Социализация и социальный контроль политической жизни общества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Социализация и социальный контроль
1.1 Социализация
Человек личностью не рождается, он ею становится. Процесс формирования социальных качеств (различных знаний, навыков, ценностей) и называется Социализация, т.е. усвоение индивидом социального опыта, в ходе которого создается конкретная личность. Необходимость социализации связана с тем, что социальные качества не передаются по наследству. Они усваиваются, вырабатываются индивидом в ходе внешнего воздействия на пассивный объект. Социализация требует деятельного участия самого индивида и предполагает наличие сферы деятельности.
Этапы социализации условно совпадают с этапами возрастного развития индивида. Он начинается в младенчестве и заканчивается в глубокой старости. В течение его люди усваивают культурные нормы и осваивают социальные роли, иначе говоря, приобретают свое социальное Я. Предназначение процесса становления своего социального Я — поиск человеком своего социального места в общественном разделении труда.
Он проходит через две ступени — первичная охватывает первые два жизненных цикла - детство и юность; вторичная — охватывает - зрелость и старость.
1. Первичная (ранняя) социализация. Она связана с приобретением общекультурных знаний, с освоением начальных представлений о мире и характере взаимоотношений людей. Особым этапом ранней социализации является подростковый возраст. Особая конфликтность данного возраста связана с тем, что возможности и способности ребенка значительно превышают предписанные ему правила, рамки поведения.
2. Вторичная социализация:
- профессиональная социализация, которая связана с овладением специальных знаний и навыков, с приобщением к определенной субкультуре. На этом этапе расширяются социальные контакты индивида, расширяется диапазон социальных ролей;
- включение индивида в систему общественного разделения труда. Здесь предполагается адаптация в профессиональной субкультуре, а также принадлежность к иным субкультурам. Скорость социальных изменений в современных обществах приводит к тому, что возникает необходимость ресоциализации, усвоение новых знаний, ценностей, ролей, навыков вместо прежних, недостаточно освоенных или устаревших. Ресоциализация охватывает многие явления (от коррекции чтения и речи до профессиональной подготовки или смены ценностных ориентиров поведения);
1.1 Социализация
Человек личностью не рождается, он ею становится. Процесс формирования социальных качеств (различных знаний, навыков, ценностей) и называется Социализация, т.е. усвоение индивидом социального опыта, в ходе которого создается конкретная личность. Необходимость социализации связана с тем, что социальные качества не передаются по наследству. Они усваиваются, вырабатываются индивидом в ходе внешнего воздействия на пассивный объект. Социализация требует деятельного участия самого индивида и предполагает наличие сферы деятельности.
Этапы социализации условно совпадают с этапами возрастного развития индивида. Он начинается в младенчестве и заканчивается в глубокой старости. В течение его люди усваивают культурные нормы и осваивают социальные роли, иначе говоря, приобретают свое социальное Я. Предназначение процесса становления своего социального Я — поиск человеком своего социального места в общественном разделении труда.
Он проходит через две ступени — первичная охватывает первые два жизненных цикла - детство и юность; вторичная — охватывает - зрелость и старость.
1. Первичная (ранняя) социализация. Она связана с приобретением общекультурных знаний, с освоением начальных представлений о мире и характере взаимоотношений людей. Особым этапом ранней социализации является подростковый возраст. Особая конфликтность данного возраста связана с тем, что возможности и способности ребенка значительно превышают предписанные ему правила, рамки поведения.
2. Вторичная социализация:
- профессиональная социализация, которая связана с овладением специальных знаний и навыков, с приобщением к определенной субкультуре. На этом этапе расширяются социальные контакты индивида, расширяется диапазон социальных ролей;
- включение индивида в систему общественного разделения труда. Здесь предполагается адаптация в профессиональной субкультуре, а также принадлежность к иным субкультурам. Скорость социальных изменений в современных обществах приводит к тому, что возникает необходимость ресоциализации, усвоение новых знаний, ценностей, ролей, навыков вместо прежних, недостаточно освоенных или устаревших. Ресоциализация охватывает многие явления (от коррекции чтения и речи до профессиональной подготовки или смены ценностных ориентиров поведения);
Другие работы
Лабораторная работа №2 начальное планирование сети 3g по дисциплине: сети и системы мобильной связи. вариант 6, 16
Ирина36
: 27 августа 2024
Задание на лабораторную работу
Цель работы – приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
На основании полученных результатов сделайте выводы и оформите отчет.
Таблица 1 – Исходные данны
100 руб.
Эластичность – одна из основных характеристик спроса и предложения
Вера0679
: 30 января 2014
Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действител
Лабораторная работа по дисциплине: Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 2). Вариант №4, 14
IT-STUDHELP
: 20 мая 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА
Решение измерительных задач.
Вариант определим следующим образом:
N=int[n/10]+1=int[14/10]+1=2
где N – номер варианта;
int[X] – целая часть числа Х;
n – двузначное число, составленное из двух последних цифр номера зачетной книжки.
Задача No 1.
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче No 1
No 2
P,дБм -60
P
400 руб.
Совершенствование мотивации персонала предприятия (на примере компании Макси)
Aronitue9
: 31 июля 2015
Содержание
Введение
Мотивация персонала в системе управления предприятием
Понятие и сущность мотивации персонала
Современные теории мотивации
Содержательные теории мотивации
Процессуальные теории мотивации
Характеристика системы мотивации персонала
Система мотивационных мер предприятия
Мотивационные методы и стратегии в управлении персоналом
Важнейшие аспекты управления персоналом компании "Макси"
Общая характеристика компании "Макси"
История развития компании "Макси"
Организационная структура у
400 руб.