Математический анализ. 1-й семестр. Вариант №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Варианты: (смотри некоторые на скриншотах)
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
Варианты:
2.1. А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
2.2. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
2.3. А1 ( 0; 2; -3), А2 ( 2; 0; 1), А3 ( 4; 0; 3), А4 ( 2; 6; 5).
2.4. А1 ( 7; 1; -3), А2 ( 1; 5; 1), А3 (-1; 3; 0), А4 ( 1; 1; 1).
2.5. А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0).
2.6. А1 ( 4; 4; 10), А2 ( 4;10; 2), А3 ( 2; 8; 4), А4 ( 9; 6; 4).
2.7. А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4), А4 ( 4; 7; 8).
2.8. А1 ( 10; 6; 6), А2 ( -2; 8; 2), А3 ( 6; 8; 9), А4 ( 7; 10; 3).
2.9. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9).
2.10. А1 ( 6; 6; 5), А2 ( 4; 9; 5), А3 ( 4; 6; 11), А4 ( 6; 9; 3).
Варианты: (смотри некоторые на скриншотах)
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
Варианты:
2.1. А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
2.2. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
2.3. А1 ( 0; 2; -3), А2 ( 2; 0; 1), А3 ( 4; 0; 3), А4 ( 2; 6; 5).
2.4. А1 ( 7; 1; -3), А2 ( 1; 5; 1), А3 (-1; 3; 0), А4 ( 1; 1; 1).
2.5. А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0).
2.6. А1 ( 4; 4; 10), А2 ( 4;10; 2), А3 ( 2; 8; 4), А4 ( 9; 6; 4).
2.7. А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4), А4 ( 4; 7; 8).
2.8. А1 ( 10; 6; 6), А2 ( -2; 8; 2), А3 ( 6; 8; 9), А4 ( 7; 10; 3).
2.9. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9).
2.10. А1 ( 6; 6; 5), А2 ( 4; 9; 5), А3 ( 4; 6; 11), А4 ( 6; 9; 3).
Дополнительная информация
Работа сдана в октябре 2013 года. Работа по контрольной работе делалась самостоятельно.Объём: 5 стр. Работа принята, экзамен сдан.
Похожие материалы
Контрольная работа по математическому анализу. 2-й семестр. Вариант №10
Zenkoff
: 28 января 2014
Задача No 1: Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
Задача No 2: Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
Задача No 3: Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
Задача No 4: Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk, l — контур, ограничивающий s;и плоско
49 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. 2-й семестр. Вариант №10
NataFka
: 17 ноября 2013
Вариант 10
Задача No 1
Даны функция , точка А(х0;у0) и вектор а(ах;ау).
Найти:
1) grad z в точке А.
2) производную в точке А по направлению вектора а
; A(1;1), а(2;1)
Задача No 2
Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
Задача No 3 .
Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
Задача 4.
Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и пло
100 руб.
Экзамен. Математический анализ (2-й семестр).
s-kim
: 9 февраля 2013
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Исследовать на абсолютную сходимость
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение уравнения
150 руб.
Контрольная работа №1. Дополнительные главы по математическому анализу. 2-й семестр. Вариант №10
Zenkoff
: 28 января 2014
Задача №1. Исследовать сходимость числового ряда.
Задача №2. Найти интервал сходимости степенного ряда
Задача №3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно.
Задача №4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
Задача №5. Найти общее решение дифференциального уравнения.
Задача №6. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям
59 руб.
Математический анализ. 1-й семестр. 10-й вариант
NataFka
: 14 октября 2013
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Рецензия:
существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена.
100 руб.
Математический анализ. 1-й семестр, вариант №1.
Alexandr1305
: 26 февраля 2019
Вариант No 1
1 Найти пределы
а) б) в) .
2 Найти производные данных функций
а) б)
в) г) .
3 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4 Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка.
5 Найти неопределенные интегралы
а) б)
в) г) .
60 руб.
Математический анализ. 1-й семестр. Билет №8
Uiktor
: 26 декабря 2015
Билет №8
1. Основные теоремы дифференциального исчисления. Теорема Ролля о корнях производной. Теорема Коши. Теорема Лагранжа о конечных приращениях. Правило Лопиталя раскрытия неопределенностей
60 руб.
Математический анализ. Билет №9. (1-й семестр)
kprftm
: 25 июня 2014
Вопрос №1: Бесконечно малая величина и её связь с пределом. Бесконечно большая величина. Свойства бесконечно малых.
Вопрос №2: Основные теоремы интегрального исчисления: теорема о производной по переменному верхнему пределу, формула Ньютона-Лейбница.
Задача №3: Найти асимптоты кривой y=x - ln (x+1)
Задача №4: Доказать, что для функции z=arctg (y/x) имеет место соотношение (см. скрин)
Задача №5: Найти интеграл (см. скрин)
Задача №6: Вычислить интеграл (см. скрин)
Задача №7: Исследовать сходимость
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.