Процесс общественного производства, его содержание, факторы и эффективность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение
2. Производство как процесс общественного труда
3. Факторы производства, их соединение и результативность
4. Научно-техническая революция и изменение в содержании и характере труда
5.Изменение места и роли человека в производстве в процессе научно-технического прогресса
6. Эффективность общественного труда и расширение источников богатства общества
7. Заключение
8. Список литературы
1. Введение
В различных учебниках понятие производства может трактоваться по-разному, однако общая черта все-таки есть. Производство – это не только процесс создания благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей человека.
Понятие производство очень широкое, так как оно делится на различные сферы, имеет определенные законы, факторы, структуру и многое другое. Именно об этом и пойдет речь в данном реферате.
2. Производство как процесс общественного труда
Производство — это не только процесс создания благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей человека, но и воспроизводство самой жизни людей, поскольку при этом обеспечиваются средства их существования, а также реализация и развитие их способностей.
В процессе производства взаимодействуют труд и природа. Труд — человеческая деятельность, направленная на создание материальных и духовных благ для удовлетворения потребностей людей. Однако создание материальных благ в определенных пределах может осуществляться и без непосредственного участия человека (автоматизированное производство, химический процесс и др.). В этом случае труд не исчезает, он перемещается в сферу регулирования, управления.
Труд и производство — не тождественные понятия. Производство — это процесс труда, имеющего завершенный, результативный характер. Такой труд является производительным, а средства его осуществления — средствами производства. Если произведен продукт, процесс производства состоялся. Может случиться, что труд имел место, но продукт по каким-то причинам не создан. Такое производство имеет незавершенный характер.
Процесс труда осуществляется результативно, т. е. с определенной производительностью или эффективностью, которая зависит от того, как сочетаются его факторы и насколько полно они использованы. При этом важное значение имеют как количественные и качественные параметры факторов производства, так и их имущественная принадлежность, от которой во многом зависит мотивация труда участников процесса производства. Когда известно, какие и как используются факторы производства, кому они принадлежат, можно более или менее объективно определить уровень процесса производства.
1. Введение
2. Производство как процесс общественного труда
3. Факторы производства, их соединение и результативность
4. Научно-техническая революция и изменение в содержании и характере труда
5.Изменение места и роли человека в производстве в процессе научно-технического прогресса
6. Эффективность общественного труда и расширение источников богатства общества
7. Заключение
8. Список литературы
1. Введение
В различных учебниках понятие производства может трактоваться по-разному, однако общая черта все-таки есть. Производство – это не только процесс создания благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей человека.
Понятие производство очень широкое, так как оно делится на различные сферы, имеет определенные законы, факторы, структуру и многое другое. Именно об этом и пойдет речь в данном реферате.
2. Производство как процесс общественного труда
Производство — это не только процесс создания благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей человека, но и воспроизводство самой жизни людей, поскольку при этом обеспечиваются средства их существования, а также реализация и развитие их способностей.
В процессе производства взаимодействуют труд и природа. Труд — человеческая деятельность, направленная на создание материальных и духовных благ для удовлетворения потребностей людей. Однако создание материальных благ в определенных пределах может осуществляться и без непосредственного участия человека (автоматизированное производство, химический процесс и др.). В этом случае труд не исчезает, он перемещается в сферу регулирования, управления.
Труд и производство — не тождественные понятия. Производство — это процесс труда, имеющего завершенный, результативный характер. Такой труд является производительным, а средства его осуществления — средствами производства. Если произведен продукт, процесс производства состоялся. Может случиться, что труд имел место, но продукт по каким-то причинам не создан. Такое производство имеет незавершенный характер.
Процесс труда осуществляется результативно, т. е. с определенной производительностью или эффективностью, которая зависит от того, как сочетаются его факторы и насколько полно они использованы. При этом важное значение имеют как количественные и качественные параметры факторов производства, так и их имущественная принадлежность, от которой во многом зависит мотивация труда участников процесса производства. Когда известно, какие и как используются факторы производства, кому они принадлежат, можно более или менее объективно определить уровень процесса производства.
