Маркетинг необходимость, сущность, основы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и сущность маркетинга……………………………………………....4
1.1 Сущность маркетинга. Его элементы…………………………………….4
1.2 Принципы, задачи и цели маркетинга……………………………………8
1.3 Необходимость маркетинга……………………………………………...10
2. Основы маркетинговой деятельности……………………………………….11
2.1 Основные направления маркетинга……………………………………..11
2.2 Торговля и её виды……………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………17
Введение
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты, замороженной пиццы, персонального компьютера или нового автомобиля.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка, как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами, как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара, как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным, как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Маркетинг признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, так как он связан с пониманием и выявлением запросов покупателей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов. В результате быстрых изменений в мировой экономике в 80-е и 90-е гг. маркетинг приобрел ещё большее значение, усложнился и стал интереснее. Независимо от того, в какой сфере вы работаете, вам, придется иметь дело с вопросами, прямо или косо связанными с маркетингом. Вполне возможно, что эти вопросы будут относиться как к международному, так и внутреннему рынку.
1. Понятие и сущность маркетинга……………………………………………....4
1.1 Сущность маркетинга. Его элементы…………………………………….4
1.2 Принципы, задачи и цели маркетинга……………………………………8
1.3 Необходимость маркетинга……………………………………………...10
2. Основы маркетинговой деятельности……………………………………….11
2.1 Основные направления маркетинга……………………………………..11
2.2 Торговля и её виды……………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………17
Введение
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты, замороженной пиццы, персонального компьютера или нового автомобиля.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка, как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами, как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара, как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным, как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Маркетинг признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, так как он связан с пониманием и выявлением запросов покупателей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов. В результате быстрых изменений в мировой экономике в 80-е и 90-е гг. маркетинг приобрел ещё большее значение, усложнился и стал интереснее. Независимо от того, в какой сфере вы работаете, вам, придется иметь дело с вопросами, прямо или косо связанными с маркетингом. Вполне возможно, что эти вопросы будут относиться как к международному, так и внутреннему рынку.
Похожие материалы
Сущность и основы бюджетирования на предприятии
Elfa254
: 15 ноября 2013
ПЛАН
Введение.. 3
Сущность и основы бюджетирования на предприятии. 6
Исходные данные для выполнения проекта. 7
Расчет операционных бюджетов предприятия. 10
Расчет финансовых бюджетов предприятия. 15
Заключение.. 21
Список литературы... 22
Введение
Одна из важнейших задач руководителя любого предприятия – с максимальной отдачей использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы. Для этого необходима информация о наличии таких ресурсов. Стандартный бухгалтерский учет такой информации не
10 руб.
Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание
Lokard
: 16 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ. 5
1.1 Сущность торгового маркетинга 5
1.2 Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2.Организация торгового маркетинга на предприятии 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
15 руб.
Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость
evelin
: 16 октября 2013
Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость
Промышленный маркетинг – это такой вид маркетинга, который используется для организации и управления разработкой товара, процессом ценообразования, продвижением товара и стимулированием сбыта продукции промышленного назначения, удовлетворяя при этом потребности конкретной организации.
Отличия промышленного маркетинга от потребительского:
1. Вторичность спроса – для последующего использования товара с целью получения прибыли.
5 руб.
Гражданское общество: Понятие, сущность и конституционные основы
GnobYTEL
: 25 мая 2012
Содержание:
Введение
Понятие и сущность гражданского общества
Гражданское общество: понятие, содержание, структура, основные характеристики и признаки
Соотношение политического режима и гражданского общества
Гражданское общество в Российской Федерации: история и современность
Конституционные основы гражданского общества
Основы конституционного строя, определяющие функционирование гражданского общества
Законность и правопорядок как необходимое условие гармоничного функционирования гражданского об
350 руб.
Сущность правоведения
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Правоведение в системе юридических наук 5
2. Правоведение и теория государства и права 9
3. Практическое задание 11
Обоснуйте специфику науки «Правоведение», ее сходство и отличие от других юридических наук.
