Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Цели, задачи и основные этапы анализа производства и реализации продукцииID: 137973Дата закачки: 28 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………………….....……3 1. Цели и задачи анализа производства и реализации продукции…………...……4 2.Этапы анализа производства и реализации продукции…………………......…...6 2.1. Анализ формирования и выполнения производственной программы.........8 2.1.1. Анализ объема продукции……………………………………….....…..10 2.1.2. Анализ ассортимента и структуры продукции………………….....….11 2.2. Анализ качества продукции………………………………………….....……13 2.3. Анализ ритмичности производства………………………………….....……15 2.4.Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции....17 Заключение………………………………………………………………….........…...18 Список использованной литературы…………………………………............……...19 Приложение 1.................................................................................................................20 Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности. Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу производства и реализации продукции. Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Размер файла: 33,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Технологический процесс механической обработки детали - фитингПроект бурения наклонно-направленной скважины на Кулешовском месторождении с разработкой тампонажных смесей с сокращенными сроками схватывания (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Цели, задачи и основные этапы анализа производства и реализации продукции
Вход в аккаунт: