Субъективная сущность стоимости товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В статье дается предельно упрощенное и предельно краткое описание разработанной автором теории автосоизмеряющихся стоимостей, где величина стоимости товара определяется не величиной воплощенного в нем труда, а величиной стоимости этого труда.
В соответствии с этой теорией труд стоит ровно столько, сколько стоит созданный им товар. Бесполезный труд, создавший никому не нужный товар, не имеет стоимости. Стоимость труда и добавленная трудом стоимость есть две стороны одной медали.
Цена есть цена товара-индивида, а стоимость есть цена товара данного вида (неотличимые друг от друга товары). Цена формируется "борьбой" системы "покупатель - производитель", стоимость формируется некоторым количеством таких систем. То есть термины «цена» и «стоимость» правомерно считать синонимами, что уже имеет широкое распространение, но что пока еще не имеет теоретического обоснования. Здесь и в упомянутой теории эти термины употребляются как равнозначные и взаимозаменяемые.
Цена производства-продажи товара есть сумма цен труда всей череды его производителей, начиная с производителей сырья, энергии, инструмента … и кончая последним его производителем – продавцом. Ценой производства-продажи является и сумма цены труда производителя с его издержками производства-продажи товара, издержками, которые есть сумма цен труда производителей тех товаров которые использовались данным производителем для производства-продажи своего товара.
В рассматриваемой теории главным критерием равновесного рынка и эквивалентного обмена (объективных цен, объективных величин стоимости обменивающихся товаров) является субъективная относительная удовлетворенность обменом основной массы его участников. То есть это признание основной массой участников обмена того, что данные цены и прибыли являются итогом эквивалентного обмена.
Многие исследователи пытаются построить теорию товарообмена, опираясь на абсолютно объективные параметры эквивалентности обменивающихся товаров. Причем, даже не пытаясь эту эквивалентность представить в виде объективной основы субъективной удовлетворенности обменом его участников, как будто товары обмениваются сами по себе, без субъектов обмена. На самом же деле, если даже товары и имели бы объективную эквивалентность, то она должна была бы отразиться в сознании участников обмена, формируя в нем субъективную удовлетворенность обменом, без которой невозможен процесс обмена.
В соответствии с этой теорией труд стоит ровно столько, сколько стоит созданный им товар. Бесполезный труд, создавший никому не нужный товар, не имеет стоимости. Стоимость труда и добавленная трудом стоимость есть две стороны одной медали.
Цена есть цена товара-индивида, а стоимость есть цена товара данного вида (неотличимые друг от друга товары). Цена формируется "борьбой" системы "покупатель - производитель", стоимость формируется некоторым количеством таких систем. То есть термины «цена» и «стоимость» правомерно считать синонимами, что уже имеет широкое распространение, но что пока еще не имеет теоретического обоснования. Здесь и в упомянутой теории эти термины употребляются как равнозначные и взаимозаменяемые.
Цена производства-продажи товара есть сумма цен труда всей череды его производителей, начиная с производителей сырья, энергии, инструмента … и кончая последним его производителем – продавцом. Ценой производства-продажи является и сумма цены труда производителя с его издержками производства-продажи товара, издержками, которые есть сумма цен труда производителей тех товаров которые использовались данным производителем для производства-продажи своего товара.
В рассматриваемой теории главным критерием равновесного рынка и эквивалентного обмена (объективных цен, объективных величин стоимости обменивающихся товаров) является субъективная относительная удовлетворенность обменом основной массы его участников. То есть это признание основной массой участников обмена того, что данные цены и прибыли являются итогом эквивалентного обмена.
Многие исследователи пытаются построить теорию товарообмена, опираясь на абсолютно объективные параметры эквивалентности обменивающихся товаров. Причем, даже не пытаясь эту эквивалентность представить в виде объективной основы субъективной удовлетворенности обменом его участников, как будто товары обмениваются сами по себе, без субъектов обмена. На самом же деле, если даже товары и имели бы объективную эквивалентность, то она должна была бы отразиться в сознании участников обмена, формируя в нем субъективную удовлетворенность обменом, без которой невозможен процесс обмена.
Другие работы
Проектування технологічної оснастки для виготовлення деталі "каретка верхня"
Elfa254
: 15 февраля 2014
Зміст
1. Аналіз технологічної оснастки, що використовується в розробленому технологічному процесі виготовлення деталі.
1.1 Технологічна характеристика деталі, що виготовляється.
1.2 Аналіз використання установочно-затискних пристроїв.
1.3 Аналіз використання різального та допоміжного інструменту.
1.4 Аналіз використання контрольно-вимірювального інструментута та пристроїв для контролю деталі.
2. Обгрунтування доцільності використання спеціального пристрою для однієї з операцій технологічного про
5 руб.
У пошуках свого шляху: етнопсихологія, соціально-політична психологія та психологія підприємництва
Elfa254
: 14 октября 2013
Вітчизняна соціальна психологія от уже не менш п’ятнадцяті років перебуває в стані дрейфу, пливучи туди, куди її женуть вітри економічних негод усередині країни й з-за кордону. Розрадою може служити лише те, що ми дрейфуємо разом з усіма, у тому самому глобальному плині, що курс руху визначається додаванням багатьох колективних зусиль, курсом людства. І це не може не викликати "почуття глибокого задоволення". Розглянемо коротко основні детермінанти вектора нашого руху. Як відзначають аналітики р
Налоги и налогообложение. Ответы на тест Синергия. 2022
Nogav
: 28 марта 2022
1. Акцизы - это ... налог
• Местный
• Региональный
• Федеральный
2. В Российской Федерации, в соответствии с налоговым кодексом РФ, по видам налоги подразделяются на ...
• Общие и специальные
• Прямые и косвенные
• Федеральные, региональные и местные
3. В соответствие с налоговым кодексом РФ работой признается деятельность, результаты которой ...
• Имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц
• Не имеют материального
260 руб.
СИНЕРГИЯ Обществознание Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 28 мая 2024
СИНЕРГИЯ Обществознание Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Обществознание Колледж (Темы 1-3 Промежуточные и Итоговый тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 66 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Темы:
Тема 1. Человек и общество
Тема 2. Духовная культура человека и общества
Тема 3. Экономика
Самопроверка остаточных знаний
Итоговый тест для самопроверки
1. … – это освоение и воплощение эстетических цен
228 руб.