Экзаменационная работа по Вычислительной технике и информационным технологиям

Состав работы

material.view.file_icon 8F2D52F0-72DB-4E47-88DB-0E6CBAC4BD4C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»

Билет 13

1. Формы представления чисел в цифровой технике.
Под системой счисления подразумевается способ представления числа посредством определенного набора цифр или символов, количество которых равно основанию системы.
2. Универсальный JK-триггер

J K - триггеры
JK - триггер является универсальным триггером. Универсальность JK - триггера заключается в возможности реализации на его основе RS, T и D - триггеров.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям.
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 15 1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User alex22911 : 19 мая 2010
120 руб.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям. Билет №10
Вопрос №1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). Генераторы линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН) представляют собой электронные устройства, напряжение на выходе которых в течение некоторого времени изменяется по линейному закону. Часто такое напряжение меняется периодически. Вопрос №2. Триггеры Триггером называют устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых состояний и переходить из одного состояния в другое под воздействием входного сигнала. Задача. На вход
User Andrev111111 : 28 апреля 2013
70 руб.
Экзаменационная работа. Вычислительная техника и информационные технологии 21 вариант
Экзаменационная работаъ 1 вариант 1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”. 2. В чем заключается принцип двоичного кодирования сигнала? 3. В чем состоит принцип частотной модуляции? 4. Назовите виды сигналов, передаваемых между пользовательской установкой и сетью. 5. В чем состоит основной недостаток факсимильного способа передачи данных и в чем его достоинства?
User rambox360 : 26 октября 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 12 1. Перевод чисел из одной СС в другую. 2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 23 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 22 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 9 1. Автоколебательный мультивибратор. 2. Последовательностные цифровые устройства. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 8 августа 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 17 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Roma967 : 5 февраля 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №16
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 16 1. Логические функции. 2. Регистр памяти. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 30 сентября 2018
300 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 23
Содержание Задание на курсовой проект 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 17 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 17 2.2. Формирование передаточной функции 18 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19 3. Проверка результа
User Roma967 : 16 августа 2019
1000 руб.
promo
Инженерная графика. Упражнение №37. Вариант №2. Усеченный конус с отверстиями
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 37. Вариант 2. Усеченный конус с отверстиями. Задание: Выполнить в трёх проекциях чертеж полого геометрического тела со сквозным боковым отверстием, форма которого задана на фронтальной проекции. На горизонтальной проекции достроить недостающие линии. Проставить размеры. В состав работы входят три фа
User Чертежи : 2 декабря 2020
80 руб.
Инженерная графика. Упражнение №37. Вариант №2. Усеченный конус с отверстиями
Мировой демографический рост и перспективы человечества
Приведем цитату, взятую наугад из газеты. Это заключение (так и хочется назвать его «злоключением») относится к глобальным проблемам человечества: «…Известно то, что происходит катастрофическое перенаселение Земли, что за последние 130 000 лет на Земле никогда не было такой высокой температуры. Всем известно об исчезновении за последние 20 лет 20 процентов тропических лесов…» Здесь сразу хочется поставить много знаков вопроса: кому «известно» и на основе какой информации? Специалистам, например,
User alfFRED : 2 февраля 2014
10 руб.
Дискретная математика Вариант №4, 1 семестр, СибГУТИ
1) Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна: 2) Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня». 3) Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимально
User Freid : 26 февраля 2015
50 руб.
Дискретная математика Вариант №4, 1 семестр, СибГУТИ
up Наверх