Дистанционное обучение. Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Вариант № 5.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8CA50C23-1571-4ABC-9FAC-7EB17261F9D1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.

Дополнительная информация

Зачет.
Дистанционное обучение. Дисциплина «Алгебра и геометрия». Билет № 7
Дистанционное обучение Дисциплина «Алгебра и геометрия» Билет № 7 Зачетное задание 1. Прямая линия на плоскости. Различные виды уравнений прямой. Разным способам задания прямой соответствуют в прямоугольной системе координат разные виды её уравнений: 2. Решить матричное уравнение СМОТРИТЕ СКРИНШОТ ЗАДАНИЯ
User dimon2015 : 15 января 2016
200 руб.
Дистанционное обучение. Дисциплина «Алгебра и геометрия». Билет № 7
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Контрольная работаNo1, вариант No5, семестр No1 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса {-2x+y-z=3 -x-2y-z=8 3x-5y+z=4 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу A=((4-8-5 -4 7 -1 -3 5 1)) 3. Даны векторы a ̄_1={2;1;2},( a) ̄_2={-3;2;4},( a) ̄_3={-2;2;4}. Найти: a) угол между векторами a ̄_1 и a ̄_2: b) Проекцию вектора a ̅_1 на вектор a ̅_2: c) векторное произведение a ̅_1*a ̅_2: d) площадь треугольника, построенного векторами a ̅_1 и a ̅_2: 4. Даны координаты ве
User Александр736 : 24 октября 2021
219 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Семестр №1. ВАРИАНТ №5
Задание 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса Задание 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу. Задание 3. Даны векторы ̄(a_1 ) = {2;1;2}, ̄(a_2 ) = {-3;2;4}, ̄(a_3 ) = {-2;2;4}. Найти: а) угол между векторами (a_1 ) ̅ и (a_2 ) ̅; b) проекцию вектора (a_1 ) ̅ на вектор (a_2 ) ̅; c) векторное произведение (a_1 ) ̅ × (a_2 ) ̅; d) площадь треугольника, построенного на векторах (a_1 ) ̅, (a_2 ) ̅. Задание 4. Даны координаты вершин треугольника А(8, -4); В(6,
User sashab : 14 июля 2018
97 руб.
Алгебра и Геометрия Контрольная работа №1 семестр-1 вариант-5
Алгебра и Геометрия Контрольная работа №1 семестр-1 вариант-5 Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0)
User DaemonMag : 5 ноября 2009
50 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1) длину ребра А1А2; 2) угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3) площадь грани А1А2А3; 4) уравнение плоскости А1А2А3; 5) объем пирамиды А1А2А3А4. А1 (1; -1; 2), А2 (1; 3; 0), А3 (3; 0; -2), А4 (5; -2; 1).
User ivi : 31 января 2012
120 руб.
Алгебра и геометрия. Вариант №5
Зачетная работа по Алгебре и Геометрии 5 Вариант Зачет:08.01.2016
User 1309nikola : 10 апреля 2016
85 руб.
Алгебра и геометрия. Вариант №5
Алгебра и геометрия Контрольная работа №1 ДО СИБГУТИ 5 вариант
Алгебра и геометрия Контрольная работа №1 ДО СИБГУТИ
User Aleksandr20 : 17 декабря 2022
300 руб.
Алгебра и геометрия Контрольная работа №1 ДО СИБГУТИ 5 вариант
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Вариант №5.Курс 1 семестр1
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2.Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин треугольника 5. Даны координаты вершин пирамиды Более подробно задания смотрите во вложенном скриншоте.
User ANNA : 13 мая 2017
120 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Вариант №5.Курс 1 семестр1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх