Зачетная работа.“Математическая теория сигналов”.Билет №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 5
1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней.
2. Нелинейные искажения группового сигнала.
3. Определить пик-фактор сигнала, средняя мощность которого в 11 раз больше минимальной, а динамический диапазон равен 39 дБ.
1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней.
2. Нелинейные искажения группового сигнала.
3. Определить пик-фактор сигнала, средняя мощность которого в 11 раз больше минимальной, а динамический диапазон равен 39 дБ.
Похожие материалы
Зачетная работа по предмету "Математическая теория сигналов"
Лесник
: 15 января 2011
1.Формирование канального сигнала с ИКМ. Квантование по уровню.
2.Структурная схема МСП с разделением каналов по частоте.
3.Определить частоту следования импульсов 6-уровневого сигнала, если его информационная содержательность равна 312 кбит/с.
50 руб.
Математическая теория сигналов. Зачетная работа. Билет № 11
bioclown
: 31 октября 2012
Билет № 11
Факультет МЭС
Дисциплина МТС
1. Формирование канального сигнала с ИКМ. Дискретизация во времени.
2. Формирование канальных сигналов с использованием переносчиков в виде гармонических колебаний.
3. Определить информационную содержательность 4-уровневого сигнала, если он передается по каналу с полосой пропускания 90 кГц, используя 60% его пропускной способности.
79 руб.
Математическая теория сигналов. Зачет. Билет №5 .5 семестр.
skaser
: 18 октября 2011
Билет №5.
1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней.
2. Нелинейные искажения группового сигнала.
3. Определить пик-фактор сигнала, средняя мощность которого в 11 раз больше минимальной, а динамический диапазон равен 39 дБ.
Ответ:
1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней.
Для упрощения электрических расчетов и удобства эксплуатации систем передачи мощность, напряжение и ток оценивается не абсолютными их значениями, а относительными и измеряются не в ваттах, вольтах и
50 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Математическая теория сигналов. Билет 13
Aleksandr1234
: 9 апреля 2012
Билет № 13
Факультет МЭС
Дисциплина МТС
1. Формирование канального сигнала с ИКМ. Кодирование.
2. Общие принципы формирования канальных сигналов.
3. Определить относительный уровень по мощности на выходе четырехполюсника, если мощности на его входе и выходе равны соответственно 25 мВт и 15 мВт
120 руб.
Математическая теория сигналов
chikist
: 6 ноября 2010
Контрольная работа
по дисциплине «Математическая теория сигналов»
1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен 51 дБм , а среднее значение РСР в 10 раз больше минимального значения РМИН.
2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна = 30кГц, а количество уровней передачи l =10.
3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 5д
110 руб.
Контрольная работа "Математическая теория сигналов"
bahus1987
: 11 февраля 2012
1) Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пикфактор Q = 5,1 дБм, а среднее значение Рср в 10 раза больше минимального значения Рмин.
2) Определить какое количество информации содержится в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Fт = 58 кГц, а количество уровней передачи I = 10.
3) Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей:
S1 = 5 дБ S2 = 1,5 дБ
100 руб.
Зачётная работа. Билет №5. Право
Алёна25
: 31 марта 2025
Билет №5.
1. Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников.
2. Полная материальная ответственность.
3. Договор подряда.
100 руб.
Экология. Зачетная работа. Билет №5
VasgenXII
: 4 февраля 2020
Билет №5.
1. Экологические проблемы теплоэлектростанций. Влияние ТЭЦ на экологию Вашего города.
В качестве примера выбран город Новосибирск.
2. Роль конференции ООН в 1992 г. в решении экологических проблем планеты Земля.
Используемая литература:
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.