Домашние хозяйства и их роль в эк-ке России

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-265893.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях трансформации экономики все более значимой становится экономи­ческая роль домашних хозяйств как наиболее стабильной социально-экономической ячейкой общества...……………………………………………………………………………
Домашние хозяйства представляют собой самый массовый экономический субъект, от результатов деятельности которого, во многом зависит благосостояние всего населения. Особое значение это приобретает в переходный период отечест­венной экономики, когда общественное воспроизводство переживает кризис, спад объемов национального производства сопровождается снижением уровня удовле­творения жизненных потребностей населения. В этих условиях важнейшим направлением адаптации становится всемирная активизация и интенсификация деятельности домохозяйств....…………………………………………………………………...
Актуальность темы заключается и в том, что по мере становления рыночной эко­номики, домохозяйства, как сложная экономическая система, выступают индикато­ром "социальной цены" преобразований в нашей стране.
Изучение экономической сущности и специфики превращения домашних хо­зяйств в субъект рыночного типа дает возможность разработать и научно обосно­вать соот­ветствующую модель государственной поддержки домохозяйств в условиях пере­ходной экономики.
Первые исследования отдельных аспектов функционирования домашних хо­зяйств были проведены классиком английской по­литэкономии У.Петти в книге "По­литическая арифметика" (1662г.), в которой были проанализированы данные о дохо­дах домохозяйств, расходах на питание, одежду, жилищных условиях. Значительный вклад в исследование закономерностей разви­тия домашних хозяйств внес Э.Энгель, как автор закона массового потребления, сформулировавший зависимость струк­туры потребления от уровня доходов.................................................................................
Немаловажным аспектом экономического изучения домохозяйства является ис­следование его макроэкономической роли в общественном воспроизводстве. До­машнее хозяйство в рыночной экономике становится важнейшим фактором пере­распределения доходов и формирования платежеспособного спроса, источником накопления капитала, а также одним из основных рыночных институтов, призванных сыграть существенную роль в преобразовании отечественной экономики. Домашнее хозяйство в рыночной экономике становится важнейшим фактором перераспреде­ления доходов и формирования платежеспособного спроса, источником накопления капитала, а также одним из основных рыночных институтов, призванных сыграть су­щественную роль в преобразовании отечественной экономики.
Объектом исследования данной работы являются домашние хозяйства. Пред­метом исследования работы является функциональный аспект финансов домашних хозяйств, так как функции финансов помогают глубже понять само понятие домохо­зяйства и увидеть его предназначение в современном обществе. Изучение темы также дает возможность оценить форми­рование доходов и расходов хозяйства на примере семьи.
Изучение выбранной темы предполагает достижение цели - рассмотреть фи­нансы домашних хозяйств в системе финансовых отношений. В соответствии с оп­ределенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
изучить домашнее хозяйство, как субъект экономических отношений;
раскрыть понятие финансов домашнего хозяйства и их функций;
выяснить состав финансовых ресурсов домохозяйств;
рассмотреть состав доходов домохозяйств (валовой доход, денежные до­ходы,) и определить основные направления расходов домохозяйств на при­мере семьи;
обобщить полученный материал в данной работе и сделать выводы.
Методы исследования и изучения, используемые в работе:
рассмотрение теоретического и практического материала по изучению финан­сов домашних хозяйств в системе финансовых отношений;
анализ полученных материалов, заключения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх