Расчет КПП автомобиля "Нивы" 6-ступенчастой

Цена:
65 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon КиР расчетка.xlsx
material.view.file_icon КС.cdw
material.view.file_icon КС.dwg
material.view.file_icon КС.dxf
material.view.file_icon КС.frw
material.view.file_icon КС_ACD_0.jpg
material.view.file_icon Первичный вал.cdw
material.view.file_icon Сборка.cdw
material.view.file_icon Спецификация лист001.cdw
material.view.file_icon Спецификация лист002.cdw
material.view.file_icon Спецификация лист003.cdw
material.view.file_icon Фланец.cdw
material.view.file_icon Шестерня.cdw
material.view.file_icon Диплом с www.docent.name.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Excel
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1.3. Выбор параметров зубчатых колес и кинематический
расчет коробки передач
Межосевое расстояние
Расчет проводится для модернизированного автомобиля ВАЗ 2121 с дизельным двигателем. Для унификации и стандартизации межосевое расстояние берется такое же что и в стандартном корпусе КПП.
Принимаю a_ω=68 мм
Ширина зубчатого венца
В современных коробках передач применяются зубчатые колёса с коэффицентом ширины зубчатого венца ψ_ва=0,19...0,23
Принимаю: ψ_ва=0,23, для максимального приближения ширины зубяатого венца к стандартному для данной модели автомобиля.
b_ω=ψ_ва a_ω,1.1
Принимаем ширину зубчатых венцов:
b_ω=16 мм
Нормальный модуль зацепления
Нормальный модуль (mn) зубчатых колес механических коробок передач
находится в следующих пределах (мм), для легковых автомобилей:
m_n=2,75...3
Угол наклона косозубых колес β находится в следующих пределах (град): в трехвальных коробках легковых автомобилей – 22–34;
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх