Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Маркетинг необходимость, сущность, основыID: 129509Дата закачки: 21 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность маркетинга……………………………………………....4 1.1 Сущность маркетинга. Его элементы…………………………………….4 1.2 Принципы, задачи и цели маркетинга……………………………………8 1.3 Необходимость маркетинга……………………………………………...10 2. Основы маркетинговой деятельности……………………………………….11 2.1 Основные направления маркетинга……………………………………..11 2.2 Торговля и её виды……………………………………………………….13 Заключение……………………………………………………………………….15 Список литературы………………………………………………………………17 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты, замороженной пиццы, персонального компьютера или нового автомобиля. Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка, как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами, как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара, как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным, как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений. Маркетинг признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, так как он связан с пониманием и выявлением запросов покупателей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов. В результате быстрых изменений в мировой экономике в 80-е и 90-е гг. маркетинг приобрел ещё большее значение, усложнился и стал интереснее. Независимо от того, в какой сфере вы работаете, вам, придется иметь дело с вопросами, прямо или косо связанными с маркетингом. Вполне возможно, что эти вопросы будут относиться как к международному, так и внутреннему рынку. Размер файла: 20,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаСИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Тест на налогооблажение (450 ответов) СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Маркетинг необходимость, сущность, основы
Вход в аккаунт: