Зачет по дисциплине: «Организация продаж»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии технической возможности у телекоммуникационной компании Некая реклама, персонифицированная на уровне продаж, то есть вложенная в уста продавцов Мнимое удовлетворение всех потребностей компании-клиента, и реальное удовлетворение потребностей сотрудника этой компании
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? С уходом продавца из телекоммуникационной компании уходят и его клиенты Продавец, как правило, ведет себя пассивно и не стремится перейти к активной продаже Если появится конкурент, который реально удовлетворит все потребности клиента по услуге, то покупатель уйдет к нему
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? Пассивные Активные Полуактивные
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? Реклама не продаёт она информирует. Основная задача рекламы - привлечь клиента, заинтересовать. Зайти на сайт, в магазин, сделать звонок в компанию. Соответственно хороший результат рекламы – это увеличение потока клиентов в компании. Если реклама не даёт результата значит скорее всего сделаны следующие ошибки:
1. Продаём медведю капусту. Даём рекламу, не определив точно, кому она предназначена.
2. Ищем детей в «Доме престарелых». Даём рекламу во все возможные СМИ, думая, что таким способом удастся заполучить как можно большее количество покупателей. Выбор СМИ должен напрямую зависеть от специфики товара.
3. Предлагаем потребителю «вчерашние щи». Современные потребители давно уже пресыщены всевозможной стандартной рекламой. Нужно привлекать чем-нибудь более новым и интересным.
4. Продаем капусту по цене ананаса. Даже если товар уникальный и неповторимый, даже если он в тысячу раз лучше, чем у конкурентов, не нужно забывать, что наша целевая аудитория имеет определенный доход, и если цена нашего товара в него никак не вписывается, он автоматически переходит на сторону нашего ближайшего конкурента.
5. Продаём саму капусту, а не здоровье. Люди покупают что-либо, чтобы удовлетворить с помощью этого что-то свои потребности. Девушки хотят выглядеть молодыми и красивыми, бабушки – сохранить здоровье и бодрость духа. Только если мы будем ориентироваться не на свой продукт, а на те потребности, которые он должен удовлетворить, мы сможем успешно продавать. Поэтому умелые рекламщики предлагают нам купить не крем «Черный жемчуг», а молодость, и не «Кальций D3 Никомед», а «здоровые ногти, волосы и зубы».
6. Сами закрываем свои двери. Хотим добиться повышения продаж, но при этом магазин открывается в 10.00, а закрывается в 16-00? А наши потенциальные клиенты – зайцы. А они завтракают, скажем, в 8 утра, а ужинают в 19-00. И почему у нас лишь одна телефонная линия, которую к тому же постоянно занимает секретарь, если мы принимаем заказы на капусту по телефону? К чему вообще торговать, если наши потенциальные клиенты не имеют возможности приобрести наш товар? Не нужно отпугивать клиентов, необходимо подстраиваться под их режим дня, если хотим, чтобы движение наших товаров не прекращалось ни на минуту.
Реклама и PR могут дать результат только при условии, если в компании есть отдел прямых продаж и в нем работают профессионально подготовленные и эффективно работающие сотрудники. С другой стороны – если в данной компании есть отдел прямых продаж, то стабильно высокие продажи могут обеспечиваться вообще без рекламы, а, значит, просто необходимо грамотно организовать работу этого отдела.
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии технической возможности у телекоммуникационной компании Некая реклама, персонифицированная на уровне продаж, то есть вложенная в уста продавцов Мнимое удовлетворение всех потребностей компании-клиента, и реальное удовлетворение потребностей сотрудника этой компании
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? С уходом продавца из телекоммуникационной компании уходят и его клиенты Продавец, как правило, ведет себя пассивно и не стремится перейти к активной продаже Если появится конкурент, который реально удовлетворит все потребности клиента по услуге, то покупатель уйдет к нему
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? Пассивные Активные Полуактивные
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? Реклама не продаёт она информирует. Основная задача рекламы - привлечь клиента, заинтересовать. Зайти на сайт, в магазин, сделать звонок в компанию. Соответственно хороший результат рекламы – это увеличение потока клиентов в компании. Если реклама не даёт результата значит скорее всего сделаны следующие ошибки:
1. Продаём медведю капусту. Даём рекламу, не определив точно, кому она предназначена.
2. Ищем детей в «Доме престарелых». Даём рекламу во все возможные СМИ, думая, что таким способом удастся заполучить как можно большее количество покупателей. Выбор СМИ должен напрямую зависеть от специфики товара.
3. Предлагаем потребителю «вчерашние щи». Современные потребители давно уже пресыщены всевозможной стандартной рекламой. Нужно привлекать чем-нибудь более новым и интересным.
4. Продаем капусту по цене ананаса. Даже если товар уникальный и неповторимый, даже если он в тысячу раз лучше, чем у конкурентов, не нужно забывать, что наша целевая аудитория имеет определенный доход, и если цена нашего товара в него никак не вписывается, он автоматически переходит на сторону нашего ближайшего конкурента.
5. Продаём саму капусту, а не здоровье. Люди покупают что-либо, чтобы удовлетворить с помощью этого что-то свои потребности. Девушки хотят выглядеть молодыми и красивыми, бабушки – сохранить здоровье и бодрость духа. Только если мы будем ориентироваться не на свой продукт, а на те потребности, которые он должен удовлетворить, мы сможем успешно продавать. Поэтому умелые рекламщики предлагают нам купить не крем «Черный жемчуг», а молодость, и не «Кальций D3 Никомед», а «здоровые ногти, волосы и зубы».
6. Сами закрываем свои двери. Хотим добиться повышения продаж, но при этом магазин открывается в 10.00, а закрывается в 16-00? А наши потенциальные клиенты – зайцы. А они завтракают, скажем, в 8 утра, а ужинают в 19-00. И почему у нас лишь одна телефонная линия, которую к тому же постоянно занимает секретарь, если мы принимаем заказы на капусту по телефону? К чему вообще торговать, если наши потенциальные клиенты не имеют возможности приобрести наш товар? Не нужно отпугивать клиентов, необходимо подстраиваться под их режим дня, если хотим, чтобы движение наших товаров не прекращалось ни на минуту.
Реклама и PR могут дать результат только при условии, если в компании есть отдел прямых продаж и в нем работают профессионально подготовленные и эффективно работающие сотрудники. С другой стороны – если в данной компании есть отдел прямых продаж, то стабильно высокие продажи могут обеспечиваться вообще без рекламы, а, значит, просто необходимо грамотно организовать работу этого отдела.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Организация продаж
helen1105
: 9 марта 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7 Что такое SMART-цель?
8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
Всего 37 во
100 руб.
Организация продаж.
nastia9809
: 29 марта 2018
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характ
100 руб.
Организация продаж
lizazenko
: 8 февраля 2015
Задание 1. Корпоративная книга сценариев продаж.
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
традиционная телефония;
IP-TV;
широкополосный доступ в Интернет;
корпоративный call-центр.
Таблица представлена ниже.
Таблица 1 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж.
150 руб.
Организация продаж. Зачет
inwork2
: 13 декабря 2017
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
100 руб.
Организация продаж. Зачет
tanya090388
: 24 октября 2017
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В
100 руб.
Организация продаж. Экзамен
Lelia555
: 4 ноября 2016
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
Номер вопроса Вопрос Варианты ответа
Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживан
100 руб.
Организация продаж. Диалоги
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1.Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3.Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4.Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
50 руб.
Организация продаж. Зачет.
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
...
37 Какие основные элементы мотивационной системы существуют?
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.