Цифровая обработка сигналов. Зачетная (Экзамен) работа. Билет № 4.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Быстрое преобразование Фурье.
2. Импульсная реакция цепи, ее получение из передаточной характеристики.
3. Задача.
Определить устойчивость фильтра, если ......
В случае обнаружения неустойчивости привести структуру к устойчивому состоянию.
2. Импульсная реакция цепи, ее получение из передаточной характеристики.
3. Задача.
Определить устойчивость фильтра, если ......
В случае обнаружения неустойчивости привести структуру к устойчивому состоянию.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2013
Малинкин Виталий Борисович
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2013
Малинкин Виталий Борисович
Похожие материалы
Цифровая обработка сигналов. Экзамен билет №4
Uiktor
: 23 марта 2019
Билет № 4
Факультет __ЗО МТС__
Дисциплина: __ЦОС__
1. Быстрое преобразование Фурье.
2. Импульсная реакция цепи, ее получение из передаточной характеристики.
3. Задача.
Определить устойчивость фильтра, если
В случае обнаружения неустойчивости привести структуру к устойчивому состоянию.
169 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №4
SibGOODy
: 15 июля 2018
Билет №4
1. Быстрое преобразование Фурье.
2. Импульсная реакция цепи, ее получение из передаточной характеристики.
3. Задача.
Определить устойчивость фильтра, если (см. скрин)
В случае обнаружения неустойчивости привести структуру к устойчивому состоянию.
500 руб.
Экзамен. Цифровая обработка сигналов. Билет 4. ДО СибГУТИ
silentium
: 19 апреля 2020
Билет № 4 включает в себя 4 задания:
1. Дана передаточная функция фильтра
2. Дана частотная характеристика фильтра.
3. Дана импульсная характеристика КИХ-фильтра.
4. Построить схему для подавления шума адаптивным линейным сумматором нулевого порядка. Пояснить работу схемы.
390 руб.
Экзамен : Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Билет №4
bap2
: 24 сентября 2014
Билет №4
1. Последовательный порт MCS-51.
2. Оператор выбора на языке С.
100 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет № 4. (4 семестр).
ua9zct
: 17 марта 2015
Зачёт.
Дисциплина МО ЦОС.
Билет № 4.
1. Представление сигналов ортогональными функциями (цель,
сущность, примеры с приведением временных диаграмм).
2. Рекурсивные цифровые фильтры: разностное уравнение, схема
алгоритма, сигнал на выходе.
3. Качественно построить графики спектра периодической последовательности прямоугольных импульсов со скважностью 2; 2,7; 3 (один под другим). Дать необходимые пояснения вида графиков.
100 руб.
Цифровая обработка сигналов. зачетная работа.
kakau
: 25 февраля 2014
1. Программирование ЦФ на 1813ВЕ1.
(на примере контрольной работы)
2. Этапы расчета (работы) ЦФ в частотной области.
Связь между отсчетами во временной и частотной областях устанавливается формулами ДПФ.
3.Задача.
Дано:
X(nT) = {2; -2; -2; 2; 2; -2; -2; 2}
Определить x(jkω1) с помощью БПФ.
50 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет № 4.
vecrby
: 31 октября 2015
1. Представление сигналов ортогональными функциями (цель, сущность, примеры с приведением временных диаграмм).
2. Рекурсивные цифровые фильтры: разностное уравнение, схема алгоритма, сигнал на выходе.
3. Качественно построить графики спектра периодической последовательности прямоугольных импульсов со скважностью 2; 2,7; 3 (один под другим). Дать необходимые пояснения вида графиков.
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов». Билет № 4
sanco25
: 15 февраля 2012
1. Сигнал длительностью tu=1мс дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nT)={0;1;2;1;0}. Определить частоту дискретизации fд, найти и построить спектр дискретного сигнала.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи:
x(nT)={0,1;0,2;0,3}, h(nT)={1;2}.
Найти выходной сигнал y(nT), использую линейную свертку, круговую свертку.
3. Задана дискретная цепь.
Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение y(0T), если x(nT)={
110 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.