Экзамен по дисциплине: «Управление человеческими ресурсами». Билет №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ №2
1. Обучение персонала в целях овладения новыми направлениями деятельности – это:
1. профессиональное обучение
2. повышение квалификации
3. дополнительное образование
4. переобучение персонала
2. Организационное воздействие – это элемент методов:
1. социальных
2. психологических
3. экономических
4. административных
3. Что такое «риплейсмент»?
4. В модель рабочего места, которая используется при подборе персонала не входит:
1. профессиональные знания и умения
2. деловые и моральные качества
3. обязанности работника
4. опыт работы
5. здоровье
5. Начальник планово-финансового отдела – это руководитель:
1. функциональный
2. линейный
3. высшего звена
4. низшего звена
6. Этап сохранения в карьере специалиста характеризуется:
1. обучением молодежи
2. подготовкой себе смены
3. приобретением новых навыков, опыта, роста квалификации
4. действиями по укреплению достигнутых результатов
7. «Белая власть» характерна для:
1. тоталитарного общества
2. демократического общества
3. общества со слабым руководителем
4. общества с влиянием религии
8. Внутренний маркетинг – это сложная и многообразная деятельность, направленная на укрепление лояльности персонала и создание для него условий, в которых качество обслуживания и забота о клиенте становится доминантой.
9. Что включает в себя кадровая политика:
1. тип власти в обществе
2. стиль руководства
3. штатное расписание
4. философия предприятия
5. коллективный договор
10.К критериальным показателям, которые характеризуют результативность, и качество труда относятся:
1. прибыль
2. производительность труда
3. фондоотдача
4. текучесть персонала
11.Метод компетенций выражает критерии:
1. характеризующие деловые качества
2. характеризующие знания и умения
3. характеризующие моральные качества
4. характеризующие выполнение работ определенными способами
12.Удержание из заработной платы – это элемент, какого метода:
1. психологического 3. экономического
2. социального 4. административного
13. Пенсионер продолжает работу на предприятии, это карьера:
1. лестница
2. змея
3. трамплин
4. горка
1. Обучение персонала в целях овладения новыми направлениями деятельности – это:
1. профессиональное обучение
2. повышение квалификации
3. дополнительное образование
4. переобучение персонала
2. Организационное воздействие – это элемент методов:
1. социальных
2. психологических
3. экономических
4. административных
3. Что такое «риплейсмент»?
4. В модель рабочего места, которая используется при подборе персонала не входит:
1. профессиональные знания и умения
2. деловые и моральные качества
3. обязанности работника
4. опыт работы
5. здоровье
5. Начальник планово-финансового отдела – это руководитель:
1. функциональный
2. линейный
3. высшего звена
4. низшего звена
6. Этап сохранения в карьере специалиста характеризуется:
1. обучением молодежи
2. подготовкой себе смены
3. приобретением новых навыков, опыта, роста квалификации
4. действиями по укреплению достигнутых результатов
7. «Белая власть» характерна для:
1. тоталитарного общества
2. демократического общества
3. общества со слабым руководителем
4. общества с влиянием религии
8. Внутренний маркетинг – это сложная и многообразная деятельность, направленная на укрепление лояльности персонала и создание для него условий, в которых качество обслуживания и забота о клиенте становится доминантой.
9. Что включает в себя кадровая политика:
1. тип власти в обществе
2. стиль руководства
3. штатное расписание
4. философия предприятия
5. коллективный договор
10.К критериальным показателям, которые характеризуют результативность, и качество труда относятся:
1. прибыль
2. производительность труда
3. фондоотдача
4. текучесть персонала
11.Метод компетенций выражает критерии:
1. характеризующие деловые качества
2. характеризующие знания и умения
3. характеризующие моральные качества
4. характеризующие выполнение работ определенными способами
12.Удержание из заработной платы – это элемент, какого метода:
1. психологического 3. экономического
2. социального 4. административного
13. Пенсионер продолжает работу на предприятии, это карьера:
1. лестница
2. змея
3. трамплин
4. горка
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи - 2014
Год сдачи - 2014
Похожие материалы
Управление человеческими ресурсами. Экзамен. Билет №2
Анна301
: 15 марта 2015
1. Обучение персонала в целях овладения новыми направлениями деятельности – это:
1. профессиональное обучение
2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
3. дополнительное образование
4. переобучение персонала
2. Организационное воздействие – это элемент методов:
1. социальных
2. психологических
3. экономических
4. АДМИНИСТРАТИВНЫХ
3. Что такое «риплейсмент»?
