Строение биосферы и влияние человека на неё
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение:
Человек один из миллионов видов обитателей планеты Земля – Homo sapiens – человек разумный. Мы обладаем уникальным чувством красоты и гармонии, уникальными способностями – совершенствования окружающего нас мира.
Человек является творцом науки и техники, но, к сожалению, одновременно и разрушителем природы. Рост численности населения Земли на рубеже тысячелетий усугубил проблемы с обеспечением пищей, энергией и загрязнением окружающей среды.
В последние десятилетия люди начали осознавать, что в мире, где так много нужды и где окружающая среда ухудшается, невозможны здоровое общество и эффективная экономика. Социально-экономическое развитие должно пойти по иному пути и обязано учитывать возможности природной среды.
Однако мы еще не обладаем необходимыми знаниями для разумной организации нашей деятельности, для обеспечения гармоничного развития общества. Накопленные человечеством научные данные в основном ориентированы на удовлетворение конкретных, сиюминутных потребностей людей и не могут однозначно предсказать последствия деятельности общества.
В итоге наша цивилизация оказалась на перекрестке дорог. Какой же путь следует выбрать? Найдутся ли силы, способные остановить разрушительные процессы и возродить надежду на будущее, или дальнейшее ухудшение состояния окружающей среды приведет мир к экологической и социальной катастрофе?
Целью данного реферата является исследование строения биосферы как системы взаимодействия живого и неживого вещества определение влияния человека на неё.
В связи с поставленной целью можно формулировать следующие задачи исследования:
рассмотрим ключевые положения учения о биосфере, используя работы не только Вернадского, но и современных авторов, при этом определим понятие «биосфера», а также рассмотрим функции живого вещества и сформулируем закон сохранения;
определим особенности влияния человеческой деятельности на уже сложившиеся экосистемы, и перспективы развития человечества исходя из систематического разрушения им цензов, осуществляющих средообразующую деятельность.
Человек один из миллионов видов обитателей планеты Земля – Homo sapiens – человек разумный. Мы обладаем уникальным чувством красоты и гармонии, уникальными способностями – совершенствования окружающего нас мира.
Человек является творцом науки и техники, но, к сожалению, одновременно и разрушителем природы. Рост численности населения Земли на рубеже тысячелетий усугубил проблемы с обеспечением пищей, энергией и загрязнением окружающей среды.
В последние десятилетия люди начали осознавать, что в мире, где так много нужды и где окружающая среда ухудшается, невозможны здоровое общество и эффективная экономика. Социально-экономическое развитие должно пойти по иному пути и обязано учитывать возможности природной среды.
Однако мы еще не обладаем необходимыми знаниями для разумной организации нашей деятельности, для обеспечения гармоничного развития общества. Накопленные человечеством научные данные в основном ориентированы на удовлетворение конкретных, сиюминутных потребностей людей и не могут однозначно предсказать последствия деятельности общества.
В итоге наша цивилизация оказалась на перекрестке дорог. Какой же путь следует выбрать? Найдутся ли силы, способные остановить разрушительные процессы и возродить надежду на будущее, или дальнейшее ухудшение состояния окружающей среды приведет мир к экологической и социальной катастрофе?
Целью данного реферата является исследование строения биосферы как системы взаимодействия живого и неживого вещества определение влияния человека на неё.
В связи с поставленной целью можно формулировать следующие задачи исследования:
рассмотрим ключевые положения учения о биосфере, используя работы не только Вернадского, но и современных авторов, при этом определим понятие «биосфера», а также рассмотрим функции живого вещества и сформулируем закон сохранения;
определим особенности влияния человеческой деятельности на уже сложившиеся экосистемы, и перспективы развития человечества исходя из систематического разрушения им цензов, осуществляющих средообразующую деятельность.
Другие работы
Лабораторная работа по физике № 2 (4.1)
Despite
: 28 декабря 2012
Лабораторная работа по физике № 2 (4.1)
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
1.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2.Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электрома
60 руб.
Прибыль как источник инвестиций
evelin
: 20 декабря 2013
Недостаток финансовых ресурсов предприятия пытаются восполнить за счет повышения цен на свою продукцию. Правительством принимаются меры, которые облегчат предприятиям формирование необходимых финансовых ресурсов для производственного развития, тем более что сегодня они являются одним из основных источников капиталовложений в экономику.
Амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления - это капитальная стоимость, отделившаяся от своего материального носителя (зданий, сооружений, оборудова
10 руб.
Насосный блок буровой установки 5000ЭУ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Насосный блок буровой установки 5000ЭУ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
"Специальные главы математического анализа". Вариант №8
Daniil2001
: 5 февраля 2022
Вариант № 8
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
99 руб.