Вычислительная математика. Семинар №2. Вариант №15

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2семинар.xmcd
material.view.file_icon Лаб2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

CЕМИНАР № 2.
ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ
1. Задание.
Вычислить значение определенного интеграла от заданной функции f(x) методами трапеций, Симпсона и с использованием кубических сплайнов.
1.1. Сплайн интерполяция.
Вычислить значения заданной функции f(x) в узлах интерполяции xi = a + h(i – 1), i = 1, 2, …, N, на отрезке [a,b]. По вычисленной таблице построить интерполяционный кубический сплайн S(x), вычислить его значения в промежуточных точках xj = a + h/2 + h(i – 1). Сравнить вычисленные значения с точными значениями функции в точках xj. Построить график f(x) и S(x).
Порядок выполнения лабораторной работы.
1. Вычислить xi, f(xi) на заданном промежутке.
2. С помощью программы Spline вычислить сплайн-коэффициенты.
3. При помощи функции Function вычислить значения кубического сплайна в узлах интерполяции.
4. Построить графики f(x) и S(x) (по значениям сплайна).
5. Сравнить результаты.

Дополнительная информация

Год сдачи 2014
Оценка ОТЛИЧНО
Вариант №15
Курсовая работа Вычислительная математика Вариант 15
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. Вариант 5 , где k – наименьший положительный корень уравнения . Вопросы для защиты: 1, 7, 10, 11. • Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. • Приведите формулу оценки погрешности формулы метода Рунге-Кутта. • При
User Aleksandr20 : 6 декабря 2024
350 руб.
Курсовая работа Вычислительная математика Вариант 15
Вычислительная математика. Контрольная работа. Вариант №15
АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Задание. Для заданной функции двух переменных требуется: 1) найти абсолютную и относительную погрешности функции Z, считая верными все знаки приближённых чисел x и y, применяя основную формулу теории погрешностей. 2) Построить граф вычислительного процесса и по нему произвести оценку степени влияния каждого из аргументов на выходную погрешность. 3) Считая, что функция Z задана с точностью до k десятичных знаков после запятой, найти допустимую погрешнос
User Creativizm : 24 января 2014
350 руб.
Вычислительная математика. Семинар №1. Вариант №15
СЕМИНАР №1. АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. 1. Задание. Для заданной функции двух переменных требуется: 1) найти абсолютную и относительную погрешности функции Z, считая верными все знаки приближённых чисел x и y, применяя основную формулу теории погрешностей. 2) Построить граф вычислительного процесса и по нему произвести оценку степени влияния каждого из аргументов на выходную погрешность. 3) Считая, что функция Z задана с точностью до k десятичных знаков после запятой, найти допуст
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Семинар №1. Вариант №15
Вычислительная математика. Семинар №3. Вариант №15
CЕМИНАР № 3. ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ 1. Задание. Используя интерполяционную формулу Ньютона, определить первые производные функций из табл. 1, задав значения на отрезке [a,b] в N равноотстоящих точках. Сравнить результаты со значениями производной, полученной в результате символьного преобразования.
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Семинар №3. Вариант №15
Вычислительная математика. Семинар №4. Вариант №15
CЕМИНАР No4. ПРИБЛИЖЁННОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ КОШИ. 1. Задание. Составить программы решения задачи Коши yi=fi(x, y1, y2), yi|x=a = yi(a), I = 1, 2, на отрезке [a, b] методами Эйлера и Рунге-Кутта. Порядок решения для метода Эйлера. 1. Составить подпрограмму вычисления правых частей уравнений системы (используя пример). 2. Произвести вычисления для заданного варианта, используя подпрограмму Eiler,. Порядок решения для метода Рунге-Кутта. 1. Составить программу для решения задачи Коши методом Рунге-К
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Семинар №4. Вариант №15
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №15
Курсовая работа по дисциплине: «Вычислительная математика» ---------------------------------------------------- Задание к работе: Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Написать программу, которая: находит k – наименьший положительный к
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2022
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №15 promo
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №15
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2. УСКОРЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. 1. Задание. Решить уравнение ускоренными методами Эйткена, Вегстейна, методами Чебышева и Данко. 2. Теоретическое описание методов, условий сходимости, влияния выбора начальной точки и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 4. 3. Порядок выполнения работы. 1. Отделить графически корень уравнения. 2. Задать начальное приближение. 3. Составить программу вычисления корня уравнения. 4. Найти корен
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №15
Вычислительная математика. Лабораторная работа №4. Вариант №15
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4. МЕТОДЫ АППРОКСИМАЦИИ И ИНТЕРПОЛЯЦИИ ФУНКЦИЙ. 1. Задание. Провести интерполяцию заданной функции f(x) кубическими сплайнами и с использованием тригонометрического многочлена. 2. Теоретическое описание методов, влияния числа точек аппроксимации и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 6. 3. Порядок выполнения лабораторной работы. 3.1. Сплайн интерполяция. Вычислить значения заданной функции f(x) в узлах интерполяции xi = a + h(i – 1),
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх