Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Стратегия развития предприятияID: 129831Дата закачки: 23 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Цель данной работы – перечислить основные компоненты прибыльной работы предприятия, на чем собственно предприниматель должен сосредоточить свой бизнес. В чем заключается его убеждение в успехе нового дела? В среде бизнесменов бытует довольно распространенное мнение, что бизнес-идея - это уже половина успеха, поэтому решение вопроса, каким именно видом деятельности заниматься, какие ассортименты и товарную номенклатуру избрать есть ключевым в бизнесе-планировании. В БП нельзя ограничиваться общей фразой, например: “выпускать спортивную обувь и одежду” или “ориентируемся на выпуск продуктов питания”. Такой БП не примет ни один инвестор. Предприниматель должен четко представлять цель своего предпринимательства и реально оценивать свои возможности ее достижения. Таким образом, когда решение принято, дается характеристика продукции и услуг, которые предлагаются разрабатывать. При этом следует конкретно указать: функциональное назначение продукции, т.е. какие именно потребности потребителей она удовлетворяет. Пример: товаром может быть все то, на что потребители предъявляют спрос и что может быть реализовано на рынке. При этом следует учитывать, что ценность конкретного товара с точки зрения потребителя определяется, какие именно потребности он удовлетворяет. А.С. Пушкин объяснил, что такое вдохновение и что такое товар в своих знаменитых строках: “не продается вдохновенье, но можно рукопись продать”. Люди покупают не конкретные товары, а удовлетворение собственных нужд. Не сверло, а дырку от сверла. характерные потребительские качества продукции, делающие ее более привлекательной, чем аналогичная продукция конкурентов: : для пищевых продуктов особые изначальные качества польза натуральные ингредиенты отличная упаковка или внешний вид срок годности, и т.п.. для бытовой техники: универсальность простота использования гарантийный срок пользования дизайн эстетичный вид и т.д. технологичность возможность выпуска при применении экологически чистой технологии или технологии с минимальными расходами соответствие общепринятым стандартам (для однородной продукции) стадия разработки вывод на рынок этап роста этап зрелости спад требования по контролю за качеством требования по подготовке пользователей требования по гарантийному и послегарантийному обслуживанию до и после продажный сервис информация о патентной ситуации (защищенность товара или изобретения в стране производителя и в странах внешнего рынка, объем прав по патентам и авторским свидетельствам). Не рекомендуется делать акценты на исключительных преимуществах товара, особенно в тех случаях, где их нет, лучше сделать акцент на максимальном удовлетворении запросов рынка. Самое главное, необходимо дать доказательства реальной полезности товара потенциальному потребителю. Размер файла: 26,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:"Проектирование участка по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобилей с конструктивной разработкой стенда для проверки развал-схождение колес"«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 5 Дисциплина «Статистика». Контрольная работа. Вариант №3. Экзамен по предмету «Логистика» Вариант № 10 Технологический процесс механической обработки детали - фитинг Проект бурения наклонно-направленной скважины на Кулешовском месторождении с разработкой тампонажных смесей с сокращенными сроками схватывания (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Стратегия развития предприятия
Вход в аккаунт: