Зачет по дисциплине: «Организация продаж»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии технической возможности у телекоммуникационной компании Некая реклама, персонифицированная на уровне продаж, то есть вложенная в уста продавцов Мнимое удовлетворение всех потребностей компании-клиента, и реальное удовлетворение потребностей сотрудника этой компании
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? С уходом продавца из телекоммуникационной компании уходят и его клиенты Продавец, как правило, ведет себя пассивно и не стремится перейти к активной продаже Если появится конкурент, который реально удовлетворит все потребности клиента по услуге, то покупатель уйдет к нему
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? Пассивные Активные Полуактивные
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? Реклама не продаёт она информирует. Основная задача рекламы - привлечь клиента, заинтересовать. Зайти на сайт, в магазин, сделать звонок в компанию. Соответственно хороший результат рекламы – это увеличение потока клиентов в компании. Если реклама не даёт результата значит скорее всего сделаны следующие ошибки:
1. Продаём медведю капусту. Даём рекламу, не определив точно, кому она предназначена.
2. Ищем детей в «Доме престарелых». Даём рекламу во все возможные СМИ, думая, что таким способом удастся заполучить как можно большее количество покупателей. Выбор СМИ должен напрямую зависеть от специфики товара.
3. Предлагаем потребителю «вчерашние щи». Современные потребители давно уже пресыщены всевозможной стандартной рекламой. Нужно привлекать чем-нибудь более новым и интересным.
4. Продаем капусту по цене ананаса. Даже если товар уникальный и неповторимый, даже если он в тысячу раз лучше, чем у конкурентов, не нужно забывать, что наша целевая аудитория имеет определенный доход, и если цена нашего товара в него никак не вписывается, он автоматически переходит на сторону нашего ближайшего конкурента.
5. Продаём саму капусту, а не здоровье. Люди покупают что-либо, чтобы удовлетворить с помощью этого что-то свои потребности. Девушки хотят выглядеть молодыми и красивыми, бабушки – сохранить здоровье и бодрость духа. Только если мы будем ориентироваться не на свой продукт, а на те потребности, которые он должен удовлетворить, мы сможем успешно продавать. Поэтому умелые рекламщики предлагают нам купить не крем «Черный жемчуг», а молодость, и не «Кальций D3 Никомед», а «здоровые ногти, волосы и зубы».
6. Сами закрываем свои двери. Хотим добиться повышения продаж, но при этом магазин открывается в 10.00, а закрывается в 16-00? А наши потенциальные клиенты – зайцы. А они завтракают, скажем, в 8 утра, а ужинают в 19-00. И почему у нас лишь одна телефонная линия, которую к тому же постоянно занимает секретарь, если мы принимаем заказы на капусту по телефону? К чему вообще торговать, если наши потенциальные клиенты не имеют возможности приобрести наш товар? Не нужно отпугивать клиентов, необходимо подстраиваться под их режим дня, если хотим, чтобы движение наших товаров не прекращалось ни на минуту.
Реклама и PR могут дать результат только при условии, если в компании есть отдел прямых продаж и в нем работают профессионально подготовленные и эффективно работающие сотрудники. С другой стороны – если в данной компании есть отдел прямых продаж, то стабильно высокие продажи могут обеспечиваться вообще без рекламы, а, значит, просто необходимо грамотно организовать работу этого отдела.
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии технической возможности у телекоммуникационной компании Некая реклама, персонифицированная на уровне продаж, то есть вложенная в уста продавцов Мнимое удовлетворение всех потребностей компании-клиента, и реальное удовлетворение потребностей сотрудника этой компании
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? С уходом продавца из телекоммуникационной компании уходят и его клиенты Продавец, как правило, ведет себя пассивно и не стремится перейти к активной продаже Если появится конкурент, который реально удовлетворит все потребности клиента по услуге, то покупатель уйдет к нему
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? Пассивные Активные Полуактивные
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? Реклама не продаёт она информирует. Основная задача рекламы - привлечь клиента, заинтересовать. Зайти на сайт, в магазин, сделать звонок в компанию. Соответственно хороший результат рекламы – это увеличение потока клиентов в компании. Если реклама не даёт результата значит скорее всего сделаны следующие ошибки:
1. Продаём медведю капусту. Даём рекламу, не определив точно, кому она предназначена.
2. Ищем детей в «Доме престарелых». Даём рекламу во все возможные СМИ, думая, что таким способом удастся заполучить как можно большее количество покупателей. Выбор СМИ должен напрямую зависеть от специфики товара.
3. Предлагаем потребителю «вчерашние щи». Современные потребители давно уже пресыщены всевозможной стандартной рекламой. Нужно привлекать чем-нибудь более новым и интересным.
