Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"ID: 134912Дата закачки: 03 Февраля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Термин "социальная сеть" был введен английским социологом Джеймсом Барнсом в 1954 году. Однако в те времена это понятие имело сугубо научное значение и представляло интерес только для ученых-математиков и социологов.[1] Сегодня количество популярных социальных сетей в мире исчисляется сотнями. Социальные сети - одни из самых популярных современных интернет-ресурсов, и популярность эта вполне заслуженна. Во-первых, удобный и интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, наиширочайший охват интересов потребителя. Летом 2006 года появился сайт "ВКонтакте", который быстро получил общественное признание и на данный момент, по некоторым данным, является самым динамично развивающимся ресурсом в Рунете. "ВКонтакте" - крупнейшая в русском интернете социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook. "ВКонтакте" третий по посещаемости сайт России, второй на Украине и в Белоруссии, четвёртый в Казахстане, 38-й в мире.[2] Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений, позднее стал, как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года "В Контакте" впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента - "Одноклассники". Создателям "ВКонтакте" удалось сформировать очень активную социальную сеть, которая насчитывает более 98 миллионов зарегистрированных участников. Пользователями создано огромное количество групп по интересам - почти 900 тысяч, некоторые из которых насчитывают более сотни тысяч участников. Тематика групп разнообразна - музыка, спорт, хобби, учеба, политика, мода и т.д. В группах объединяются как старые знакомые (например, существуют группы школ, вузов, конкретных выпусков), так и незнакомые люди, у которых имеются схожие взгляды и интересы. Сайт "ВКонтакте", как и любая другая социальная сеть, стремится к максимальному увеличению числа регистраций. Незарегистрированный пользователь может лишь посмотреть примеры страниц и прочитать информацию о сайте и о предоставляемых им возможностях. После регистрации пользователь может начать поиск знакомых, но право просматривать профили других пользователей "В контакте" появляется лишь после заполнения 30% информации своего профиля. Размер файла: 19,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Ответы на тест «Веб-аналитика». МФПУ «Синергия»Готовый тест с ответами "Веб-аналитика". МФПУ "Синергия" "Копирайтинг". Итоговый и компетентностный тесты. МФПУ "Синергия". 3 и 4 семестры. Выпускная квалификационная работа. Благотворительность и социальные сети Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"
Вход в аккаунт: