Экзамен по предмету "Экономико-математические модели". Вариант №19

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ekz_Ekonomiko-matematicheskie_modeli_Var_19.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.

2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
г) Увеличение спроса на блага со стороны государства

3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы…
а) Определяется на рынке труда как результат взаимодействия спроса и предложения труда.

Дополнительная информация

Решено на отлично
Экзамен по предмету:"Экономико-математические модели" Вариант 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономического р
User xtrail : 5 апреля 2013
70 руб.
Экзамен по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User ДО Сибгути : 19 марта 2013
50 руб.
promo
Экономико-математические модели. Вариант № 19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономич
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Экономико математические модели. Экзамен. Вариант №19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: 3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы… 4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют: 6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит … 7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора, определяем
User 7059520 : 23 января 2015
50 руб.
Экзамен по предмету: "Экономико-математические методы и модели в отрасли связи". Вариант № 24
Билет №24 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи). 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ». 3. Задача: На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются
User Amor : 10 июня 2013
125 руб.
promo
Задача по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №19
Задача Предположим, что в маленьком городе есть два оператора мобильной связи. Фирма А оценивает, что потеряет прибыль в размере 1000 д.е. в месяц, если повысит цены на свои услуги на 10% при условии, что ее соперник сохранит свою цену. С другой стороны, если ее конкурент ответит повышением цены, то прибыль фирмы А не изменится. Если фирма сохраняет свою цену, то ее прибыль не меняется, пока конкурент также удерживает прежнюю цену. Если же конкурент повысит цену, то она получит дополнительную пр
User Roma967 : 22 мая 2016
100 руб.
promo
Экзамен по предмету: Экономика. Вариант №2
1семестр Вариант №2 1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживл
User Landscape : 14 октября 2013
100 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен
User Margo777 : 20 ноября 2013
100 руб.
Ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения
Понятие «процесс обучения» относится к исходным в педагогической науке, его определение сложно и противоречиво. Многие годы в педагогике оно определяется как двусторонний процесс - процесс преподавания и обучения. В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание пони
User evelin : 18 декабря 2012
5 руб.
Лабораторная работа 3.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов» Вариант 12
Лабораторная работа 3.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов» Вариант 12 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники пог
User glebova95 : 9 октября 2020
170 руб.
Возникновение, современное состояние и развитие Internet
Введение ----------------------------------------------------------------------------- 3 1. История развития сети Internet ------------------------------------------- 4 2. Общая характеристика сети Internet ----------------------------------- 6 2.1 Протоколы сети Internet -------------------------------------------------- 6 2.2 Услуги предоставляемые сетью Internet ------------------------------ 7 3. Internet – мировая сеть -------------------------------------------------
User Elfa254 : 3 октября 2013
10 руб.
Батяев А.А., Дудкина М.Г., Нурушева Л.К. Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса
Москва, Научная книга, 2010, 84 с. Основы функционирования малого предпринимательства и предпосылки необходимости его кредитования Экономическая сущность малогопредпринимательства Место малого предприятия в экономике страны Малое предпринимательство как формирующийся рынок приложения кредитных ресурсов коммерческого банка Общие положения о кредитовании Понятие и нормативно-правовая база кредитования Элементы системы кредитования Классификация кредитов, предоставляемых индивидуальным предпринимат
User Aronitue9 : 20 января 2012
5 руб.
up Наверх