Смета производства и себестоимость продукции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186222.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Смета и калькулирование себестоимости

1.1. Совокупные затраты производства

1.2. Себестоимость разных видов продукции

1.3. Методика определения себестоимости продукции и ее факторный анализ

2. Экономическая характеристика объекта исследования

2.1. Земельные ресурсы предприятия и эффективность их использования

2.2. Основные фонды (основной капитал) аграрных предприятий

2.3. Оборотный капитал аграрных предприятий

2.4. Трудовые ресурсы и производительность труда на предприятии

2.5. Специализация и диверсификация аграрных предприятий

2.6. Рентабельность производства отдельных видов продукции

2.7. Анализ показателей финансового состояния предприятия

2.8. Оценка состояния предприятия с точки зрения возможности его банкротства

2.9. Интенсивность и эффективности интенсификации

2.10. Авансированный и собственный капитал аграрных предприятий

3. Пути снижения себестоимости продукции

3.1. Технологические факторы снижения себестоимости

3.2. Анализ структуры затрат и обоснование мероприятий по осуществлению режима экономии

Выводы и предложения

Список литературы

Введение

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.

Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов ,природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования.

Себестоимость - один из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов.

Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве продукции и от величины затрат на ее производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения.
Издержки производства и себестоимость продукции. Смета и калькуляция затрат
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК 7 ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 1.1 Классификация и состав затрат, включаемых в себестоимость 7 продукции 1.2 Методы калькулирования себестоимости продукции 21 Смета затрат на производство и реализацию продукции 28 1.4 Анализ себестоимости продукции и ее влияние на финансовый 30 результат деятельности предприятия ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ 34 ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КРК «МЕГАПОЛИС» Расчет себестоимости продукции на примере КРК «Мегаполи
User alfFRED : 5 ноября 2013
10 руб.
«Характеристика показателей ЭЭС и ЭЭП современной России/Пермского края – основа для дальнейшего устойчивого развития территории. Экологические связи.
I. Экологические связи II. Эколого-экономическая система – взаимосвязанность и взаимообусловленность процессов, происходящих в экономике и природе. Эколого-экономическая система состоит из природных и антропогенных элементов (запасов) и связей (потоков) между ними. III. Методы изучения экологических связей. IV. Показатели, использующиеся для характеристики экологических связей в ЭЭС и ЭЭП: V. Анализ полноты представления показателей
User ДО Сибгути : 1 января 2013
100 руб.
"Лабораторные работы № 2-5 по дисциплине: Структуры и алгоритмы данных (часть 2). Вариантs № 3,1
СибГУТИ "Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Структуры и алгоритмы данных (часть 2). Вариант № 1". "Лабораторные работы № 2-5 по дисциплине: Структуры и алгоритмы данных (часть 2). Вариант № 3".
User verteiben2013 : 14 декабря 2015
250 руб.
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска Целью данной работы является – исследование рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Новосибирска путем конкурентного анализа интернет провайдеров. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи: - выявить особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций; - проанализировать понятие конкуренции и конкурентной среды; - провести анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД г. Новосибирска; - сделать в
User const30 : 21 июля 2017
1000 руб.
История краеведческого движения в Восточном Казахстане в ХХ веке
В разделе «Краеведческая деятельность Семипалатинского филиала Русского Географического общества и Общества изучения Казахстана» освещается история Семипалатинского филиала Общества изучения Казахстана и его краеведческая деятельность с 1902 и по 1941 гг. на территории Восточного Казахстана и выявлен вклад Общества изучения Казахстана в развитие краеведческого движения.
User alfFRED : 7 мая 2013
5 руб.
up Наверх