Стратегическая альтернатива перспективного планирования- диверсификация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение
В данной контрольной работе рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования — диверсификация. Эта проблема долгое время не находила отражения ни в отечественной экономической литературе, ни на практике.
Общепринято считать, что диверсификация фирмы - будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых дочерних структур иного, чем метрополия, профиля - явление обоюдоострое, и в каждом отдельном случае руководство, выбирая направления развития, должно рассматривать как негативные, так и позитивные последствия диверсификации. Бизнес-словари определяют слово диверсификация как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции.
Поиск направлений диверсификации производства для предприятий отечественной экономики является актуальным в связи со следующими обстоятельствами. Во-первых, "советская экономика боролась за одно из первых мест в мире по уровню специализации производства" и создала огромные монопродуктовые субъекты деятельности. Необходимость приспособления к новым экономическим условиям объективно заставляет искать наиболее выгодные сферы приложения созданного производственного потенциала. Во-вторых, диверсификация производства является инструментом межотраслевого перелива капитала и методом оптимизации структурных преобразований в экономике.
Диверсификация деятельности - переход от односторонней, часто базирующейся лишь на одном продукте производственной структуры, к многопрофильному производству с широкой номенклатурой выпускаемой продукции. Идея диверсификации имеет многолетнюю историю. Она была весьма модной в связи с концепцией корпоративного развития в конце 60-х и начале 70-х годов. Чтобы избежать риска вложений капитала в те или иные отрасли, крупнейшие концерны стремились расширить номенклатуру производимых товаров, найти новые формы вложения средств, проникнуть в отрасли, не имеющие прямой связи с основной сферой их деятельности.
В данной контрольной работе рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования — диверсификация. Эта проблема долгое время не находила отражения ни в отечественной экономической литературе, ни на практике.
Общепринято считать, что диверсификация фирмы - будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых дочерних структур иного, чем метрополия, профиля - явление обоюдоострое, и в каждом отдельном случае руководство, выбирая направления развития, должно рассматривать как негативные, так и позитивные последствия диверсификации. Бизнес-словари определяют слово диверсификация как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции.
Поиск направлений диверсификации производства для предприятий отечественной экономики является актуальным в связи со следующими обстоятельствами. Во-первых, "советская экономика боролась за одно из первых мест в мире по уровню специализации производства" и создала огромные монопродуктовые субъекты деятельности. Необходимость приспособления к новым экономическим условиям объективно заставляет искать наиболее выгодные сферы приложения созданного производственного потенциала. Во-вторых, диверсификация производства является инструментом межотраслевого перелива капитала и методом оптимизации структурных преобразований в экономике.
Диверсификация деятельности - переход от односторонней, часто базирующейся лишь на одном продукте производственной структуры, к многопрофильному производству с широкой номенклатурой выпускаемой продукции. Идея диверсификации имеет многолетнюю историю. Она была весьма модной в связи с концепцией корпоративного развития в конце 60-х и начале 70-х годов. Чтобы избежать риска вложений капитала в те или иные отрасли, крупнейшие концерны стремились расширить номенклатуру производимых товаров, найти новые формы вложения средств, проникнуть в отрасли, не имеющие прямой связи с основной сферой их деятельности.
Похожие материалы
Диверсификация. Проблемы диверсификации предприятия
alfFRED
: 19 марта 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты процесса диверсификации
1.1 Основные понятия процесса диверсификации
1.2 Методы диверсификации производства
1.3 Цели диверсификации производства
Глава 2. Диверсификация, ее виды и классификация
2.1 Типы диверсификации производства
2.2 Виды диверсификации. Классификация.
Глава 3. Возможные пути диверсификации
Глава 4. Проблемы диверсификации предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Целью данной курсовой работы является изу
10 руб.
Транснациональная диверсификация
Lokard
: 23 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 5
Диверсификация как стратегия развития корпорации 5
Мотивы и целесообразность диверсификации производства 8
Разработка стратегии и пути диверсификации корпораций 14
Преимущества и недостатки диверсификации в родственные и неродственные отрасли 19
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК 25
Построение стратегии диверсификации транснациональных корпораций 25
Стратегии развития диверсифицированных
5 руб.
Разработка стратегии диверсификации фирмы
GnobYTEL
: 22 марта 2014
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы выбора стратегии фирмы 4
1.1 Понятие и виды стратегий 4
1.2 Понятие диверсификации. Стратегии диверсификации фирмы. 8
2 Характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.1 Миссия и цели ООО «Ремстрой» 18
2.2 Анализ макросреды ООО «Ремстрой» 21
2.3 Анализ микросреды ООО «Ремстрой» 24
3 Разработка стратегии диверсификации фирмы 28
3.1. Описание рынка 28
3.2 Характеристика сырья 29
3.3 Характеристика продукции 31
3.4 Обоснование выбора оборудования для производства ко
15 руб.
