Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"

ID: 134912
Дата закачки: 03 Февраля 2014
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Термин "социальная сеть" был введен английским социологом Джеймсом Барнсом в 1954 году. Однако в те времена это понятие имело сугубо научное значение и представляло интерес только для ученых-математиков и социологов.[1]
Сегодня количество популярных социальных сетей в мире исчисляется сотнями. Социальные сети - одни из самых популярных современных интернет-ресурсов, и популярность эта вполне заслуженна. Во-первых, удобный и интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, наиширочайший охват интересов потребителя.
Летом 2006 года появился сайт "ВКонтакте", который быстро получил общественное признание и на данный момент, по некоторым данным, является самым динамично развивающимся ресурсом в Рунете.
"ВКонтакте" - крупнейшая в русском интернете социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook. "ВКонтакте" третий по посещаемости сайт России, второй на Украине и в Белоруссии, четвёртый в Казахстане, 38-й в мире.[2]
Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений, позднее стал, как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года "В Контакте" впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента - "Одноклассники".
Создателям "ВКонтакте" удалось сформировать очень активную социальную сеть, которая насчитывает более 98 миллионов зарегистрированных участников. Пользователями создано огромное количество групп по интересам - почти 900 тысяч, некоторые из которых насчитывают более сотни тысяч участников. Тематика групп разнообразна - музыка, спорт, хобби, учеба, политика, мода и т.д. В группах объединяются как старые знакомые (например, существуют группы школ, вузов, конкретных выпусков), так и незнакомые люди, у которых имеются схожие взгляды и интересы.
Сайт "ВКонтакте", как и любая другая социальная сеть, стремится к максимальному увеличению числа регистраций. Незарегистрированный пользователь может лишь посмотреть примеры страниц и прочитать информацию о сайте и о предоставляемых им возможностях. После регистрации пользователь может начать поиск знакомых, но право просматривать профили других пользователей "В контакте" появляется лишь после заполнения 30% информации своего профиля.

Размер файла: 19,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Социология / Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!