Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Формирование классической школы политической экономииID: 138197Дата закачки: 02 Марта 2014 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Классическая политэкономия - экономическое течение конца XVIII - начала XIX века, призванное для решения проблем свободного частного предпринимательства. При изучении данной темы, прежде всего, следует рассмотреть условия, вызвавшие формирование классической школы политической экономии. Завершается разложение феодализма и происходит становление капитализма: быстрый рост промышленности, торговли, банковского дела. Большие успехи были сделаны в развитии общественного сознания. Наступил век Просвещения. Важную роль в становлении классической школы сыграли философы, занимавшиеся экономическими вопросами: в Англии – У. Петти, Томас Гоббс, Джон Локк, Давид Юм, во Франции - Гельвеций, Кондильяк, в Италии - Беккариа. Часть купцов и деловых людей стремилась теоретически осмыслить новые явления: Т. Ман, Дж. Ло, Д. Норс, Р. Кантильон, П. Буагильбер, Тюрго, Гурнэ. Экономика привлекла и разночинцев-интеллигентов: У. Петти, Н. Барбона, Б. Мандевиля, Ф. Кенэ и др. Среди экономистов появляются также духовные лица: Галиани, Такер, Мальтус. Классическая политическая экономия прошла в своем развитии четыре этапа: Первый этап (конец XVII – начало XVIII вв.) - характеризуется расширением рыночных отношений и включает работы У. Петти, П. Буагильбера, которые независимо друг от друга впервые в истории экономической мыслям выдвинули трудовую теорию стоимости, в соответствии с которой источником и мерилом стоимости является количество затраченного труда на производство той или иной товарной продукции. Второй этап (последняя треть XVIII в.) связан с трудами А. Смита, сформулировавшего понятийный аппарат политической экономии, заложившего основы микроэкономики, макроэкономики и интерэкономики. Третий этап (первая половина XIX в.). Ученики и последователи А. Смита занимались исследованием многообразных проблем функционирования рыночной экономики (Ж. Сэй, Ф. Бастиа, Д. Рикардо, Т. Мальтус, Н. Сениор, Г. Кэри и др.). Четвёртый завершающий этап (вторая половина XIX в.) охватывает разработки Дж. С. Милля, завершившего теоретическое обобщение проблем формирования понятийного аппарата экономической науки, а также К. Маркса, обобщившего лучшие достижения классической школы. Первый этап (конец XVII – начало XVIII вв.). Размер файла: 16,2 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов Онлайн ТЕСТ Философия СИНЕРГИЯ Философские проблемы науки и техники Тест 90 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Макроэкономика Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Макроэкономика - 2023 год Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Формирование классической школы политической экономии
Вход в аккаунт: