Зачетная работа.“Математическая теория сигналов”.Билет №5

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС_зч.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5  

1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней.
2. Нелинейные искажения группового сигнала.
3. Определить пик-фактор сигнала, средняя мощность которого в 11 раз больше минимальной, а динамический диапазон равен 39 дБ.
Зачетная работа по предмету "Математическая теория сигналов"
1.Формирование канального сигнала с ИКМ. Квантование по уровню. 2.Структурная схема МСП с разделением каналов по частоте. 3.Определить частоту следования импульсов 6-уровневого сигнала, если его информационная содержательность равна 312 кбит/с.
User Лесник : 15 января 2011
50 руб.
Математическая теория сигналов. Зачетная работа. Билет № 11
Билет № 11 Факультет МЭС Дисциплина МТС 1. Формирование канального сигнала с ИКМ. Дискретизация во времени. 2. Формирование канальных сигналов с использованием переносчиков в виде гармонических колебаний. 3. Определить информационную содержательность 4-уровневого сигнала, если он передается по каналу с полосой пропускания 90 кГц, используя 60% его пропускной способности.
User bioclown : 31 октября 2012
79 руб.
Математическая теория сигналов. Зачет. Билет №5 .5 семестр.
Билет №5. 1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней. 2. Нелинейные искажения группового сигнала. 3. Определить пик-фактор сигнала, средняя мощность которого в 11 раз больше минимальной, а динамический диапазон равен 39 дБ. Ответ: 1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней. Для упрощения электрических расчетов и удобства эксплуатации систем передачи мощность, напряжение и ток оценивается не абсолютными их значениями, а относительными и измеряются не в ваттах, вольтах и
User skaser : 18 октября 2011
50 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Математическая теория сигналов. Билет 13
Билет № 13 Факультет МЭС Дисциплина МТС 1. Формирование канального сигнала с ИКМ. Кодирование. 2. Общие принципы формирования канальных сигналов. 3. Определить относительный уровень по мощности на выходе четырехполюсника, если мощности на его входе и выходе равны соответственно 25 мВт и 15 мВт
User Aleksandr1234 : 9 апреля 2012
120 руб.
Математическая теория сигналов
Контрольная работа по дисциплине «Математическая теория сигналов» 1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен 51 дБм , а среднее значение РСР в 10 раз больше минимального значения РМИН. 2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна = 30кГц, а количество уровней передачи l =10. 3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 5д
User chikist : 6 ноября 2010
110 руб.
Контрольная работа "Математическая теория сигналов"
1) Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пикфактор Q = 5,1 дБм, а среднее значение Рср в 10 раза больше минимального значения Рмин. 2) Определить какое количество информации содержится в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Fт = 58 кГц, а количество уровней передачи I = 10. 3) Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 5 дБ S2 = 1,5 дБ
User bahus1987 : 11 февраля 2012
100 руб.
Зачётная работа. Билет №5. Право
Билет №5. 1. Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников. 2. Полная материальная ответственность. 3. Договор подряда.
User Алёна25 : 31 марта 2025
100 руб.
Экология. Зачетная работа. Билет №5
Билет №5. 1. Экологические проблемы теплоэлектростанций. Влияние ТЭЦ на экологию Вашего города. В качестве примера выбран город Новосибирск. 2. Роль конференции ООН в 1992 г. в решении экологических проблем планеты Земля. Используемая литература:
User VasgenXII : 4 февраля 2020
100 руб.
Экология. Зачетная работа. Билет №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх