Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Методология комплексного анализа основных показателей хозяйственной деятельностиID: 127713Дата закачки: 14 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Методология комплексного анализа основных показателей хозяйственной деятельности Комплексность анализа подразумевает, что анализируемое предприятие является сложной системой, состоит из множества подсистем, взаимодействующих друг с другом и с внешней средой, и выполняет несколько функций. При проведении комплексного анализа выделяют шесть этапов. На первом этапе определяются цели и условия функционирования объекта – анализируемого предприятия. Предприятие рассматривается как система, состоящая из трех взаимосвязанных элементов – ресурсов, производственного процесса и готовой продукции. Цель работы предприятия – по возможности высокий результат в денежном выражении за рассматриваемый период времени. Задача системного анализа – рассмотреть все частные факторы, обеспечивающие достижение этого результата. На втором этапе производится отбор показателей, характеризующих производственную деятельность предприятия. На третьем этапе составляется общая схема системы, устанавливаются ее главные компоненты, функции, взаимосвязи, разрабатывается схема подсистем, показывающая соподчинение их элементов, классифицируются основные факторы и показатели. На четвертом этапе определяются все основные взаимосвязи и факторы, дающие количественные характеристики. На пятом этапе на основе информации, полученной ранее, строится модель системы. На шестом этапе анализа проводится работа с моделью. Он включает в себя объективную оценку результатов хозяйственной деятельности, комплексное выявление резервов для повышения результативности деятельности предприятия. Главное в комплексном анализе – системность, увязка отдельных блоков анализа между собой, анализ их взаимосвязи и взаимной обусловленности, и вывод результатов анализа каждого блока на обобщающие показатели эффективности. Многогранность комплексного анализа, необходимость поиска резервов на всех этапах хозяйственной деятельности предприятия и на всех уровнях управления производством требуют четкого распределения обязанностей между звеньями при проведении аналитической работы. Организацию и координацию экономического анализа на предприятии осуществляет заместитель генерального директора по экономическим вопросам, финансовый директор или главный бухгалтер. Размер файла: 15 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 89 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Анализ финансово-хозяйственной деятельности Тест 100 баллов Совершенствование организации предпродажного и гарантийного обслуживания тракторов «Беларус» на дилерском техническом центре ОАО «Мозырьагропромснаб» с разработкой подставки для двигателя Информационные системы и технологии (ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Методология комплексного анализа основных показателей хозяйственной деятельности
Вход в аккаунт: