Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Стратегия развития предприятия

ID: 129831
Дата закачки: 23 Ноября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Цель данной работы – перечислить основные компоненты прибыльной работы предприятия, на чем собственно предприниматель должен сосредоточить свой бизнес. В чем заключается его убеждение в успехе нового дела? В среде бизнесменов бытует довольно распространенное мнение, что бизнес-идея - это уже половина успеха, поэтому решение вопроса, каким именно видом деятельности заниматься, какие ассортименты и товарную номенклатуру избрать есть ключевым в бизнесе-планировании. В БП нельзя ограничиваться общей фразой, например: “выпускать спортивную обувь и одежду” или “ориентируемся на выпуск продуктов питания”. Такой БП не примет ни один инвестор. Предприниматель должен четко представлять цель своего предпринимательства и реально оценивать свои возможности ее достижения.

Таким образом, когда решение принято, дается характеристика продукции и услуг, которые предлагаются разрабатывать.

При этом следует конкретно указать:

функциональное назначение продукции, т.е. какие именно потребности потребителей она удовлетворяет.

Пример: товаром может быть все то, на что потребители предъявляют спрос и что может быть реализовано на рынке. При этом следует учитывать, что ценность конкретного товара с точки зрения потребителя определяется, какие именно потребности он удовлетворяет.

А.С. Пушкин объяснил, что такое вдохновение и что такое товар в своих знаменитых строках: “не продается вдохновенье, но можно рукопись продать”.

Люди покупают не конкретные товары, а удовлетворение собственных нужд. Не сверло, а дырку от сверла.

характерные потребительские качества продукции, делающие ее более привлекательной, чем аналогичная продукция конкурентов:

: для пищевых продуктов

особые изначальные качества

польза

натуральные ингредиенты

отличная упаковка или внешний вид

срок годности, и т.п..

для бытовой техники:

универсальность

простота использования

гарантийный срок пользования

дизайн

эстетичный вид и т.д.

технологичность

возможность выпуска при применении экологически чистой технологии

или технологии с минимальными расходами

соответствие общепринятым стандартам (для однородной продукции)

стадия разработки

вывод на рынок

этап роста

этап зрелости

спад

требования по контролю за качеством

требования по подготовке пользователей

требования по гарантийному и послегарантийному обслуживанию

до и после продажный сервис

информация о патентной ситуации (защищенность товара или изобретения в стране производителя и в странах внешнего рынка, объем прав по патентам и авторским свидетельствам).

Не рекомендуется делать акценты на исключительных преимуществах товара, особенно в тех случаях, где их нет, лучше сделать акцент на максимальном удовлетворении запросов рынка.

Самое главное, необходимо дать доказательства реальной полезности товара потенциальному потребителю.

Размер файла: 26,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Стратегия развития предприятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!