Формирование классической школы политической экономии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-238494.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Классическая политэкономия - экономическое течение конца XVIII - начала XIX века, призванное для решения проблем свободного частного предпринимательства. При изучении данной темы, прежде всего, следует рассмотреть условия, вызвавшие формирование классической школы политической экономии. Завершается разложение феодализма и происходит становление капитализма: быстрый рост промышленности, торговли, банковского дела. Большие успехи были сделаны в развитии общественного сознания. Наступил век Просвещения. Важную роль в становлении классической школы сыграли философы, занимавшиеся экономическими вопросами: в Англии – У. Петти, Томас Гоббс, Джон Локк, Давид Юм, во Франции - Гельвеций, Кондильяк, в Италии - Беккариа. Часть купцов и деловых людей стремилась теоретически осмыслить новые явления: Т. Ман, Дж. Ло, Д. Норс, Р. Кантильон, П. Буагильбер, Тюрго, Гурнэ. Экономика привлекла и разночинцев-интеллигентов: У. Петти, Н. Барбона, Б. Мандевиля, Ф. Кенэ и др. Среди экономистов появляются также духовные лица: Галиани, Такер, Мальтус. Классическая политическая экономия прошла в своем развитии четыре этапа:
Первый этап (конец XVII – начало XVIII вв.) - характеризуется расширением рыночных отношений и включает работы У. Петти, П. Буагильбера, которые независимо друг от друга впервые в истории экономической мыслям выдвинули трудовую теорию стоимости, в соответствии с которой источником и мерилом стоимости является количество затраченного труда на производство той или иной товарной продукции.
Второй этап (последняя треть XVIII в.) связан с трудами А. Смита, сформулировавшего понятийный аппарат политической экономии, заложившего основы микроэкономики, макроэкономики и интерэкономики.
Третий этап (первая половина XIX в.). Ученики и последователи А. Смита занимались исследованием многообразных проблем функционирования рыночной экономики (Ж. Сэй, Ф. Бастиа, Д. Рикардо, Т. Мальтус, Н. Сениор, Г. Кэри и др.).
Четвёртый завершающий этап (вторая половина XIX в.) охватывает разработки Дж. С. Милля, завершившего теоретическое обобщение проблем формирования понятийного аппарата экономической науки, а также К. Маркса, обобщившего лучшие достижения классической школы.

Первый этап (конец XVII – начало XVIII вв.).
Проблеми безробіття в Україні
Однією з корінних соціально-економічних проблем сучасного етапу розвитку вітчизняної економіки та важливою характеристикою конкурентоспроможності ринку праці є безробіття. Надмірне безробіття негативно відображається на всій економіці країни, саме тому вивчення цього питання на сьогодні є актуальним. Вирішенням проблеми безробіття займалися такі вчені, як Л. Гальків, І. Моцін, М. Папієв, О. Піжук, Я. Міклош, В.Фелоренко. Питання взаємозв’язку інфляції і безробіття досліджував А. Філліпс, в подал
User Slolka : 16 августа 2013
5 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.12 Вариант а
В прямоугольном окне вертикальной стенки резервуара, заполненного водой, установлен на цапфах цилиндрический затвор диаметром d и длиной L. Удерживаемый напор воды на уровне оси затвора H (рис. 3.12). Определить величину, линию действия и угол наклона к горизонту равнодействующей давления на поверхность затвора ACB. Чему равно усилие на каждую цапфу. Чертеж выполнить в масштабе.
User Z24 : 6 октября 2025
300 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.12 Вариант а
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. Вариант №7
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА No1 вариант 7 Задача No1 Тонкостенный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине горки высотой 1,5 м. Цилиндр без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с лежащим тонкостенным цилиндром массой 0,5 кг и радиусом 0,1 м. удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какую скорость приобретет второй цилиндр после удара? Потерями на трение пренебречь. Задача No2 Сколько витков N нихромовой проволоки надо намотать
User Юрий14 : 15 марта 2021
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №21
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
580 руб.
promo
up Наверх