Отчет о практике в страховой компании Ингосстрах

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-294281.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Краткая характеристика объекта прохождения практики
Страховая компания «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За этот период «Ингосстрах» из скромного управления, входящего в Министерство финансов СССР, вырос в солидную компанию с разветвленной региональной сетью. Сегодня это крупнейшая страховая компания федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям. Высокая деловая репутация страховой компании «Ингосстрах» подтверждена международным рейтинговым агентством Standard & Poor’s: долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости «Ингосстраха» на уровне «ВВВ-», рейтинг по национальной шкале «ruАА+», прогноз «Стабильный». Российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз присвоило «Ингосстраху» максимальный рейтинг A++. Впервые этот рейтинг страховщик получил в 2002 году. Оставаясь лидером отечественного рынка на протяжении всей своей истории, «Ингосстрах» преуспел в области отношений с клиентами, главным итогом которых стало доверие миллионов частных клиентов и десятков тысяч компаний. Сегодня клиенты нашей страховой компании – это крупнейшие промышленные предприятия, организации-участники внешнеторговой деятельности, транспортные и торговые фирмы, банки, представительства транснациональных организаций. Большинство из них сотрудничают со страховщиком на протяжении многих лет. Обеспечивать комплексную защиту финансовых интересов клиентов компании позволяют лицензии на осуществление всех видов страхования, предусмотренных Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также на перестрахование. «Ингосстрах» предоставляет полный спектр страховых услуг, в том числе страхование имущества, добровольное медицинское страхование (ДМС), ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, страхование детей, страхование туризма, комплексное обслуживание юридических лиц (страхование имущества, репутации, ответственности, коммерческой деятельности, пенсионные программы). Ответственность перед клиентами по полной сумме возможных убытков «Ингосстрах» несет благодаря высокой финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и надежным перестраховочным программам. В числе партнеров по перестрахованию — ведущие международные компании Allianz, AXA, CCR, Gen Re, Hannover Re, синдикаты Lloyd’s, Munich Re, Partner Re, QBE, SCOR, Swiss Re, Transatlantic Re, XL Re и др. Услуги страховой компании «Ингосстрах» доступны на всей территории Российской Федерации благодаря широкой региональной сети, включающей 83 филиала.
Информационный менеджмент. Экзамен. Билет №10
Билет 10 1. Что такое технологическая среда. 2. Стратегическое планирование ИС\ИТ.
User Lelia555 : 23 марта 2018
200 руб.
Бурение эксплуатационной скважины на нефть на Суллинской площади
Обзор геолого-технических условий бурения. Технико-технологическая часть. Выбор типоразмеров породоразрушающего инструмента и типа. бурового раствора. Выбор гидравлической программы промывки скважины. Выбор компоновки и расчет колонны бурильных труб. Крепление скважины. Выбор буровой установки и необходимого технологического. оборудования. Техническая и экологическая безопасность проведения работ. Проектирование режимно-технологических параметров бурения. Специальная глава: Вскрытие продуктивных
User GnobYTEL : 23 января 2012
10 руб.
Организация продаж. Зачёт (тест)
Вопросы (37 вопросов): 1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? 4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? 5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? 6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов? 7. Что такое SMART-цель? 8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ? 9. Какими способами можно уточнять
User vlanproekt : 23 февраля 2014
290 руб.
Практическое задание № 3 Тема 2.1. Модели взаимодействия ИТ-службы и предприятия
Задание. Разработать спецификацию ИТ-инфраструктуры офиса для предприятия согласно выбранному варианту 1. Составьте спецификацию сетевого оборудования и ПО. 2. Составьте спецификацию информационных систем. 3. Составьте спецификацию каналов передачи (тип среды передачи, скорость) между сетевыми устройствами и объектами ИТ-инфраструктуры.
User atm87 : 9 сентября 2022
400 руб.
up Наверх