Вычислительная математика. Семинар №3. Вариант №15

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Сем3.doc
material.view.file_icon 3семинар.xmcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

CЕМИНАР № 3.
ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ
1. Задание.
Используя интерполяционную формулу Ньютона, определить первые производные функций из табл. 1, задав значения на отрезке [a,b] в N равноотстоящих точках. Сравнить результаты со значениями производной, полученной в результате символьного преобразования.

Дополнительная информация

Год сдачи 2014
Оценка ОТЛИЧНО
Вариант №15
Курсовая работа Вычислительная математика Вариант 15
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. Вариант 5 , где k – наименьший положительный корень уравнения . Вопросы для защиты: 1, 7, 10, 11. • Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. • Приведите формулу оценки погрешности формулы метода Рунге-Кутта. • При
User Aleksandr20 : 6 декабря 2024
350 руб.
Курсовая работа Вычислительная математика Вариант 15
Вычислительная математика. Контрольная работа. Вариант №15
АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Задание. Для заданной функции двух переменных требуется: 1) найти абсолютную и относительную погрешности функции Z, считая верными все знаки приближённых чисел x и y, применяя основную формулу теории погрешностей. 2) Построить граф вычислительного процесса и по нему произвести оценку степени влияния каждого из аргументов на выходную погрешность. 3) Считая, что функция Z задана с точностью до k десятичных знаков после запятой, найти допустимую погрешнос
User Creativizm : 24 января 2014
350 руб.
Вычислительная математика. Семинар №2. Вариант №15
CЕМИНАР № 2. ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ 1. Задание. Вычислить значение определенного интеграла от заданной функции f(x) методами трапеций, Симпсона и с использованием кубических сплайнов. 1.1. Сплайн интерполяция. Вычислить значения заданной функции f(x) в узлах интерполяции xi = a + h(i – 1), i = 1, 2, …, N, на отрезке [a,b]. По вычисленной таблице построить интерполяционный кубический сплайн S(x), вычислить его значения в промежуточных точках xj = a + h/2 + h(
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Семинар №2. Вариант №15
Вычислительная математика. Семинар №1. Вариант №15
СЕМИНАР №1. АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. 1. Задание. Для заданной функции двух переменных требуется: 1) найти абсолютную и относительную погрешности функции Z, считая верными все знаки приближённых чисел x и y, применяя основную формулу теории погрешностей. 2) Построить граф вычислительного процесса и по нему произвести оценку степени влияния каждого из аргументов на выходную погрешность. 3) Считая, что функция Z задана с точностью до k десятичных знаков после запятой, найти допуст
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Семинар №1. Вариант №15
Вычислительная математика. Семинар №4. Вариант №15
CЕМИНАР No4. ПРИБЛИЖЁННОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ КОШИ. 1. Задание. Составить программы решения задачи Коши yi=fi(x, y1, y2), yi|x=a = yi(a), I = 1, 2, на отрезке [a, b] методами Эйлера и Рунге-Кутта. Порядок решения для метода Эйлера. 1. Составить подпрограмму вычисления правых частей уравнений системы (используя пример). 2. Произвести вычисления для заданного варианта, используя подпрограмму Eiler,. Порядок решения для метода Рунге-Кутта. 1. Составить программу для решения задачи Коши методом Рунге-К
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Семинар №4. Вариант №15
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №15
Курсовая работа по дисциплине: «Вычислительная математика» ---------------------------------------------------- Задание к работе: Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. Написать программу, которая: находит k – наименьший положительный к
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2022
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №15 promo
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №15
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2. УСКОРЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. 1. Задание. Решить уравнение ускоренными методами Эйткена, Вегстейна, методами Чебышева и Данко. 2. Теоретическое описание методов, условий сходимости, влияния выбора начальной точки и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 4. 3. Порядок выполнения работы. 1. Отделить графически корень уравнения. 2. Задать начальное приближение. 3. Составить программу вычисления корня уравнения. 4. Найти корен
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №15
Вычислительная математика. Лабораторная работа №4. Вариант №15
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4. МЕТОДЫ АППРОКСИМАЦИИ И ИНТЕРПОЛЯЦИИ ФУНКЦИЙ. 1. Задание. Провести интерполяцию заданной функции f(x) кубическими сплайнами и с использованием тригонометрического многочлена. 2. Теоретическое описание методов, влияния числа точек аппроксимации и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 6. 3. Порядок выполнения лабораторной работы. 3.1. Сплайн интерполяция. Вычислить значения заданной функции f(x) в узлах интерполяции xi = a + h(i – 1),
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Основы становления и развития профессионального сознания будущего психолога
Потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров, неполная реализованность своего потенциала персоналом с большим стажем работы в различных сферах общественного производства со всей остротой ставит вопросы целостного становления личности в профессии, установления форм, в которых оно происходит. Без решения этих задач невозможно качественное обучение и прогнозирование последующей успешности профессиональной деятельности. Высокая практическая значимость указ
User Qiwir : 18 октября 2013
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA, Синергия, ККЗ, МКА
Описание задания Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию. Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании. Максимальное количе
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
500 руб.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA, Синергия, ККЗ, МКА
Материалы и компоненты электронной техники. Контрольная работа, вариант -27
Задача № 3.1.2 Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из константановой проволоки длиной 10 м, при плотности тока 5 А/мм2. Удельное сопротивление константана принять равным 0,5 мкОм·м. Задача № 3.1.5 Медный и алюминиевый провода равной дины имеют одинаковые сопротивления. Определить отношение диаметров этих проводов. Вычислить, во сколько раз масса алюминиевого провода меньше массы медного провода. Задача № 3.2.5 Чем можно объяснить, что многие полу
User Ne_dasha : 23 декабря 2023
300 руб.
Использование ЭВМ, Контрольная работа, вариант 07
Использование ЭВМ, Контрольная работа, вариант 07 Задание к контрольной работе 1. Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов тип диода-D7A Uпр (В)-0,2
User Larina385 : 18 октября 2015
150 руб.
up Наверх