4. Продаем капусту по цене ананаса. Даже если товар уникальный и неповторимый, даже если он в тысячу раз лучше, чем у конкурентов, не нужно забывать, что наша целевая аудитория имеет определенный доход, и если цена нашего товара в него никак не вписывается, он автоматически переходит на сторону нашего ближайшего конкурента.
5. Продаём саму капусту, а не здоровье. Люди покупают что-либо, чтобы удовлетворить с помощью этого что-то свои потребности. Девушки хотят выглядеть молодыми и красивыми, бабушки – сохранить здоровье и бодрость духа. Только если мы будем ориентироваться не на свой продукт, а на те потребности, которые он должен удовлетворить, мы сможем успешно продавать. Поэтому умелые рекламщики предлагают нам купить не крем «Черный жемчуг», а молодость, и не «Кальций D3 Никомед», а «здоровые ногти, волосы и зубы».
6. Сами закрываем свои двери. Хотим добиться повышения продаж, но при этом магазин открывается в 10.00, а закрывается в 16-00? А наши потенциальные клиенты – зайцы. А они завтракают, скажем, в 8 утра, а ужинают в 19-00. И почему у нас лишь одна телефонная линия, которую к тому же постоянно занимает секретарь, если мы принимаем заказы на капусту по телефону? К чему вообще торговать, если наши потенциальные клиенты не имеют возможности приобрести наш товар? Не нужно отпугивать клиентов, необходимо подстраиваться под их режим дня, если хотим, чтобы движение наших товаров не прекращалось ни на минуту.
Реклама и PR могут дать результат только при условии, если в компании есть отдел прямых продаж и в нем работают профессионально подготовленные и эффективно работающие сотрудники. С другой стороны – если в данной компании есть отдел прямых продаж, то стабильно высокие продажи могут обеспечиваться вообще без рекламы, а, значит, просто необходимо грамотно организовать работу этого отдела.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Организация продаж
helen1105
: 9 марта 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7 Что такое SMART-цель?
8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
Всего 37 во
100 руб.
Организация продаж.
nastia9809
: 29 марта 2018
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характ
100 руб.
Организация продаж
lizazenko
: 8 февраля 2015
Задание 1. Корпоративная книга сценариев продаж.
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
традиционная телефония;
IP-TV;
широкополосный доступ в Интернет;
корпоративный call-центр.
Таблица представлена ниже.
Таблица 1 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж.
150 руб.
Организация продаж. Зачет
inwork2
: 13 декабря 2017
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
100 руб.
Организация продаж. Зачет
tanya090388
: 24 октября 2017
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В
100 руб.
Организация продаж. Экзамен
Lelia555
: 4 ноября 2016
Тест по дистанционному курсу
Организация продаж
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
Номер вопроса Вопрос Варианты ответа
Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживан
100 руб.
Организация продаж. Зачет.
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
...
37 Какие основные элементы мотивационной системы существуют?
150 руб.
Организация продаж. Диалоги
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1.Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3.Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4.Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
50 руб.
Другие работы
Проектування та експлуатація гідравлічного обладнання в машинобудуванні
extrems
: 17 марта 2012
ЗМІСТ
Завдання
Вступ................................................................................................................................................2
1. Загальні положення............................................................................................................
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации». Вариант № 11
naviS
: 3 февраля 2013
Задача 1. Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений......
N = 135 тыс. ном., у = 0,017 Эрл, Кр = 2,2 %
Задача 2 . Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить время ожидания (в миллисекундах с точностью до 3-х знаков) доступа ......
М = 23, Т1 = 14, N1 = 4, N2 = 1, N3 = 16, S2 = 66байт, S3 = 92 байт, Vo = 512 Кбайт/с
Задача 3. Укажите
150 руб.
Гражданское процессуальное право
тантал
: 23 июля 2013
ГВ 96 (2)
Задание 1. Понятие и виды подсудности. Различия между подведомственностью и подсудностью гражданских дел.
Задание 2
Советский районный суд г. Иавановск принял к своему производству исковое заявление о разделе совместно нажитого имущества супругов в виде гаража, расположенного на территории обслуживаемой указанным судом, и земельного участка, расположенного в Иавановской области.
При вынесении решения Советский районный суд г. Иавановск выделил спор о разделе земельного участка в отдел
100 руб.
Способы сравнения в анализе хозяйственной деятельности Эффективность использования капитала
Elfa254
: 25 октября 2013
Способ сравнения в анализе хозяйственной деятельности: виды сравнения, способы приведения показателей в сопоставимый вид
Способ сравнения в анализе хозяйственной деятельности. Сравнение, как один из способов познания, наиболее широко используется в экономическом анализе. Сущность его состоит в сопоставлении однородных объектов с целью выявления черт сходства либо различий между ними. С помощью сравнения выявляется общее и особенное в экономических явлениях, устанавливаются изменения в уровне ис
10 руб.