Определить тягово-динамические свойства автомобиля и спроектировать трансмиссию автомобиля с подробной разработкой конструкции коробки передач

Цена:
65 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Диплом с www.docent.name.txt
material.view.file_icon лист 1.cdw
material.view.file_icon лист 2.cdw
material.view.file_icon лист 3.cdw
material.view.file_icon лист 4.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

РЕФЕРАТ

Пояснительная записка содержит 38 страницы, 11 рисунков, 13 таблиц, используемых источников 2 и графического материала 4 листа.

АВТОМОБИЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СИЛОВОЙ БАЛАНС, МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС, ДИНАМИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ, ОЦЕНКА ПРИЕМИСТОСТИ АВТОМОБИЛЯ, ТРАНСМИССИЯ

 В пояснительной записке представлен расчет тягово-динамических параметров автомобиля, включающий в себя расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение передаточных чисел коробки передач, построение тяговой характеристики, силовой и мощностной баланс автомобиля, составление динамического паспорта автомобиля, оценку приемистости автомобиля. Так же, в пояснительной записке, представлен проект трансмиссии с подробной разработкой конструкции коробки передач автомобиля.

ОДЕРЖАНИЕ

Реферат
Содержание
Введение
1. Исходные данные для проектирования
2. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля
2.1. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.2. Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач
2.3. Построение тяговой характеристики
2.4. Силовой баланс автомобиля
2.5. Мощностной баланс автомобиля
2.6. Динамический паспорт автомобиля
2.6.1. Построение динамической характеристики автомобиля
2.6.2. Построение номограммы нагрузок
2.6.3. График контроля буксования
2.7. Оценка приемистости автомобиля
2.7.1. Определение ускорения автомобиля
2.7.2. Определение времени и пути разгона автомобиля
3. Проектирование трансмиссии
3.1. Разработка кинематической схемы трансмиссии
3.2. Определение модуля шестерен коробки передач
3.3. Определение чисел зубьев шестерен коробки передач
3.4. Расчет зубчатых передач на прочность
3.5. Расчет вала на прочность
3.6. Расчет вала на жесткость
3.7. Определение динамическую грузоподъемность подшипника
3.8. Выбор подшипников коробки передач
4. Выводы и заключение
5. Библиографический список
Определить тягово-динамические свойства автомобиля и спроектировать трансмиссию автомобиля с подробной разработкой конструкции коробки передач Вариант 7
Содержание Введение 1. Исходные данные для проектирования 2. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля 2.1. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя 2.2. Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач 2.3. Построение тяговой характеристики 2.4. Силовой баланс автомобиля 2.5. Мощностной баланс автомобиля 2.6. Динамический паспорт автомобиля 2.6.1. Построение динамической характеристики автомобиля 2.6.2. Построение номограммы нагрузок 2.6.3. График
User Aronitue9 : 26 мая 2012
450 руб.
Копач свеклоуборочного комбайна КСН-6 (сборочный чертеж)
Технологические схемы работы комбайна в различной комплектации аналогичны (за исключением операции обработки ботвы после обрезки ботворезом). При движении комбайна флюгерные колеса направляют по междурядьям. Ножи ботвореза 3 срезают ботву свеклы и забрасывают на шнек 4, который подает ботву на лопатки ботвометателя для разбрасывания по полю или к отражателю для укладки в валок (на схеме не показаны). Очиститель 5 головок корней резинотканевыми пластинами очищает головки корнеплодов перед оконча
User kreuzberg : 18 июня 2018
399 руб.
Копач свеклоуборочного комбайна КСН-6 (сборочный чертеж)
Социальная мобильность и циркуляция
Совокупность социальных перемещений людей в обществе, т.е. изменений их статуса, называется социальной мобильностью. Существуют два основных вида социальной мобильности – межпоколенная и внутрипоколенная и два основных типа – вертикальная и горизонтальная. Межпоколенная мобильность предполагает, что дети достигают более высокой социальной позиции, либо опускаются на более низкую ступеньку, чем их родители. Внутрипоколенная мобильность имеет место там, где один и тот же индивид на протяжении жизн
User alfFRED : 6 февраля 2014
10 руб.
Мотивация и стимулирование работников организаций
Мотивация – это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации [40, c. 398]. Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни (выбор профессии, трудовое и профессиональное обучение, передача трудового опыта в семье, использование профессиональной помощи других людей и т.п.). Становится очевидным, что труд, а, следовател
User evelin : 6 апреля 2014
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптимизирующие компиляторы. Вариант №08 2022 г.
Контрольная работа представляет собой опрос. Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 140 штук по 14 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 135). Контрольная работа должна содержать обязательно исходные данные (номер и текст вопроса) 1(8).Перечислите фазы компилятора? 2(18).В чём заключается вторая цель при написании компилятора? 3(28).Для чего используется модель «дерево разбора»? 4(38
User Alexey312451 : 16 марта 2024
300 руб.
up Наверх