Стратегии диверсификации для надежного бизнеса
Lokard
: 22 марта 2014
Концентрация усилий фирмы на росте в одной области позволяет достичь в ней совершенства, ибо руководство и персонал приобретают большой опыт и навыки. Это облегчает реализацию конкурентных преимуществ, создает дополнительные стимулы к совершенствованию производства ради сохранения «места под солнцем».
В то же время возникает опасность «сложить все яйца в одну корзину», особенно если отрасль находится в состоянии стагнации или появляются товары-заменители.
Поэтому сегодня передовые фирмы осуществ
10 руб.
Диверсификация как метод снижения риска
Elfa254
: 27 октября 2013
Содержание
1.1 Диверсифицируемые и недиверсифицируемые риски: понятия и классификация 3
1.2 Диверсификация в системе методов управления предпринимательскими рисками 5
1.3 Основные виды и направления диверсификации 13
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Организация системы управления предпринимательскими рисками в ЗАО "Александр", недостатки системы 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления предпринимательскими рисками в ЗАО "Александр" 25
Введение
Предпринимательство лю
20 руб.
Диверсификация бизнеса строительства автомобильных дорог
evelin
: 26 октября 2013
Введение
1. Резюме
2. Современное состояние отрасли
3. Исследование и анализ рынка
4. Производственный план
5. План маркетинга
6. Организационный план
7. Оценка риска
8. Финансовый план
Список использованной литературы
Приложения
Введение
В наше время в России в условиях рыночной экономики и большом уровне неопределенности, нестабильности для любого предприятия бизнес-планирование является одним из самых важных элементов его деятельности. Основной целью любой коммерческой организаци
10 руб.
Диверсификация как способ сохранения экономической устойчивости компании
evelin
: 11 октября 2013
ПЛАН
Вступление....................................................................................................... 3
1. Определение понятия диверсификация и её виды..................................... 4
2. Анализ современных теорий диверсификации........................................ 12
3. Диверсификация как часть корпоративной стратегии............................ 15
4. Возможные пути диверсификации........................................................... 21
Заключение...........
15 руб.
Диверсификация экономики России некоторые аспекты теории и практике
Elfa254
: 22 февраля 2014
Стратегия развития экономики России на ближайшее десятилетие до 2010 года с целью удвоения валового национального продукта (ВНП) определена как диверсификация отраслевой промышленности, строительства, транспорта, АПК и сферы производственной и социальной инфраструктуры. Доставшийся в наследство от Советского Союза 70-летний «перекос» в структуре экономики в современной новой России мы должны исправить в ближайшее 20-30 лет.
Стратегической задачей новой экономики России является обеспечение высок
10 руб.
Другие работы
Имитационное моделирование фирмы по оказанию полиграфических услуг
elementpio
: 11 ноября 2012
Содержание
Введение
1 Предпроектное обследование фирмы по оказанию полиграфических услуг
2 Исследование заданной системы с помощью модели типа «Марковский процесс»
3 Расчетная работа
Заключение
Библиографический список
Введение
В настоящее время, когда компьютерная промышленность, предлагает разнообразные средства моделирования, любой квалифицированный инженер, технолог или менеджер должен уметь уже не просто моделировать сложные объекты, а моделировать их с помощью современных технологий, реа
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 6 Вариант 8
Z24
: 5 ноября 2025
Подобрать размеры круглых поперечных сечений двух участков стального бруса с ломаной геометрической осью (рис. 12.4, в).
300 руб.
Управление персоналом ЭКЗАМЕН ТЕСТ 10 ВАРИАНТ
stasy150611
: 4 ноября 2019
1. Набор и наем персонала – это:
1. одинаковые понятия
2. разные понятия
2. Среди ниже перечисленных методов управления, какого не бывает:
1. психологический 3. экономический
2. административный 4. дисциплинарный
3. В паспорт рабочего места не входит:
1. время труда и отдыха
2. технические средства
3. условия труда
4. охрана труда и техника безопасности
5. планирование рабочего места
4. С кем чаще всего контактирует начальник службы управл
100 руб.
«Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне»
Таня
: 15 октября 2021
Лабораторная работа №2 «Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне»
1.Цель работы
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента
по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной сос
300 руб.