Заключение 15
Список использованных источников 17
50 руб.
Налоги и их сущность
Elfa254
: 25 октября 2013
1) в феврале-марте работникам выдана продукция в счет заработной платы:
• феврале - 36 тыс. руб. марте - 84 тыс. руб.;
2) в мае безвозмездно передано детскому дому продукции на 1250 тыс. руб.;
3) в сентябре поступила и введена в эксплуатацию установка по упаковке конфет по свободным ценам 490 тыс. руб.;
4) в ноябре передано безвозмездно устаревшее оборудование другому юридическому лицу по балансовой стоимости 48 тыс. руб., износ - 12 тыс. руб.;
5) в счет - фактуре за ноябрь месяц на оказани
10 руб.
Сущность демэкологии
DocentMark
: 19 марта 2013
Республика Казахстан все более активно участвует в принятии многосторонних договоров и конвенций об охране экологии, природы, окружающей нас среды. Безопасность граждан Республики Казахстан (в том числе и экологическая) снижается, это проявляется в ухудшении качества среды обитания, снижения продолжительности жизни, увеличении заболеваемости, ухудшении генофонда населения, увеличения зон экологического бедствия, деградации природных ресурсов, загрязнения всех сред жизни, росте социальной напряже
15 руб.
Понятие и сущность организации. Эволюция взглядов на сущность и структуру организации
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность организации……………………………………………5
2. Ранние представления об организации……………………………………...11
3. Развитие взглядов на сущность и структуру организации на современном
этапе…………………………………………………………………………....…16
4. Анализ опроса сотрудников ЗАО «Хмелинецкий карьер»…………………20
Заключение…………………………………………………………………….…32
Библиографический список……………………………………………………..33
Приложение 1………………………………………………………….…………35
Приложение 2………………………………………………………………….…37
5 руб.
Другие работы
Проведение изыскательных работ по строительству причала на р. Нева г. Санкт-Петербург
VikkiROY
: 27 сентября 2013
Общие сведения о районе:
Река Нева вытекает из мелководной Шлиссельбургской губы Ладожского озера и впадает в Невскую губу Финского залива. Длина реки 74 км. Открытые районы Ладоги отгорожены от истока реки Невы широкой песчано-каменистой отмелью в самой южной части Шлиссельбургской губы. Устье же реки отделено от Невской губы песчаной отмелью, носящей название Невского бара.
Истоком реки принято считать место у города Петрокрепость (б. Шлиссельбург), напротив старинной Шлиссельбургской крепос
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оборудование систем мобильной связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 3 апреля 2023
Вариант No5
Исходные данные-Задание:
В таблице 1 приведены данные о количестве абонентов в разные годы
(X – номер варианта). Территория для проектирования сети равна 67+Х (км2).
Таблица 1 – Число абонентов
Год 2017 2018 2019 2020 2021
Nj 35050+17*X 38070+18*X 41000+19*X 42130+20*X 44101+30*X
- допустимый процент блокировок вызовов в сети базовых станций равен 2%;
- выделенный частотный спектр:
диапазона 900 МГц - 20+X частот;
диапазона 1800 МГц - 10+X частот.
- удельная нагрузка одного або
800 руб.
Информатика Лабораторная работа №3. Вариант №9
Студенткааа
: 11 мая 2014
Информатика Лабораторная работа 3 вариант 9.
1.Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество.
Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
100 руб.
Формирование учетно-аналитической системы предприятия
evelin
: 9 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ПОБЕДА»
1.1 Учет в ОАО «Победа»
1.1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.2 Постановка бухгалтерского учета в ОАО «Победа»
1.1.3 Понятие налогового учета. Особенности налогового учета на предприятии
1.2 Использование средств вычислительной техники
1.3 Недостатки принятой в организации системе учета
1.4 Аналитический учет на предприятии
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ПОБЕДА»
2.1 Оценка ликвидности
2.2 Оценк
5 руб.