Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Вычисл.техника и инф-х технологий - 2 лаб..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2. Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Подготовка к работе:
- Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
- Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
- Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров.
- Представление двоичных чисел в дополнительном и обратном кодах.
4. Описание схемы:
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D1, сумматор D2, дешифратор D3, мультиплексор D4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести сложение двух трехразрядных двоичных чисел. Результат суммы может быть представлен четырехразрядным числом. Старший разряд индицируется на выходе переноса «P». Дешифрации подвергаются три младших разряда суммы. С помощью сумматора можно произвести вычитание, при этом вычитаемое представляется в дополнительном или обратном коде. Дешифратор выполняет микрооперацию обратную шифратору. Мультиплексор выполняет коммутацию одного из восьми входных сигналов на один выход под действием кода управления

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.06.2013
Чухров Александр Семенович
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Контрольные вопросы 1. На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор? 2. Принцип построения и работы сумматора? 3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?.
User merzavec : 12 января 2014
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 2
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и мн
User albanec174 : 27 сентября 2012
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и много
User Ekaterinka : 8 февраля 2017
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии\Лабораторная работа 2\СибГУТИ
Лабораторная работа №2 «Синтез логических схем» Задание к работе. 1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов. а) «И» б) «И – НЕ» в) «ИЛИ» г) «ИЛИ – НЕ» д) исключающее «ИЛИ» Для этого собрать схему (рисунок 1).
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Исследование комбинационных цифровых устройств архив с работой 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Описание схемы Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D 1, сумматор D 2, дешифратор D 3, мультиплексор D 4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести
User faraon666 : 14 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и много
User ramzes14 : 20 февраля 2012
70 руб.
Лабораторная работа №2. вариант №21. Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и
User beke : 24 августа 2018
250 руб.
Модернизация виброционного сита ВС-1
Курсовой проект по дисциплине "Машины и оборудования для бурения нефтяных и газовых скважин" В данном курсовом проекте рассматривается модернизация вибрасита. Произведен технологический расчет, представлена ПЗ, спецификация, 5 листов формата А1 графической части. Технические характеристики: Максимальная пропускная способность при оснащении сеткой с ячейками 0,16X0,16 мм при бурении с промывкой водой, м3/с 0,038 Рабочая поверхность в м при ширине сетки, мм: 1000 1,8 1300 2,67 Минимальный размер у
User neftyanik : 18 мая 2016
250 руб.
Модернизация виброционного сита ВС-1
Особенности права стран Древнего Востока
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Исторические условия возникновения права цивилизации Древнего Востока a) первые формы нарождающегося права b) право как явление цивилизации и культуры Древнего Востока c) исторические условия возникновения права в Древних Вавилоне, Египте, Индии, Китае 2. Особенности правовых систем и источников права стран Древнего Востока a) правовой обычай и преемственность b) закрепление в праве дифференциации общества на касты c) закрепление правом древневосточной деспотии и уст
User alfFRED : 21 марта 2013
10 руб.
Аудит как метод финансового контроля
Введение. Аудит как метод финансового контроля. Сущность аудита, его содержание, цели и задачи. функции аудиторского контроля. Налоговые доходы государственного бюджета. Бюджетный процесс: Понятие, Задачи и принципы организации бюджетного процесса. Понятие и сущность бюджетного процесса. Принципы организации бюджетного процесса Рф. Понятие «Финансового стимулирования». Методы финансового стимулирования. Заключение. Библиографический список. Цель работы – рассмотреть понятие аудита, его
User GnobYTEL : 30 августа 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №06.
Вариант 6 1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За третью секунду движения равнодействующая сила совершила работу 6,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки? 2. Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром меньшей массы и потерял при этом 80% своей кинетической энергии. Какова масса второго шара? Удар прямой абсолютно упругий, центральный. 3. Два о
User teacher-sib : 24 февраля 2019
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №06. promo
up Наверх