Математика. Экзамен. Билет № 14. ДО
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Работа содержит следующие вопросы:
1. Несобственные интегралы: интегралы с бесконечными пределами.
2. Разложение основных элементарных функций по формуле Тейлора.
3. Найти частные производные и функции, заданной неявно
.
4. Исследовать и построить график функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
1. Несобственные интегралы: интегралы с бесконечными пределами.
2. Разложение основных элементарных функций по формуле Тейлора.
3. Найти частные производные и функции, заданной неявно
.
4. Исследовать и построить график функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
Дополнительная информация
Работа сдана в 2013 году, имеет 2 недочета
Похожие материалы
Вычислительная математика. Экзамен. Билет 14.
nik200511
: 10 июня 2019
Билет №14
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
или .
2. Для дифференциального уравнения выполните 2 шага методом Рунге-Кутта четвертого порядка (h = 0.4) и найдите y(1.8).
256 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №14
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Билет No14
Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
√10.5≈3.24 или 4/17≈0.235.
Для дифференциального уравнения y^'=x+2y,y(1)=0.1 выполните 2 шага методом Рунге-Кутта четвертого порядка (h = 0.4) и найдите y(1.8).
260 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №14.
teacher-sib
: 2 апреля 2018
Билет No 14
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Биномиальные коэффициенты C(n,k) – дать определение. Сформулировать свойства биномиальных коэффициентов. Использование треугольника Паскаля для нахождения С(n,k).
2) Маршруты, цепи, циклы в графе – дать определение понятий. Расстояние между вершинами, диаметр графа. Операция соединения графов. Привести примеры.
3. Пусть X – множество с заданным на нем отношением частичного порядка : X = {{1}, {2}, {3},
900 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №14
kamo
: 25 октября 2016
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата.
2.3485 0.0042
2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично.
x 0 1 2 3
y -7 -3 8 3
Коментарии: Оценка - отлично!
Преподаватель: Галкина М.Ю.
25.10.2016г.
230 руб.
Математика. Экзамен. Билет № 14 (1-й семестр)
Shootnik
: 21 декабря 2011
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 14
1. Несобственные интегралы: интегралы с бесконечными пределами.
2. Разложение основных элементарных функций по формуле Тейлора.
3. Найти частные производные и функции, заданной неявно
4. Исследовать и построить график функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найт
150 руб.
Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 14
amyga
: 11 октября 2018
Дисциплина «Высшая математика»
Экзамен. Часть 2.
БИЛЕТ № 14
50 руб.
Экзамен. Билет № 14
Lilicl
: 18 июля 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
150 руб.
Экзаменационный билет №14. Дискретная математика
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Билет No 14
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Биномиальные коэффициенты C(n,k) – дать определение. Сформулировать свойства биномиальных коэффициентов. Использование треугольника Паскаля для нахождения С(n,k).
2) Маршруты, цепи, циклы в графе – дать определение понятий. Расстояние между вершинами, диаметр графа. Операция соединения графов. Привести примеры.
3) Пусть X – множество с заданным на нем отношением частичного порядка : X = {{1},{2},{3}, {1
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.