Стратегия развития предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель данной работы – перечислить основные компоненты прибыльной работы предприятия, на чем собственно предприниматель должен сосредоточить свой бизнес. В чем заключается его убеждение в успехе нового дела? В среде бизнесменов бытует довольно распространенное мнение, что бизнес-идея - это уже половина успеха, поэтому решение вопроса, каким именно видом деятельности заниматься, какие ассортименты и товарную номенклатуру избрать есть ключевым в бизнесе-планировании. В БП нельзя ограничиваться общей фразой, например: “выпускать спортивную обувь и одежду” или “ориентируемся на выпуск продуктов питания”. Такой БП не примет ни один инвестор. Предприниматель должен четко представлять цель своего предпринимательства и реально оценивать свои возможности ее достижения.
Таким образом, когда решение принято, дается характеристика продукции и услуг, которые предлагаются разрабатывать.
При этом следует конкретно указать:
функциональное назначение продукции, т.е. какие именно потребности потребителей она удовлетворяет.
Пример: товаром может быть все то, на что потребители предъявляют спрос и что может быть реализовано на рынке. При этом следует учитывать, что ценность конкретного товара с точки зрения потребителя определяется, какие именно потребности он удовлетворяет.
А.С. Пушкин объяснил, что такое вдохновение и что такое товар в своих знаменитых строках: “не продается вдохновенье, но можно рукопись продать”.
Люди покупают не конкретные товары, а удовлетворение собственных нужд. Не сверло, а дырку от сверла.
характерные потребительские качества продукции, делающие ее более привлекательной, чем аналогичная продукция конкурентов:
: для пищевых продуктов
особые изначальные качества
польза
натуральные ингредиенты
отличная упаковка или внешний вид
срок годности, и т.п..
для бытовой техники:
универсальность
простота использования
гарантийный срок пользования
дизайн
эстетичный вид и т.д.
технологичность
возможность выпуска при применении экологически чистой технологии
или технологии с минимальными расходами
соответствие общепринятым стандартам (для однородной продукции)
стадия разработки
вывод на рынок
этап роста
этап зрелости
спад
требования по контролю за качеством
требования по подготовке пользователей
требования по гарантийному и послегарантийному обслуживанию
до и после продажный сервис
информация о патентной ситуации (защищенность товара или изобретения в стране производителя и в странах внешнего рынка, объем прав по патентам и авторским свидетельствам).
Не рекомендуется делать акценты на исключительных преимуществах товара, особенно в тех случаях, где их нет, лучше сделать акцент на максимальном удовлетворении запросов рынка.
Самое главное, необходимо дать доказательства реальной полезности товара потенциальному потребителю.
Таким образом, когда решение принято, дается характеристика продукции и услуг, которые предлагаются разрабатывать.
При этом следует конкретно указать:
функциональное назначение продукции, т.е. какие именно потребности потребителей она удовлетворяет.
Пример: товаром может быть все то, на что потребители предъявляют спрос и что может быть реализовано на рынке. При этом следует учитывать, что ценность конкретного товара с точки зрения потребителя определяется, какие именно потребности он удовлетворяет.
А.С. Пушкин объяснил, что такое вдохновение и что такое товар в своих знаменитых строках: “не продается вдохновенье, но можно рукопись продать”.
Люди покупают не конкретные товары, а удовлетворение собственных нужд. Не сверло, а дырку от сверла.
характерные потребительские качества продукции, делающие ее более привлекательной, чем аналогичная продукция конкурентов:
: для пищевых продуктов
особые изначальные качества
польза
натуральные ингредиенты
отличная упаковка или внешний вид
срок годности, и т.п..
для бытовой техники:
универсальность
простота использования
гарантийный срок пользования
дизайн
эстетичный вид и т.д.
технологичность
возможность выпуска при применении экологически чистой технологии
или технологии с минимальными расходами
соответствие общепринятым стандартам (для однородной продукции)
стадия разработки
вывод на рынок
этап роста
этап зрелости
спад
требования по контролю за качеством
требования по подготовке пользователей
требования по гарантийному и послегарантийному обслуживанию
до и после продажный сервис
информация о патентной ситуации (защищенность товара или изобретения в стране производителя и в странах внешнего рынка, объем прав по патентам и авторским свидетельствам).
Не рекомендуется делать акценты на исключительных преимуществах товара, особенно в тех случаях, где их нет, лучше сделать акцент на максимальном удовлетворении запросов рынка.
Самое главное, необходимо дать доказательства реальной полезности товара потенциальному потребителю.
Похожие материалы
Стратегия развития предприятия
SNF
: 21 марта 2019
1 Теория и методология стратегического менеджмента 8
1.1 Сущность и содержание стратегии развития организации 8
1.2 Основные подходы к разработке стратегии развития организации 18
1.3 Методический инструментарий стратегического менеджмента 24
2 Анализ основных результатов деятельности организации
в ретроспективном периоде 34
2.1 Краткая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ основных результативных показателей деятельности организации в ретроспективном периоде 40
2.3 Анализ внешне
Формирование стратегии развития предприятия
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования 4
1.1. Понятие и виды стратегий развития предприятия 4
1.2. Планирование стратегии развития предприятия 8
2. Процесс стратегического планирования на предприятии ООО «Суши Хаус» 10
2.1. Общая характеристика ООО «Суши Хаус» 10
2.2 Миссия и цели ООО «Суши Хаус» 10
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 10
2.4. Свод анализов 17
2.5. Выбор стратегии ООО «Суши Хаус» на основе стратегической матрицы 18
Заключение 2
100 руб.
