Математика. Экзамен. Билет № 14. ДО

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 12CFD98E-21EC-4D97-A87C-E42078841F38.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Работа содержит следующие вопросы:

1. Несобственные интегралы: интегралы с бесконечными пределами.

2. Разложение основных элементарных функций по формуле Тейлора.
3. Найти частные производные и функции, заданной неявно
.

4. Исследовать и построить график функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .

Дополнительная информация

Работа сдана в 2013 году, имеет 2 недочета
Вычислительная математика. Экзамен. Билет 14.
Билет №14 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). или . 2. Для дифференциального уравнения выполните 2 шага методом Рунге-Кутта четвертого порядка (h = 0.4) и найдите y(1.8).
User nik200511 : 10 июня 2019
256 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет 14.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №14
Билет No14 Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). √10.5≈3.24 или 4/17≈0.235. Для дифференциального уравнения y^'=x+2y,y(1)=0.1 выполните 2 шага методом Рунге-Кутта четвертого порядка (h = 0.4) и найдите y(1.8).
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
260 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №14 promo
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №14.
Билет No 14 Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2 Дисциплина Дискретная математика 1) Биномиальные коэффициенты C(n,k) – дать определение. Сформулировать свойства биномиальных коэффициентов. Использование треугольника Паскаля для нахождения С(n,k). 2) Маршруты, цепи, циклы в графе – дать определение понятий. Расстояние между вершинами, диаметр графа. Операция соединения графов. Привести примеры. 3. Пусть X – множество с заданным на нем отношением частичного порядка : X = {{1}, {2}, {3},
User teacher-sib : 2 апреля 2018
900 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №14. promo
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №14
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 2.3485 0.0042 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. 3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y -7 -3 8 3 Коментарии: Оценка - отлично! Преподаватель: Галкина М.Ю. 25.10.2016г.
User kamo : 25 октября 2016
230 руб.
Математика. Экзамен. Билет № 14 (1-й семестр)
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики 1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 14 1. Несобственные интегралы: интегралы с бесконечными пределами. 2. Разложение основных элементарных функций по формуле Тейлора. 3. Найти частные производные и функции, заданной неявно 4. Исследовать и построить график функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найт
User Shootnik : 21 декабря 2011
150 руб.
Математика. Экзамен. Билет № 14 (1-й семестр)
Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 14
Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 14
User amyga : 11 октября 2018
50 руб.
Экзамен. Билет № 14
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 14 1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User Lilicl : 18 июля 2016
150 руб.
Экзаменационный билет №14. Дискретная математика
Билет No 14 Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2 Дисциплина Дискретная математика 1) Биномиальные коэффициенты C(n,k) – дать определение. Сформулировать свойства биномиальных коэффициентов. Использование треугольника Паскаля для нахождения С(n,k). 2) Маршруты, цепи, циклы в графе – дать определение понятий. Расстояние между вершинами, диаметр графа. Операция соединения графов. Привести примеры. 3) Пусть X – множество с заданным на нем отношением частичного порядка : X = {{1},{2},{3}, {1
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх