Методы принятия управленческих решений. Контрольная работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.
Таблица 1 – Исходные данные для построения матрицы BCG
Наименование продукции Объем реализации, тыс.руб. Доля рынка в n году, тыс.руб.
(n-1) год n год предприятия конкурента
Фотоаппараты
для России и ближнего зарубежья 2 900.00 2 500.00 34% 17%
для развивающихся стран 590.00 649.00 33% 20%
для Западной Европы 90.00 130.00 5% 7%
Кинокамеры
для России и ближнего зарубежья 1850 2100 13% 10%
для развивающихся стран 280 440 15% 11%
Видеокамеры
для России и ближнего зарубежья 70 100 2% 8%
Оптические приборы
для армии и флота 580 348 40% 18%
для медицинских организаций 1000 686 16% 16%
для предприятий оборонной промышленности 900 400 3% 5%
Задание
Построить матрицу BCG (Boston Consulting Group) и разработать рекомендации (стратегические решения) для каждого вида продукции.
Таблица 1 – Исходные данные для построения матрицы BCG
Наименование продукции Объем реализации, тыс.руб. Доля рынка в n году, тыс.руб.
(n-1) год n год предприятия конкурента
Фотоаппараты
для России и ближнего зарубежья 2 900.00 2 500.00 34% 17%
для развивающихся стран 590.00 649.00 33% 20%
для Западной Европы 90.00 130.00 5% 7%
Кинокамеры
для России и ближнего зарубежья 1850 2100 13% 10%
для развивающихся стран 280 440 15% 11%
Видеокамеры
для России и ближнего зарубежья 70 100 2% 8%
Оптические приборы
для армии и флота 580 348 40% 18%
для медицинских организаций 1000 686 16% 16%
для предприятий оборонной промышленности 900 400 3% 5%
Задание
Построить матрицу BCG (Boston Consulting Group) и разработать рекомендации (стратегические решения) для каждого вида продукции.
Дополнительная информация
2014г.
Работа зачтена
во вложении - задание в Word + Excel
Работа зачтена
во вложении - задание в Word + Excel
Похожие материалы
Контрольная работа. Методы принятия управленческих решений.
studypro3
: 27 марта 2018
Контрольная работа (1 вариант)
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Решение как средство воздействия управляющей системы на управляемый объект.
2. История развития теории принятия решений.
3. Понятие качества управленческого решения как совокупность его свойств.
4. Логическая схема деятельности менеджера в процессе разработки решений.
5. Особенности индивидуального и группового принятия решений.
6. Целевая ориентация управленческих решений.
7. Методы решения ст
900 руб.
Методы принятия управленческих решений. Контрольная работа.
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине
«Методы принятия управленческих решений»
Цель:
1. Выбрать по 2 метода, описать их особенности, функционал и применимость в практической деятельности компании (теория).
2. На конкретном примере (примерах) описать возможное решение проблемной ситуации в организации посредством выбранного метода/методов (см. кейсы). Организацию выбрать на ваше усмотрение, желательно Российскую.
Алгоритм: Название организации, описание проблемы, применение метода/методов, прогнози
400 руб.
Методы принятия управленческих решений. Контрольная работа.
Raz666
: 16 апреля 2017
Вы руководите сборкой на четырех линиях предприятия. На заводе рабочие получают примерно одинаковую зарплату. Ввиду недавнего сокращения фонда заработной платы вам необходимо уволить одного из работников. Квалификационные характеристики на каждого из них представлены в табл. 1. Необходимо принять обоснованное управленческое решение с использованием изученных методов принятия решений. Решение должно быть аргументировано и обосновано с использованием какого-либо метода принятия решений.
Характери
150 руб.
Методы принятия управленческих решений. Контрольная работа
ord1k
: 11 июня 2016
Вы руководите сборкой на четырех линиях предприятия. На заводе рабочие получают примерно одинаковую зарплату. Ввиду недавнего сокращения фонда заработной платы вам необходимо уволить одного из работников. Квалификационные характеристики на каждого из них представлены в табл. 1. Необходимо принять обоснованное управленческое решение с использованием изученных методов принятия решений. Решение должно быть аргументировано и обосновано с использованием какого-либо метода принятия решений.
Таблица 1
150 руб.
Методы принятия управленческих решений. Контрольная работа.
18071993
: 28 марта 2016
Вы руководите сборкой на четырех линиях предприятия. На заводе рабочие получают примерно одинаковую зарплату. Ввиду недавнего сокращения фонда заработной платы вам необходимо уволить одного из работников. Квалификационные характеристики на каждого из них представлены в табл. 1. Необходимо принять обоснованное управленческое решение с использованием изученных методов принятия решений. Решение должно быть аргументировано и обосновано с использованием какого-либо метода принятия решений.
Таблица 1
400 руб.
Методы принятия управленческих решений. Контрольная работа
karinjan
: 21 мая 2015
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.Таблица 1. Исходные данные для построения матрицы BCG.
Наименов
200 руб.
Контрольная работа "Методы принятия управленческих решений"
love14
: 10 февраля 2014
Задание:
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.
Таблица 1. Исходные данные для построения матрицы BC
220 руб.
Методы принятия управленческих решений. Контрольная работа.
dbk
: 1 июля 2013
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.
Таблица 1 – Исходные данные для построения матрицы BCG
Наиме
20 руб.
Другие работы
Калибратор-металлоуловитель-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Калибратор-металлоуловитель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении у сельского школьника
alfFRED
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В САМОУТВЕРЖДЕНИИ СЕЛЬСКОГО ШКОЛЬНИКА
1.1 Особенности развития потребностей в самоутверждении у сельского школьника в младшем школьном возрасте
1.2 Роль взаимоотношений в семье на процесс формирования потребности в самоутверждении
РАЗДЕЛ 2 ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В САМОУТВЕРЖДЕНИИ СЕЛЬСКОГО ШКОЛЬНИКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Методики исследования формирова
Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты
evelin
: 12 октября 2013
Цель маркетингового исследования
Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратегий.
Для разработки стратегий перспективного открытия салона красоты необходимо провести маркетинговое исследование.
В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие основные вопросы:
· Посещают ли опрашиваемое население салон красоты?
· Какую сумму среднестатист
5 руб.
Отчет по практике. Тема работы: Ведущий мост
Администратор
: 2 марта 2022
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С.СЕЙФУЛЛИНА
КАФЕДРА _______________________________________________________
(наименование кафедры)
ОТЧЕТ
по производственной практике студента 3 курса
Технического факультета, по специальности: 6В07106 Транспорт, транс-портная техника и технологии
студент Джарлыкасымов Берик
Руководитель практики от производ-ства,________________________________
Руководитель практики от университе-та,________________________
10 руб.