Предложение в условиях совершенной конкуренции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение
2. Конкуренция
2.1. Понятие конкуренции
2.2. Виды конкуренции
2.3. Функции конкуренции
3. Предложение
3.1. Определение предложения
3.2. Закон предложения
3.3. Эластичность предложения
4. Предложения в условиях совершенной конкуренции
4.1. Теория совершенной конкуренции Ф. Найта
4.2. Совершенная конкуренция
4.3. Предложение в условиях совершенной конкуренции
5. Заключение
6. “Экономические последствия мира” Э. Ядерни
7. Список литературы
Введение
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
1. Введение
2. Конкуренция
2.1. Понятие конкуренции
2.2. Виды конкуренции
2.3. Функции конкуренции
3. Предложение
3.1. Определение предложения
3.2. Закон предложения
3.3. Эластичность предложения
4. Предложения в условиях совершенной конкуренции
4.1. Теория совершенной конкуренции Ф. Найта
4.2. Совершенная конкуренция
4.3. Предложение в условиях совершенной конкуренции
5. Заключение
6. “Экономические последствия мира” Э. Ядерни
7. Список литературы
Введение
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Похожие материалы
Отраслевое предложение фирм в условиях совершенной конкуренции
alfFRED
: 2 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие совершенной конкуренции
2. Предложение в краткосрочном интервале времени
2.1 Кривая предложения фирмы на краткосрочном временном интервале
2.2 Кривая предложения на краткосрочном временном интервале для отрасли
3 Кривая предложения фирмы в долгосрочном периоде
3.1 Отрасль с постоянными издержками
3.2 Отрасль с возрастающими издержками
3.3 Отрасль с убывающими издержками
3.4 Последствия налогов
Заключение
Литература
Введение
В данной работе мы рассмотр
10 руб.
Другие работы
Ролик регулируемый
andry787
: 12 апреля 2011
Сборочный чертеж, перечень деталей, краткое описание изделия(2D и 3D виды,сборка ,разрезы )
Содержание расчетно–пояснительной записки
Назначение изделия «Ролик регулируемый», описание сборочного чертежа,
алгоритм создания твердотельной модели корпуса, иллюстрации твердотельных
моделей
Перечень графического материала рабочие чертежи деталей поз. 1,2,5,6,7, сборочный чертеж НГТУ. КГ 0836. 020СБ, спецификация
Роликовое устройство применяется для транспортировки листового материала, который
Невербальный способ общения
elementpio
: 18 декабря 2012
Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он (или она) обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать их с вербальными сигналами. Другими словами, когда мы говорим, что у нас предчувствие или что "шестое чувство" подсказывает нам, что кто-то сказал неправду, мы в действительности имеем в виду, что заметили разногласие между языком тела и сказанными словами. Лекторы называют это чувством аудитории. Например, если слушающ
Вариант 5. КР. Управление денежными потоками.
studypro3
: 11 января 2018
Задача 1.
По имеющимся данным рассчитать структуру оборотных активов, определить роль денежных средств в их формировании, оценить динамику исходных и полученных показателей.
Вариант 1
на начало года на конец года
Запасы 9124 13701
НДС по приобретённым ценностям 578 234
Дебиторская задолженность более 12 мес. 679 597
Дебиторская задолженность до 12 мес. 1017 1978
Краткосрочные финансовые вложения 2780 3214
Денежные средства 491 679
Прочие оборотные активы 21 108
Задача 2.
Определить долю чист
500 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях РС, РВ и ТВ , экзамен, билет 6
Yulenka29
: 15 мая 2017
1. Расстояние скачка радиоволны – это расстояние:
А) на котором сигнал не может быть принят в диапазоне УКВ;
Б) на котором сигнал может быть принят при однократном отражении от ионосферы в диапазоне КВ;
В) на котором сигнал может быть принят при многократном отражении от ионосферы.
2. Все частоты, которые по назначению больше критической частоты слоя «F2» в диапазоне КВ:
А) отражаются и приходят на Землю;
Б) не отражаются и уходят в космическое пространство;
В) отражаются и уходят в космическое
150 руб.