Вычислительная математика. Лабораторная работа № 3. Решение нелинейных уравнений. Вариант №9

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.pas
material.view.file_icon лр3.doc
material.view.file_icon LAB3.EXE
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения.
Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001.
Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие ,(e – заданная точность), при этом
Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблицу знаков левой части на всей числовой оси. Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
Решение:
Найдем интервалы изоляции действительных корней уравнения.. .
Программа
program Lab3;
Результаты работы

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.06.2013
Рецензия:Уважаемая ,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Вычислительная математика. Лабораторная работа 3. Решение нелинейных уравнений. Вариант 7
Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , (e – заданная точность), при этом Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблицу знаков левой части на всей числовой оси.
User Nikis : 31 октября 2011
100 руб.
Вычислительная математика. Решение нелинейных уравнений. Вариант 8
Решение нелинейных уравнений Задание на контрольную работу 1. Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней заданного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Убедитесь, что вторая производная сохраняет знаки на каждом интервале изоляции, в противном случае уменьшите длину интервала. 2. Написать программу нахождения наименьшего действительного корня нелинейного уравнения с точностью 0.0001 тремя ме
User 5234 : 27 апреля 2020
290 руб.
Вычислительная математика. 3 семестр. Лабораторная работа №3. Решение нелинейных уравнений. Вариант 4.
Лабораторная работа No3.Решение нелинейных уравнений Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , (e – заданная точность), при этом Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблицу знаков левой части на всей числовой оси. Вариан
User Udacha2013 : 18 апреля 2014
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Вычислительная математика. Тема: Решение нелинейных уравнений. Вариант №2
Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , (e – заданная точность), при этом Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблицу знаков левой части на всей числовой оси. Вариант выбирается по последней цифре пароля. (см. скрин)
User Roma967 : 31 мая 2015
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Вычислительная математика. Тема: Решение нелинейных уравнений. Вариант №2 promo
Решение нелинейных уравнений. Контрольная работа. вариант №2. Вычислительная математика
Задание на контрольную работу 1. Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней заданного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Убедитесь, что вторая производная сохраняет знаки на каждом интервале изоляции, в противном случае уменьшите длину интервала. 2. Написать программу нахождения наименьшего действительного корня нелинейного уравнения с точностью 0.0001 тремя методами: а) методом деления попо
User мила57 : 21 июля 2020
400 руб.
Метод касательных решения нелинейных уравнений
Согласно положениям Устава ООН региональные организации должны были создаваться в основном для решения местных споров, а также для применения принудительных мер под руководством Совета безопасности. Однако вскоре после создания ООН, и принятия Устава ООН стали создаваться и несколько иные организации, цель которых - защита прав и свобод человека на региональном уровне. Вот об одной из таких систем мы сегодня с вами и будем говорить. Говоря о системе, я имею в виду совокупность нескольких элемент
User Elfa254 : 9 августа 2013
5 руб.
Программирование и исследование алгоритмов решения нелинейных уравнений
Содержание: Введение Теоретическая часть Метод касательных (метод Ньютона) Блок схема алгоритма метода касательных Практическая часть Проектирование интерфейса Программирование и вычисление Визуализация метода Вычислительный эксперимент Решение уравнения в математическом процессоре Заключение Список использованной литературы Целью данной курсовой работы является создание приложения, которое будет находить решение нелинейного уравнения. Пользователь должен вводить исходный интервал и точность опр
User Aronitue9 : 20 мая 2012
20 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа № 3. Вариант № 9
Тема: РЕШЕНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ Задание Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие |Xn-1 - Xn| < E ,(E – заданная точность), при этом X приближённо равен (Xn + Xn+1) / 2 +- E Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблицу
User TechUser : 24 октября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх