Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №1 (8 вариант, 3 семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: XX.XX.2014
Рецензия:Уважаемый ..., в целом работа зачтена. Замечания:
1. Неверно измерены параметры АЧХ для схемы с ВЧ-коррекцией.
2. В выводах нет анализа влияния элементов на АЧХ и частотный диапазон.
Дата оценки: XX.XX.2014
Рецензия:Уважаемый ..., в целом работа зачтена. Замечания:
1. Неверно измерены параметры АЧХ для схемы с ВЧ-коррекцией.
2. В выводах нет анализа влияния элементов на АЧХ и частотный диапазон.
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (8 вариант, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1) с исходными данными, указанными в таблице 1.
120 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа (№1 и №2). 3 семестр
yana1988
: 26 января 2014
Лабораторная работа №1
Тема: Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Лабораторная работа №2
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №3 (8 вариант, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
100 руб.
Лабораторная работа №1: Схемотехника телекоммуникационных устройств. 3-й семестр
SybNet
: 22 сентября 2012
Лабораторная работа №1 Схемотехника телекоммуникационных устройств, 3 семестр
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Дистанционное обучение СибГУТИ
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
Вариант
80 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2 (8 вариант, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
100 руб.
Лабораторная работа 1 - Схемотехника телекоммуникационных устройств
Рома11
: 12 августа 2024
Лабораторная работа номер 1,по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств.
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1
Сергейds
: 2 августа 2013
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета
Принципиальная схема исследуемого каскада.
Результаты расчета.
Графики амплитудно-частотных характеристик.
Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
Выводы по результатам измер
59 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1.
viccing
: 28 июня 2013
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Цель работы. Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные:
транзистор типа KT 3102А с параметрами:
h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб/ /б = 120 Ом;
напряжение источника питания E0 = 15В,
ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.