Смета производства и себестоимость продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Смета и калькулирование себестоимости
1.1. Совокупные затраты производства
1.2. Себестоимость разных видов продукции
1.3. Методика определения себестоимости продукции и ее факторный анализ
2. Экономическая характеристика объекта исследования
2.1. Земельные ресурсы предприятия и эффективность их использования
2.2. Основные фонды (основной капитал) аграрных предприятий
2.3. Оборотный капитал аграрных предприятий
2.4. Трудовые ресурсы и производительность труда на предприятии
2.5. Специализация и диверсификация аграрных предприятий
2.6. Рентабельность производства отдельных видов продукции
2.7. Анализ показателей финансового состояния предприятия
2.8. Оценка состояния предприятия с точки зрения возможности его банкротства
2.9. Интенсивность и эффективности интенсификации
2.10. Авансированный и собственный капитал аграрных предприятий
3. Пути снижения себестоимости продукции
3.1. Технологические факторы снижения себестоимости
3.2. Анализ структуры затрат и обоснование мероприятий по осуществлению режима экономии
Выводы и предложения
Список литературы
Введение
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов ,природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования.
Себестоимость - один из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов.
Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве продукции и от величины затрат на ее производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения.
1. Смета и калькулирование себестоимости
1.1. Совокупные затраты производства
1.2. Себестоимость разных видов продукции
1.3. Методика определения себестоимости продукции и ее факторный анализ
2. Экономическая характеристика объекта исследования
2.1. Земельные ресурсы предприятия и эффективность их использования
2.2. Основные фонды (основной капитал) аграрных предприятий
2.3. Оборотный капитал аграрных предприятий
2.4. Трудовые ресурсы и производительность труда на предприятии
2.5. Специализация и диверсификация аграрных предприятий
2.6. Рентабельность производства отдельных видов продукции
2.7. Анализ показателей финансового состояния предприятия
2.8. Оценка состояния предприятия с точки зрения возможности его банкротства
2.9. Интенсивность и эффективности интенсификации
2.10. Авансированный и собственный капитал аграрных предприятий
3. Пути снижения себестоимости продукции
3.1. Технологические факторы снижения себестоимости
3.2. Анализ структуры затрат и обоснование мероприятий по осуществлению режима экономии
Выводы и предложения
Список литературы
Введение
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов ,природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования.
Себестоимость - один из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов.
Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве продукции и от величины затрат на ее производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения.
Похожие материалы
Издержки производства и себестоимость продукции. Смета и калькуляция затрат
alfFRED
: 5 ноября 2013
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК 7
ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Классификация и состав затрат, включаемых в себестоимость 7
продукции
1.2 Методы калькулирования себестоимости продукции 21
Смета затрат на производство и реализацию продукции 28
1.4 Анализ себестоимости продукции и ее влияние на финансовый 30
результат деятельности предприятия
ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ 34
ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КРК «МЕГАПОЛИС»
Расчет себестоимости продукции на примере КРК «Мегаполи
10 руб.
Другие работы
«Характеристика показателей ЭЭС и ЭЭП современной России/Пермского края – основа для дальнейшего устойчивого развития территории. Экологические связи.
ДО Сибгути
: 1 января 2013
I. Экологические связи
II. Эколого-экономическая система – взаимосвязанность и взаимообусловленность процессов, происходящих в экономике и природе. Эколого-экономическая система состоит из природных и антропогенных элементов (запасов) и связей (потоков) между ними.
III. Методы изучения экологических связей.
IV. Показатели, использующиеся для характеристики экологических связей в ЭЭС и ЭЭП:
V. Анализ полноты представления показателей
100 руб.
"Лабораторные работы № 2-5 по дисциплине: Структуры и алгоритмы данных (часть 2). Вариантs № 3,1
verteiben2013
: 14 декабря 2015
СибГУТИ
"Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Структуры и алгоритмы данных (часть 2). Вариант № 1".
"Лабораторные работы № 2-5 по дисциплине: Структуры и алгоритмы данных (часть 2). Вариант № 3".
250 руб.
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
const30
: 21 июля 2017
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
Целью данной работы является – исследование рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Новосибирска путем конкурентного анализа интернет провайдеров.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- выявить особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций;
- проанализировать понятие конкуренции и конкурентной среды;
- провести анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД г. Новосибирска;
- сделать в
1000 руб.
История краеведческого движения в Восточном Казахстане в ХХ веке
alfFRED
: 7 мая 2013
В разделе «Краеведческая деятельность Семипалатинского филиала Русского Географического общества и Общества изучения Казахстана» освещается история Семипалатинского филиала Общества изучения Казахстана и его краеведческая деятельность с 1902 и по 1941 гг. на территории Восточного Казахстана и выявлен вклад Общества изучения Казахстана в развитие краеведческого движения.
5 руб.