Информатика. 1-й курс. Контрольная работа. 2-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Задача 2: Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задача 3: Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задача 4: Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Задача 5: Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст. 90-69-66-82-65
Задача 6: Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. TRAFFIC
Задача 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид. a = -13, b = 7
Задача 8: Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задача 9: Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Задача 10: Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Задача 2: Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Задача 3: Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Задача 4: Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Задача 5: Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст. 90-69-66-82-65
Задача 6: Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. TRAFFIC
Задача 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид. a = -13, b = 7
Задача 8: Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задача 9: Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Задача 10: Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Новосибирск, 2011 год, зачет
Похожие материалы
Контрольная работа №1. Информатика (1-й курс). 8-й вариант
Наталья210
: 27 декабря 2018
Тема работы:
Формирование и обработка двумерных массивов.
Формулировка задания:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти наименьший из положительных элементов и наибольший из отрицательных элементов матрицы А и номера их строк и столбцов.
150 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й курс
СибирскийГУТИ
: 26 декабря 2013
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.
70 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й курс
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текс
20 руб.
Контрольная работа по Информатике. Вариант №3. 1-й курс
qwok
: 3 января 2017
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a= 1010,1012 b= 11,12
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a= 4,5625
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,1(011)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=706,21
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный
25 руб.
Информатика.1-й курс. Курсовая работа. 3-й вариант
SatanRay
: 17 января 2014
Содержание:
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
2. Логические выражения. Условный оператор.
3. Операторы циклов
4. Работа с одномерными массивами.
700 руб.
Информатика. 1-й курс. 1-й семестр. 4-й вариант
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 2 информатика 1 курс 1 семестр вариант 4
Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
20 руб.
Зачетная работа. Информатика. 1-й курс. вариант №70
Наталья210
: 29 декабря 2018
Билет №70
Раздел 1
2. Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 1112 и 1112, то их сумма в десятичной системе счисления равна …
А) 28
B) 222
C) 14
D) 16
4.Первая электронная вычислительная машина
A) П. Нортон
B) Джон фон Нейман, ENIAC
C) Хоэншвангау
D) Шато-Гайар
6. Если разрядность компьютера равна n, то количество различных чисел, которые можно представить с помощью n-разрядных двоичных последовательностей будет равна
A) n+2
B) 2n
C) 2*n
D) 2+n
Раздел 2
2. Принцип записи на гибкий м
120 руб.
Работа по дисциплине: Информатика. "Настройка экрана". 4-й курс,10-й вариант.
denchik1994
: 3 февраля 2015
1.Настройка экрана.
1.1.Фон.
1.2.Заставка.
99 руб.
Другие работы
Анализ доходов и расходов бюджетных учреждений (на примере МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Железнодорожного района г. Барнаула)
Алёна51
: 28 сентября 2017
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа доходов и расходов бюджетных учреждений 5
1.1 Особенности финансирования бюджетных учреждений 5
1.2 Формирование и исполнение сметы доходов и расходов бюджетных учреждений 13
1.3 Методика анализа доходов и расходов бюджетных учреждений 17
2 Анализ доходов и расходов МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Железнодорожного района г. Барнаула 27
2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Железнодорожного района г. Барнаула 27
2.2 Оценка доходо
400 руб.
Модернизация технологии сборки-сварки резервуара РВС 100000 в условиях монтажа
Aronitue9
: 4 апреля 2014
Содержание:
1.Описание сварной конструкции. 9
2.Материалы. 10
2.1.Химический состав и свариваемость 10
2.2. Входной контроль металлоконструкций резервуара. 15
3. Требования к сварке и монтажу резервуаров. 16
3.1. Общие требования к монтажу резервуаров. 16
3.2. Общие требования к сварке. 19
3.3. Требования к подготовке и сборке под сварку. 22
3.4. Требования к технологии выполнения сварных соединений 23
3.5. Требования к сварным соединениям. 26
4. Выбор способа сварки. 29
4.1. Изучение особенност
400 руб.
Разработать стратегию внедрения ИТ/ИС
wwwsamatova83
: 21 декабря 2016
Содержание
1.Описание компании, цели и задачи бизнеса 3
2.Цели внедрения ИТ/ИС 5
3.Выбор способа автоматизации компании 6 3.1. Характеристика возможных способов автоматизации 6
3.2.Способ автоматизации, применяемый в О
180 руб.
Непараметрический метод обнаружения гармонического сигналана фоне широкополосного шума
Lokard
: 12 августа 2013
Классической задачей статистической радиотехники является задача обнаружения сигнала на фоне случайных помех. Большинство из известных в настоящее время алгоритмов основано на байесовском подходе. Недостатком этого подхода является сложность получающихся алгоритмов и не всегда обоснованное на практике требование задания априорных распределений. Подобным недостатком избыточности априорной информации обладают и параметрические методы [2, 3, 4].
Особое положение среди алгоритмов обнаружения занимаю
5 руб.