Лабораторная работа№3 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование триггеров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
Экспериментальные результаты
Триггеры - это устройства, предназначенные для хранения одного разряда информации. Триггеры имеют два устойчивых состояния:
состояние "0"
состояние "1"
Триггер имеет два выхода прямой и инверсный. Состояние триггера определяется по прямому выходу.
Асинхронный RS-триггер
Контрольные вопросы
1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ.
2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
3. Почему JK -триггер называют универсальным?
4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
Экспериментальные результаты
Триггеры - это устройства, предназначенные для хранения одного разряда информации. Триггеры имеют два устойчивых состояния:
состояние "0"
состояние "1"
Триггер имеет два выхода прямой и инверсный. Состояние триггера определяется по прямому выходу.
Асинхронный RS-триггер
Контрольные вопросы
1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ.
2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
3. Почему JK -триггер называют универсальным?
4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование триггеров.
JuliaRass
: 25 октября 2012
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров.
2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах.
2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Вычислительная техника и информационные технологии» на тему: Исследование триггеров
kisa7
: 21 июля 2012
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS-триггер, синхронный RS-триггер, D-триггер и двухступенчатый D-триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
90 руб.
Лабораторная работа №3 Исследование триггеров По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
natin83
: 14 мая 2015
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
3.1 За
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров»
seka
: 14 сентября 2018
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров»
Цель работы:
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Содержание отчета
6.1. Схема лабораторной установки.
6.2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования.
6.3. Выводы.
20 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3. Исследование триггеров
mirsan
: 15 мая 2015
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3.Исследование триггеров
krakadil
: 8 октября 2014
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.
Art55555
: 14 августа 2009
СибГУТИ.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
4. Исследовать работу D-триггера.
5. Исследовать работу JK-триггера.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа №3 ""Исследование триггеров" , вариант о7 "
Larina385
: 15 октября 2015
Лабораторная работа №3 "Исследование триггеров"
Цель работы:Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Вариант 07
80 руб.
Другие работы
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1-я. Лабораторная работа №2. Задание без вариантов. СибГУТИ
eviltosterrr
: 11 марта 2014
Тема: Быстрые методы сортировки массивов.
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оце
40 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 114 Вариант 3
Z24
: 6 ноября 2025
Система гидравлического привода сталкивающей стенки стогометателя состоит из шестеренного насоса 1, нагнетательной линии 2, золотникового распределителя 3 и гидроцилиндра двустороннего действия 4. Рабочей жидкостью в гидросистеме служит дизельное масло с удельным весом γ и кинематической вязкостью ν. Местные потери напора в гидроприводе составляют k % от потерь на трение hтр. Требуется определить давление р на выходе из шестеренного насоса, если подача его Q, а нагрузка на шток силового цилиндра
150 руб.
Университет «Синергия» Системное проектирование в логистике.фмен_БАК (Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Системное проектирование в логистике.фмен_БАК (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 29 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Системное проектирование в логистике.фмен_БАК
Учебные материалы
1. Какая основная цель моделирования логистических процессов?
2. Какая основная цель реинжиниринга логистических процессов?
3. К
248 руб.
Инновационный менеджмент. Зачет
dychkova
: 13 мая 2014
1. Инновационный менеджмент это процесс управления на основе
А. Управленческих решений рациональных
Б. Управленческих решений опробованных
В. Управленческих решений нестандартных
2. Понятие «инновация» вел в употребление
А. Шуман
Б. Шумпетер
В.Шмидт
3. Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет
А. Экономии на текущих затратах
Б. Ценовой стратегии
В. Радикального обновления продукции
4. Поставьте соответствия
А. Новация - 2
150 руб.