Сущность и значение политических институтов в современных условиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Политические изменения с позиции институтов представляют собой трансформацию институциональных структур, которые приспосабливаются к изменениям социальной среды. Экономический и последующий за ним социальный кризис создадут предпосылки для институциональных изменений, которые должны будут способствовать модернизации политической системы страны.
Институциональные изменения являются сознательным действием тех или иных социальных групп. Особенность российских политических институтов заключается в том, что они создавались и изменялись в интересах элитных групп, стоящих у власти.
Преобразования российских политических институтов в современных условиях
Политические изменения в России зачастую не являлись реакцией на качественные изменения в обществе, а происходили исходя из логики политической борьбы. Характер и успех социальных изменений, прежде всего, зависят от уровня политической институционализации страны. Слабость институтов приводила к тому, что в России попытки реформ сталкивалась с дефектным механизмом управления.
Хотя формально формирования современной российской политической системы закончилось с импортом политических институтов, её трансформация в условиях изменяющейся среды продолжается. Так, например, порядок формирования Совета Федерации изменялся уже четыре раза, Государственной Думы два раза, система формирования губернаторского корпуса три раза. Подобная ситуация свидетельствует о доминирующем положении центральной исполнительной власти и «вторичности» всех остальных центров власти. Политик, сумевший сконцентрировать в своих руках властные ресурсы, способен изменять «правила игры» в своих интересах.
Эффективность политических институтов по аналогии с экономическими измеряется величиной трансакционных издержек, возникающих при взаимодействии акторов. Отсутствие подобного взаимодействия («свёртывание» сферы публичной политики) приводит к замещению государства различными агентами и преобладанию неформальных институтов. Глубоко укоренённые неформальные институты формируют отсутствие спроса на право, что в свою очередь подрывает стабильность существующих институтов.
Политические изменения с позиции институтов представляют собой трансформацию институциональных структур, которые приспосабливаются к изменениям социальной среды. Экономический и последующий за ним социальный кризис создадут предпосылки для институциональных изменений, которые должны будут способствовать модернизации политической системы страны.
Институциональные изменения являются сознательным действием тех или иных социальных групп. Особенность российских политических институтов заключается в том, что они создавались и изменялись в интересах элитных групп, стоящих у власти.
Преобразования российских политических институтов в современных условиях
Политические изменения в России зачастую не являлись реакцией на качественные изменения в обществе, а происходили исходя из логики политической борьбы. Характер и успех социальных изменений, прежде всего, зависят от уровня политической институционализации страны. Слабость институтов приводила к тому, что в России попытки реформ сталкивалась с дефектным механизмом управления.
Хотя формально формирования современной российской политической системы закончилось с импортом политических институтов, её трансформация в условиях изменяющейся среды продолжается. Так, например, порядок формирования Совета Федерации изменялся уже четыре раза, Государственной Думы два раза, система формирования губернаторского корпуса три раза. Подобная ситуация свидетельствует о доминирующем положении центральной исполнительной власти и «вторичности» всех остальных центров власти. Политик, сумевший сконцентрировать в своих руках властные ресурсы, способен изменять «правила игры» в своих интересах.
Эффективность политических институтов по аналогии с экономическими измеряется величиной трансакционных издержек, возникающих при взаимодействии акторов. Отсутствие подобного взаимодействия («свёртывание» сферы публичной политики) приводит к замещению государства различными агентами и преобладанию неформальных институтов. Глубоко укоренённые неформальные институты формируют отсутствие спроса на право, что в свою очередь подрывает стабильность существующих институтов.
Другие работы
Гидромеханика Технический университет УГМК Задача 5.22
Z24
: 29 ноября 2025
Насос подает воду по системе трубопроводов с параллельным соединением труб на участке АВ (рис. 5.22), уложенных на одном горизонте при расходе Q = 37 л/с двум потребителям А и С. Расход потребителя А составляет QA = 16,0 л/с. Показание манометра после насоса соответствует рман = 2,4 ат.
Диаметры и длины трубопроводов: d1 = 200 мм, l1 = 450 м; d2 = 125 мм, l2 = 380 м; d3 = 100 мм, l3 = 320 м; d4 = 125 мм, l4 = 470 м; l5 = 450 м.
Определить расход потребителя С и подобрать диаметр труб
200 руб.
Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных 15 вариант
Николай79
: 23 июля 2018
1 Теория 3
1.1 Вопрос 1 3
1.2 Вопрос 2 4
2 Решение задач 6
2.1 Задача 1 6
2.2 Задача 2 8
2.3 Задача 3 9
Список использованных источников 10
200 руб.
ИГ.06.27.02 - Пирамида с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 6 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 27
ИГ.06.27.02 - Пирамида с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением пол
100 руб.
Основы аудита. Контрольная работа. Вариант 6
nastenakosenkovmailru
: 28 января 2017
Вариант 6
Задание 1
Главный бухгалтер ЗАО «Наташа» имеет высшее экономическое образование и в данной должности работает с 2003 г. В сентябре 2005 г. она представила в учебно-методический центр необходимые документы для получения аттестата аудитора.
Определите, какое решение примут сотрудники учебно-методического центра.
Задание 2
Назовите этапы проведения аудиторской проверки. Объясните, какие действия осуществляются аудиторами на каждом из них.
50 руб.