Формирование классической школы политической экономии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Классическая политэкономия - экономическое течение конца XVIII - начала XIX века, призванное для решения проблем свободного частного предпринимательства. При изучении данной темы, прежде всего, следует рассмотреть условия, вызвавшие формирование классической школы политической экономии. Завершается разложение феодализма и происходит становление капитализма: быстрый рост промышленности, торговли, банковского дела. Большие успехи были сделаны в развитии общественного сознания. Наступил век Просвещения. Важную роль в становлении классической школы сыграли философы, занимавшиеся экономическими вопросами: в Англии – У. Петти, Томас Гоббс, Джон Локк, Давид Юм, во Франции - Гельвеций, Кондильяк, в Италии - Беккариа. Часть купцов и деловых людей стремилась теоретически осмыслить новые явления: Т. Ман, Дж. Ло, Д. Норс, Р. Кантильон, П. Буагильбер, Тюрго, Гурнэ. Экономика привлекла и разночинцев-интеллигентов: У. Петти, Н. Барбона, Б. Мандевиля, Ф. Кенэ и др. Среди экономистов появляются также духовные лица: Галиани, Такер, Мальтус. Классическая политическая экономия прошла в своем развитии четыре этапа:
Первый этап (конец XVII – начало XVIII вв.) - характеризуется расширением рыночных отношений и включает работы У. Петти, П. Буагильбера, которые независимо друг от друга впервые в истории экономической мыслям выдвинули трудовую теорию стоимости, в соответствии с которой источником и мерилом стоимости является количество затраченного труда на производство той или иной товарной продукции.
Второй этап (последняя треть XVIII в.) связан с трудами А. Смита, сформулировавшего понятийный аппарат политической экономии, заложившего основы микроэкономики, макроэкономики и интерэкономики.
Третий этап (первая половина XIX в.). Ученики и последователи А. Смита занимались исследованием многообразных проблем функционирования рыночной экономики (Ж. Сэй, Ф. Бастиа, Д. Рикардо, Т. Мальтус, Н. Сениор, Г. Кэри и др.).
Четвёртый завершающий этап (вторая половина XIX в.) охватывает разработки Дж. С. Милля, завершившего теоретическое обобщение проблем формирования понятийного аппарата экономической науки, а также К. Маркса, обобщившего лучшие достижения классической школы.
Первый этап (конец XVII – начало XVIII вв.).
Первый этап (конец XVII – начало XVIII вв.) - характеризуется расширением рыночных отношений и включает работы У. Петти, П. Буагильбера, которые независимо друг от друга впервые в истории экономической мыслям выдвинули трудовую теорию стоимости, в соответствии с которой источником и мерилом стоимости является количество затраченного труда на производство той или иной товарной продукции.
Второй этап (последняя треть XVIII в.) связан с трудами А. Смита, сформулировавшего понятийный аппарат политической экономии, заложившего основы микроэкономики, макроэкономики и интерэкономики.
Третий этап (первая половина XIX в.). Ученики и последователи А. Смита занимались исследованием многообразных проблем функционирования рыночной экономики (Ж. Сэй, Ф. Бастиа, Д. Рикардо, Т. Мальтус, Н. Сениор, Г. Кэри и др.).
Четвёртый завершающий этап (вторая половина XIX в.) охватывает разработки Дж. С. Милля, завершившего теоретическое обобщение проблем формирования понятийного аппарата экономической науки, а также К. Маркса, обобщившего лучшие достижения классической школы.
Первый этап (конец XVII – начало XVIII вв.).
Другие работы
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
vskrsn
: 5 ноября 2017
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего среди них.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число М - номер месяца. Определить время года по введенному номеру месяца и ном
20 руб.
Лабораторная работа №1 по курсу: Основы теории цепей.
Romashka23
: 27 мая 2020
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1.
3.1 . Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления
(в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Задать значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10
100 руб.
Проект теплоснабжения жилого дома
DoctorKto
: 17 ноября 2012
1. Исходные данные
2. Теплотехнический расчет наружных ограждений
3. Расчет наружных стен
4. Расчет чердачного перекрытия
5. Расчет оконного переплета
6. Расчет наружного дверного проема
7. Расчет полов
8. Расчет теплопотерь и определение удельной отопительной характеристики здания
9.Выбор и конструирование системы водяного отопления
Список использованной литературы
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №1.
freelancer
: 25 августа 2016
Задание
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном
200 руб.