Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
40 Система сбалансированных показателей. Контрольная работа. Вариант №4ID: 133933Дата закачки: 19 Января 2014 Продавец: dbk (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Кейс 1 (оператор сотовой связи). Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных. Услуги мобильной связи на территории Российской Федерации оказывают три крупнейших оператора и несколько десятков менее крупных региональных телекоммуникационных операторов, работающих в различных стандартах сотовой связи: GSM, TDMA, NMT 450, CDMA. Компания «МСОТ» является одним из крупнейших операторов сотовой связи в России. Основным источником доходов компании и ее филиалов является выручка от реализации следующих услуг: • услуги сотовой радиотелефонной связи; • предоставление в аренду каналов связи; • предоставление услуг местной и международной телефонной связи; • предоставление услуг телематических служб; • предоставление мобильного доступа в интернет; • осуществление видов работ по перечню к строительной лицензии. Основными покупателями услуг сотовой связи являются физические и юридические лица Российской Федерации, иностранные организации и физические лица. Задание на контрольную работу 1 На основании приведенных данных (таблица 1) постройте стратегическую карту с указанием взаимосвязей между стратегическими целями. Приведите обоснование принимаемых Вами решений. 2 Продолжите приведенный (таблица 2) перечень KPI, чтобы для каждой составляющей ССП было не менее трех показателей. Приведите обоснование и описание предложенных Вами показателей. При разработке KPI (особенно для клиентской составляющей) следует предварительно провести анализ удовлетворенности клиентов любой выбранной самостоятельно сотовой компанией, воспользовавшись методом SERVQUAL (Приложение к разделу 2). Число опрошенных клиентов (потребителей) должно быть не менее 10. Комментарии: 2013г, СибГУТИ, зачёт, А.В.Булышкина Размер файла: 36,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 38 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов
СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-9 Итоговый и компетентностный тесты) Университет «Синергия» Экономика (Темы 1-19 Итоговый и компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Основы экономики Тест 98 баллов 2024 год Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Система сбалансированных показателей. Контрольная работа. Вариант №4