
Введение
Международные общественные организации играют всевозрастающую роль в жизни современного обще
ства. Они объединяют сотни миллионов участников профсоюзного, кооперативного, женского, молодежного и других массовых движений.
Одной из крупнейших международных неправи
тельственных организаций является учрежденный в 1895 г. Международный кооперативный альянс (МКА) ? признанный мировой центр кооперативного движения.
Кооперативное движение возникло в Европе на ру
беже XVIII и XIX столетий. Во многих странах коопе
ративы занимают важное место в сельскохозяйствен
ном и мелком промышленном производстве, в области сбыта, снабжения, кредита, в предоставлении различ
ных услуг. В настоящее время нет такой страны, в ко
торой не функционировал бы тот или иной вид коопе
Введение
3
Международный кооперативный альянс МКА
5
Периоды развития и становления МКА
7
Цели МКА
12
Организационная структура управления МКА
14
Основные направления деятельности МКА
18
Заключение
21
Список использованной литературы
23
Введение
Международные общественные организации играют всевозрастающую роль в жизни современного обще
ства. Они объединяют сотни миллионов участников профсоюзного, кооперативного, женского, молодежного и других массовых движений.
Одной из крупнейших международных неправи
тельственных организаций является учрежденный в 1895 г. Международный кооперативный альянс (МКА) ? признанный мировой центр кооперативного движения.
Кооперативное движение возникло в Европе на ру
беже XVIII и XIX столетий. Во многих странах коопе
ративы занимают важное место в сельскохозяйствен
ном и мелком промышленном производстве, в области сбыта, снабжения, кредита, в предоставлении различ
ных услуг. В настоящее время нет такой страны, в ко
торой не функционировал бы тот или иной вид коопе
Другие работы
Теория вероятностей, 18 вариант, 5 задач
vladslad
: 4 сентября 2015
Задача 1. Брошены два одинаковых игральных кубика, на гранях которого нанесены цифры от 1 до 6. Найти вероятность того, что цифра 6 появится хотя бы на одной грани.
Задача 2. Пусть вероятность того, что телевизор потребует ремонта в течение гарантийного срока, равна 0,2. Найти вероятность того, что в течение гарантийного срока из трех телевизоров: а) не более одного потребует ремонта; б) хотя бы один не потребует ремонта.
Задача 3. При проведении эксперимента монету подбрасывали 4096 раз, прич
200 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
Сергейds
: 24 ноября 2013
ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны.
Моделирование и постр
59 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №23
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 23 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необх
60 руб.
Зачет по дисциплине: «Система сбалансированных показателей». Билет №2.
ДО Сибгути
: 14 декабря 2017
Вариант 2
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
№ п/п и тип Критерий качества Рейтинг восприятия P Рейтинг ожидания E Подкритерии качества SQj,
P – E
М1 Офисы обслуживания клиентов компании оснащены современной оргтехникой и оборудованием 4,70 4,70 0,00
М2 Интерьер и обстановка в офисах обслуживания клиентов находятся в отличном состоянии 4,70 4,80 -0,10
М3 Персонал в офисах обслуживания клиентов пр
150 руб.