Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

40

Система сбалансированных показателей. Контрольная работа. Вариант №4

ID: 133933
Дата закачки: 19 Января 2014
Продавец: dbk (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Кейс 1 (оператор сотовой связи).
Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных.
Услуги мобильной связи на территории Российской Федерации оказывают три крупнейших оператора и несколько десятков менее крупных региональных телекоммуникационных операторов, работающих в различных стандартах сотовой связи: GSM, TDMA, NMT 450, CDMA.
Компания «МСОТ» является одним из крупнейших операторов сотовой связи в России.
Основным источником доходов компании и ее филиалов является выручка от реализации следующих услуг:
• услуги сотовой радиотелефонной связи;
• предоставление в аренду каналов связи;
• предоставление услуг местной и международной телефонной связи;
• предоставление услуг телематических служб;
• предоставление мобильного доступа в интернет;
• осуществление видов работ по перечню к строительной лицензии.
Основными покупателями услуг сотовой связи являются физические и юридические лица Российской Федерации, иностранные организации и физические лица.

Задание на контрольную работу
1 На основании приведенных данных (таблица 1) постройте стратегическую карту с указанием взаимосвязей между стратегическими целями. Приведите обоснование принимаемых Вами решений.
2 Продолжите приведенный (таблица 2) перечень KPI, чтобы для каждой составляющей ССП было не менее трех показателей. Приведите обоснование и описание предложенных Вами показателей.
При разработке KPI (особенно для клиентской составляющей) следует предварительно провести анализ удовлетворенности клиентов любой выбранной самостоятельно сотовой компанией, воспользовавшись методом SERVQUAL (Приложение к разделу 2). Число опрошенных клиентов (потребителей) должно быть не менее 10.


Комментарии: 2013г, СибГУТИ, зачёт, А.В.Булышкина

Размер файла: 36,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 38         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Система сбалансированных показателей. Контрольная работа. Вариант №4
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!