4. В модель рабочего места, которая используется при подборе персонала не входит:
1. профессиональные
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Управление человеческими ресурсами. Билет №7
Roma967
: 2 декабря 2014
1. Что включает в себя организация труда работников?
2. Кто занимается планированием деловой карьеры:
1. руководитель предприятия
2. руководитель службы управления персоналом
3. руководитель подразделения, где работает работник
4. психолог
3. На рисунке представлен фрагмент структуры (см.скрин)
Какая структура изображена на рисунке:
1. линейная
2. функциональная
3. смешанная
4. линейно-функциональная
5. штатная
4. Существуют различные методы управления персоналом. Каких методов не существует:
130 руб.
Экзамен по дисциплине: «Управление человеческими ресурсами». Билет №5
Jack
: 17 февраля 2014
БИЛЕТ №5
1. Кто разрешает конфликты в коллективе:
1. начальник службы управления персоналом
2. руководитель подразделения
3. психолог
4. профсоюзный комитет
2. При определении эффективности работы персонала не выполняется действие:
1. определяется функция стимулирования
2. разрабатывается система показателей
3. определяется весомость показателей
4. оценивается выполнение плана показателей
5. оценивается динамика показателей
3. Кто на предприятии разрабатывает систему адапт
170 руб.
Управление человеческими ресурсами
tanya090388
: 16 февраля 2015
10 вариант Аттестация персонала и ее организация.
Содержание
Введение 3
1. Понятие Аттестация персонала 4
2. Цели проведения аттестации 5
3. Порядок проведения аттестации. 6
4. Обязательна ли аттестация? 11
5. Работники, подлежащие аттестации. 12
6. Приложение. Пример оформления документов. 15
Заключение 24
Список используемой литературы 25
150 руб.
Управление человеческими ресурсами
mari0211
: 15 февраля 2014
. Кто разрешает конфликты в коллективе:
1. начальник службы управления персоналом
2. руководитель подразделения
3. психолог
4. профсоюзный комитет
2. При определении эффективности работы персонала не выполняется действие:
1. определяется функция стимулирования
2. разрабатывается система показателей
3. определяется весомость показателей
4. оценивается выполнение плана показателей
5. оценивается динамика показателей
50 руб.
Управление человеческими ресурсами (экзамен)
Маша21
: 11 сентября 2023
Описание задания 1 из 3х:
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:..............
В каком направлении существуют самые большие проблемы и самые большие достижения? .......
399 руб.
Управление человеческими ресурсами. Курсовая
belis
: 14 сентября 2022
1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна?
2. Вопросы по выбору (один из предложенных ниже вопросов : или 3 или 4)
3. Приведите классификации агентств по подбору персонала. Сформулируйте критерии выбора кадрового агентства. Раскройте их содержание
4. Приведите классификации различных программ обучения персонала. Охарактеризуйте их особенности. Сформулируйте критерии оценки их эффективности.
800 руб.
Экзамен. Управление человеческими ресурсами
Krab
: 6 апреля 2021
MBA 2 семестр. Экзаменационная работа "Управление человеческими ресурсами"
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:
- цели кадровой политики;
- состояние организационной структуры управления;
- особенности корпоративной культуры;
- принципы привлечения персонала;
- общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки);
- система мотивации;
- организация процесса обучения и развития работ
230 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.