Недостатки действующей системы налогообложения и пути их оптимизации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
3
Глава 1. Налоги как инструмент государственного регулирования. 5
1.1.
Сущность налогов. Принципы налогообложения……………….
5
1.2. Функции налогообложения. Классификация налогов ……….. 9
Глава 2. Налоговая система Российской Федерации………………….
18
2.1. Формирование налоговой системы Российской Федерации…. 18
2.2. Налоги как инструмент государственной политики…………… 21
Глава 3. Основные недостатки действующей системы налогообложения и пути их оптимизации ……………………………… 27
3.1. Недостатки налоговой системы России………………………… 27
3.2. Основные направления совершенствования налоговой системы Российской Федерации…………………………………… 30
Заключение……………………………………………………………………. 34
Список использованной литературы ……………………………………. 35
Приложения……………………………………………………………………. 36
Введение
Налоги и налоговая система - это не только источники бюджетных поступлений, но и важнейшие структурные элементы экономики рыночного типа. Очевидно, что без формирования рациональной налоговой системы, не угнетающей предпринимательскую деятельность и позволяющей проводить эффективную бюджетную политику, невозможны полноценные преобразования экономики России.
В течение ряда последних лет Российская Федерация переживает величайший экономический эксперимент - переход от планового управления народным хозяйством к использованию рыночных механизмов экономического развития.
В настоящее время практически всеми признается, что эффективная реформа налоговой политики и системы налоговых органов в стране - ключевой фактор успеха в деле перевода экономики на рыночные рельсы.
Проблема налогов - одна из наиболее сложных в практике осуществления проводимой в нашей стране экономической реформы. Пожалуй, нет сегодня другого аспекта реформы, который подвергался бы такой же серьезной критике и был бы предметом таких же жарких дискуссий и объектом анализа и противоречивых идей по реформированию. С другой стороны, налоговая система это важнейший элемент рыночных отношений и от неё во многом зависит успех экономической сферы.
Введение…………………………………………………………………………
3
Глава 1. Налоги как инструмент государственного регулирования. 5
1.1.
Сущность налогов. Принципы налогообложения……………….
5
1.2. Функции налогообложения. Классификация налогов ……….. 9
Глава 2. Налоговая система Российской Федерации………………….
18
2.1. Формирование налоговой системы Российской Федерации…. 18
2.2. Налоги как инструмент государственной политики…………… 21
Глава 3. Основные недостатки действующей системы налогообложения и пути их оптимизации ……………………………… 27
3.1. Недостатки налоговой системы России………………………… 27
3.2. Основные направления совершенствования налоговой системы Российской Федерации…………………………………… 30
Заключение……………………………………………………………………. 34
Список использованной литературы ……………………………………. 35
Приложения……………………………………………………………………. 36
Введение
Налоги и налоговая система - это не только источники бюджетных поступлений, но и важнейшие структурные элементы экономики рыночного типа. Очевидно, что без формирования рациональной налоговой системы, не угнетающей предпринимательскую деятельность и позволяющей проводить эффективную бюджетную политику, невозможны полноценные преобразования экономики России.
В течение ряда последних лет Российская Федерация переживает величайший экономический эксперимент - переход от планового управления народным хозяйством к использованию рыночных механизмов экономического развития.
В настоящее время практически всеми признается, что эффективная реформа налоговой политики и системы налоговых органов в стране - ключевой фактор успеха в деле перевода экономики на рыночные рельсы.
Проблема налогов - одна из наиболее сложных в практике осуществления проводимой в нашей стране экономической реформы. Пожалуй, нет сегодня другого аспекта реформы, который подвергался бы такой же серьезной критике и был бы предметом таких же жарких дискуссий и объектом анализа и противоречивых идей по реформированию. С другой стороны, налоговая система это важнейший элемент рыночных отношений и от неё во многом зависит успех экономической сферы.
Другие работы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №3.
teacher-sib
: 28 ноября 2016
Лабораторная работа No 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц,
400 руб.
Карта эскизов бланк в компасе
Laguz
: 23 октября 2024
Карта эскизов ГОСТ 3.1105-84 форма 7, форма 7а.
Сделано в компас 16
60 руб.
Организация таможенной ревизии
Elfa254
: 2 августа 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическое содержание таможенной ревизии
1.1 Понятие, цели и задачи таможенной ревизии
1.2 Виды таможенных ревизий
Глава 2. Организация таможенной ревизии
2.1 Основные задачи и направления деятельности таможенной инспекции
2.2 Общий порядок проведения и организации таможенной ревизии
Глава 3. Проблемы проведения и перспективы развития таможенной ревизии
Заключение
Список использованных источников
Введение
В настоящее время Россия активно предпринимает попытки и
5 руб.
Найм и отбор персонала. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 8 июля 2025
1. Принцип комплексности подразумевает:
учет всех факторов, воздействующих на систему управления персоналом
персоналом функций, направленных на обеспечение функционирования производства
многовариантную проработку предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства
2. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошед
150 руб.