Базовые стратегии развития предприятия
evelin
: 20 июля 2015
Конкурентные силы, влияющие на фирму (модель Портера)
Базовые стратегии развития фирмы.
Риски, присущие базовым стратегиям: Лидерство по издержкам, Дифференциация, Фокусирование
Разработка стратегии дифференциации для конкретного предприятия
35 руб.
Стратегия развития предприятия для кафе "Катрин"
Elfa254
: 16 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1 Описание компании
2 Описание услуги
3 Целевая аудитория
4 Рекламная деятельность предприятия
5 Каналы распределения
6 Оценка эффективности деятельности
Заключение
Список используемой литературы
1 Описание кампании
Название: Кафе "Катрин".
Местонахождение: Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 58 (парк Пушкина).
Формат заведения: предприятие общественного питания выполненное в формате семейное кафе, что предполагает посещение заведения с детьми.
20 руб.
Теория и методология разработки стратегии развития предприятия
alfFRED
: 23 марта 2014
Содержание
Уважаемые читатели! 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления развитием предприятия в современных условиях 7
1.1. Экономическая сущность управления предприятием 7
1.2. Предприятие как объект управления 20
1.3. Теоретические основы инновационного развития предприятия 38
Обобщенная классификация инноваций, рекомендуемая для комплексного анализа инновационного развития предприятия 40
Международная классификация
технологий по уровню наукоемкости 50
Показатели операционной эффе
10 руб.
Разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО БЗЗД
Slolka
: 4 апреля 2014
Введение
Глава 1. Ситуационный анализ предприятия ОАО «БЗЗД»
1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Балаковский завод запасных деталей»
1.2 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия
Глава 2. Стратегический анализ ОАО «БЗЗД»
2.1 SWOT-анализ предприятия
2.2 Модель 5 сил Портера
2.3 Матрица БКГ
2.4 Модель «цена-качество»
Глава 3. Оптимизация стратегии развития предприятия
Список использованной литературы и источников
Введение
Все предприятия функционируют в условиях одновреме
5 руб.
Выпускная квалификационная работа магистра. Разработка инвестиционной стратегии развития предприятия
const30
: 12 сентября 2019
Разработка инвестиционной стратегии развития предприятия.
Выпускная квалификационная работа магистра.
Цель работы является разработка инвестиционной стратегии развития предприятия.
При помощи инвестиционной стратегии можно определить приоритеты направлений инвестиционной деятельности, максимально использовать инвестиционный потенциал и активно маневрировать инвестиционными ресурсами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Классифицировать основные источники инве
1200 руб.
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия» на материалах ООО «Основа торговой стабильности»
Petra1988
: 21 июля 2018
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
Глава 2. Описание деятельности ООО «ОТС"
2.1 Общее описание деятельности предприятия
2.2 Анализ внешней среды предприятия
Глава 3. Разработка стратегии маркетинга ООО «ОТС»
Заключение
Литература
600 руб.
Другие работы
Кейс. Информационная безопасность
Светлана74
: 13 апреля 2018
1. Выполните классификацию программных средств защиты информации (оформить в виде графической схемы).
2. Приведите примеры программ и программных комплексов по каждому виду программного средства. (Оформить в табличном ви-де):
3. Выполните сравнение антивирусных комплексов (не менее трех программ). Оформить в табличном виде:
700 руб.
Работа №1 Простой разрез. ТУСУР. Вариант 15
Laguz
: 22 апреля 2025
15 вариант
чертеж и 3д модель сделаны компасе 21 + дополнительно сохранены в компас 19, так же 3д в джпг, чертеж в пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.
Задание 63. Ответы на тесты
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 8 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 63. Ответы на тесты
По двум данным проекциям усеченной полой модели определить ее третью проекцию.
Все ответы представлены в виде цветных картинок, на которых задача и ответ выделены одним цветом. На первой картинке первые 12 задач, на второй - вторые 12. На случай перетасовки заданий предусмотрен текстовый файл с отве
150 руб.
От обыденного к философскому образу научного познания (социокультурный аспект)
Slolka
: 14 ноября 2013
Едва ли сегодня придется кого-нибудь специально убеждать в том, что наука играет колоссальную роль в жизни человеческого общества. Почти все, на чем зиждется этот мир, порождено наукой, а без таких практических воплощений научного знания, как лекарства, телевизоры, автомобили, компьютеры и т. п., быт современного человека трудно себе представить.
Между тем, наряду с представлением о том, что наука является основой прогресса, в сознании любого человека имеет место и представление о том, как осущ
10 руб.