Экзаменационная работа по Вычислительной технике и информационным технологиям

Состав работы

material.view.file_icon 8F2D52F0-72DB-4E47-88DB-0E6CBAC4BD4C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»

Билет 13

1. Формы представления чисел в цифровой технике.
Под системой счисления подразумевается способ представления числа посредством определенного набора цифр или символов, количество которых равно основанию системы.
2. Универсальный JK-триггер

J K - триггеры
JK - триггер является универсальным триггером. Универсальность JK - триггера заключается в возможности реализации на его основе RS, T и D - триггеров.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям.
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 15 1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User alex22911 : 19 мая 2010
120 руб.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям. Билет №10
Вопрос №1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). Генераторы линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН) представляют собой электронные устройства, напряжение на выходе которых в течение некоторого времени изменяется по линейному закону. Часто такое напряжение меняется периодически. Вопрос №2. Триггеры Триггером называют устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых состояний и переходить из одного состояния в другое под воздействием входного сигнала. Задача. На вход
User Andrev111111 : 28 апреля 2013
70 руб.
Экзаменационная работа. Вычислительная техника и информационные технологии 21 вариант
Экзаменационная работаъ 1 вариант 1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”. 2. В чем заключается принцип двоичного кодирования сигнала? 3. В чем состоит принцип частотной модуляции? 4. Назовите виды сигналов, передаваемых между пользовательской установкой и сетью. 5. В чем состоит основной недостаток факсимильного способа передачи данных и в чем его достоинства?
User rambox360 : 26 октября 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 12 1. Перевод чисел из одной СС в другую. 2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 23 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 22 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 9 1. Автоколебательный мультивибратор. 2. Последовательностные цифровые устройства. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 8 августа 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 17 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Roma967 : 5 февраля 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №16
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 16 1. Логические функции. 2. Регистр памяти. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 30 сентября 2018
300 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. Экзаменационная работа. Билет №6
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может воспо
User rt : 4 декабря 2015
125 руб.
Формирование и развитие восточноевропейских широколиственных лесов в голоцене
Введение После опубликования классической работы М.И. Нейштадта (1957) по истории растительности бывшего СССР в голоцене накоплен большой фактический материал, включающий результаты спорово-пыльцевых спектров и анализа макроостатков растений. Появление большого количества новых данных (Хотинский, 1977; Хмелев, 1979; Девятова, 1986; Кожаринов, 1994; Елина и др., 1996; Кременецкий и др., 1996; и др.), особенно в пределах европейской части бывшего СССР, позволило заново вернуться к проблеме формиро
User Aronitue9 : 11 марта 2013
5 руб.
130 руб.
Рекурсивные алгоритмические структуры
Проверил, (доцент) Бизяев М.Н. 16 вариант, юургу. Цель работы: Научиться строить рекурсивные алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Задание: Построить и записать алгоритм вычисления значения функции ∫_0^а▒ch(x)/x dx действительного аргумента x с точностью ε с использованием рекурсии. Ход работы: Определение входных и выходных данных: входными данными (аргументами) является ∫_0^а▒ch(x)/x dx выходными данными (результатом) является вещественное значение А
User hotapple1997 : 12 февраля 2018
100 руб.
up Наверх