Эффективность корпоративного управления предприятием

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-248557.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
Факторы эффективного управления корпоративных структур. 5
Управление как фактор конкурентоспособности предприятия. 11
Система корпоративного управления в развитых странах и России. 15
Связь управления предприятием со снижением затрат. 23
Заключение 28
Список литературы: 29
Введение
Начиная с 30-х гг. прошлого века проблемы корпоративного управления активно изучаются в экономических кругах. Исследования по корпоративному управлению отражают эволюцию крупных интегрированных структур. В 1932 г. выходит книга А.Берли и Г. Минза «Современная корпорация и частная собственность», где впервые рассматривается проблема отделения контроля от собственности в публичных акционерных обществах. Берли и Минз впервые показали, что отделение собственности от управления привело к появлению нового социального слоя профессиональных менеджеров и развитию фондового рынка. В своих работах они показали, что в начале 20 века отделение управления от собственности привело также и к отделению контроля от собственности. Согласно результатам их исследования 200 крупных компаний 58% активов контролировалось менеджментом. Позже, в 1963 г. Р. Ларнер провел аналогичное исследование, которое показало следующие результаты – из 200 ведущих компаний 85% находилось под контролем менеджмента[13].
Таким образом, менеджмент практически полностью распоряжается активами крупнейших корпораций. Разделение собственности и контроля ставит ряд вопросов. Принятие решений в корпорации осуществляется в интересах менеджмента или акционеров? Каким образом можно повысить эффективность корпоративного управления? Чьи интересы еще учитываться при принятии решений?
В настоящее время существуют теории корпоративного управления, отстаивающие интересы всех сторон. Ядром всех концепций являются отношения между акционерами, Советом директоров, менеджерами и прочими заинтересованными лицами.
Корпоративное управление является своеобразным зонтиком, которое объединяет отношения всех групп участников. Можно выделить две основные проблемы корпоративного управления: Кто из участников выигрывает и кто должен выигрывать при принятии каждого решения в корпорации. Организационная модель, которая призвана, с одной стороны, регулировать взаимоотношения между менеджерами компании и их владельцами, с другой – согласовать цели различных заинтересованных сторон, обеспечивая тем самым эффективное функционирование компаний, и получила название системы корпоративного управления.
Математическое моделирование автотранспортных потоков
Обзорный реферат / В.В. Семенов. - М., 2003. - 26 с. Проанализированы транспортные проблемы в Москве. В числе прочих мер по решению проблем указано на необходимость и роль моделирования в решении этих проблем. Приведена классификация математических моделей автотранспортных потоков. Сделан неформальный обзор основных моделей. Указаны перспективные направления дальнейшего исследования автотранспортных потоков. Содержание: Транспортная ситуация в Москве: Проблемы. Причины. Решения. Выводы. Моделиро
User romanoff81 : 9 апреля 2016
10 руб.
Траншеекопатель роторный
Чертеж общего вида траншеекопателя роторного Сделано в компас 11+пдф
User Laguz : 19 октября 2022
200 руб.
Траншеекопатель роторный
Cсовершенствование технического обслуживания автомобилей в условиях ООО «Агротехсервис»
Содержание Введение 1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Агротехсервис» г. Ульяновска 1.1 Характеристика предприятия 1.2 Анализ структуры и состава автомобильного парка 1.3 Эксплуатационные показатели работы АТП 1.4 Количественный и качественный состав водителей 1.5 Характеристика производственно-технической базы предприятия 1.6 Анализ технического обслуживания автомобилей 1.7 Оснащённость технологическим оборудованием 1.8 Организационная структура технической службы АТП 1.9 С
User Рики-Тики-Та : 14 января 2013
825 руб.
Расчет и проектирование башенного крана 8/16т
НИУ МГСУ Кафедра Механизации строительства Курсовой проект по дисциплине "Строительные краны" на тему "Расчёт и проектирование башенного крана" 2020г Тип крана ПБ Металлоконструкция РП Способ изменения вылета грузозахвата ПС Грузоподъемность при максимальном вылете Q1 , т 8 Номинальный грузовой момент М, нм 320 Грузоподъемность максимальная Q2, т 16 Вылет грузозахвата максимальный R1, м 40 Вылет грузозахвата на максимальной грузоподъемности R2, м 20 Высота подъема максимальная Н1, м 75 Высота п
User DocentMark : 1 июня 2025
205 руб.
Расчет и проектирование башенного крана 8/16т
up Наверх