Похожие материалы
Конкурентоспособность как фактор оценки эффективности инноваций
Фрося
: 18 февраля 2020
Инновационный менеджмент в управлении персоналом
Реферат. «Конкурентоспособность как фактор оценки эффективности инноваций»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ И ИННОВАТИВНОСТЬ
1.1. Инновативность: сущность и поэтапный анализ элементов инновационного процесса
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИННОВАЦИЙ
2.1.Инновативность как фактор повышения конкурентоспособности
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХСОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
230 руб.
Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства
Aronitue9
: 31 июля 2015
Введение
Глава I. Обучение персонала как основа успешной работы организации
Человеческий ресурс – главный ресурс в организации
Понятие и оценка трудового потенциала
Управление процессом формирования и использования трудового потенциала
Обучение как один из факторов повышения трудового потенциала
Обучение как средство повышения ценности человеческих ресурсов организации
Обучение как средство достижения стратегических целей организации
Обучение как средство, облегчающее проведение организационных
400 руб.
Факторы повышения эффективности руководства в системе менеджмента
Elfa254
: 25 марта 2014
Содержание
1. Теоретические основы эффективности руководства в системе менеджмента 5
1.1. Понятие руководство и руководитель в системе социальных и производственных отношений 5
1.2 Характеристика оценки деловых и личных качеств руководителя 7
1.3 Методы оценки деловых и личных качеств руководителя на процесс управления 12
1.3.1 Количественные методы 15
1.3.2 Качественные методы оценки 17
1.3.3 Оценка по методу черт 18
1.3.4 Оценка на основе анализа труда 18
1.3.5 Функциональная оценка 19
1.3.6 М
10 руб.
Факторы эффективности убеждения
Elfa254
: 22 марта 2014
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели.
Убеждая, необходимо следовать определенным правилам:
логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воз
10 руб.
Социальное значение образования и факторы его эффективности в современном обществе
Elfa254
: 6 февраля 2014
Социальное значение образования и факторы его эффективности в современном обществе
Место образования в жизни общества во многом определяется той ролью, которую играют в общественном развитии знания людей, их опыт, умения, навыки, возможности развития своих профессиональных и личностных качеств.
Эта роль стала возрастать во второй половине ХХ века, принципиально изменившись в его последние десятилетия, что нашло свое теоретическое отражение в ряде концепций социального и экономического развития,
5 руб.
Аттестация как фактор повышения эффективности труда социальных работников
evelin
: 4 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретический аспект проблемы повышения эффективности социальной работы 1. Современный подход к оценке эффективности социальной работы 6 1.2.
Профессиональный портрет социального работника в трудовой деятельности 20 ГЛАВА 2. Оценка персонала как фактор повышения эффективности труда социальных работников 1. Методы оценки персонала 2. Аттестация как комплексный метод оценки социальных работников 39 ГЛАВА 3. Практический опыт применения аттестации социальных работник
15 руб.
Рыночные зоны товарных рынков, факторы их эффективного развития
GnobYTEL
: 20 апреля 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Понятие товарного рынка. Классификация товарных рынков. 6
1.1 Определение товарного рынка. 6
1.2 Классификация товарных рынков. 9
2. Рыночные зоны товарных рынков 16
2.1 Теория центральных мест Вальтера Кристаллера 16
2.2 Теория экономического ландшафта А.Леша 17
2.3 Факторы развития рыночных зон 21
3. Анализ рыночных зон на примере автомобильного рынка 23
3.1 Обзор автомобильного рынка России 23
3.2. Рыночные зоны продаж отечественных и импортных автомобилей в зависи
20 руб.
Командообразование как фактор эффективной совместной деятельности
Slolka
: 8 апреля 2014
Содержание
Введение
1. Групповая сплоченность как фактор консолидации членов команды
1.1 Влияние психологических характеристик индивидов на сплоченность команды
1.2 Взаимосвязь качеств индивидов и взаимоотношение в команде
2. Менеджмент слаженной команды
3. Исследование психологического климата в команде
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Создание команды начинается с развития групповой сплоченности. На групповую сплоченность имеют влияние различные факторы, такие как:
психологиче
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.